Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 3 Wild Hunt.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 мая 2015 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кстати, если зачистить доску объявлений в деревушке и выполнить все квесты, спустя несколько игровых дней, доска обновляется и там могут появиться новые задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы. Вторая проблема - спойлеры в Гвинте. Эпичнейших монстров спойлерят карты колоды чудовищ, а описания карт (как мне показалось) спойлерят сюжет. Нет, серьёзно, некоторых монстров нам даже в бестиарии не показывают, пока мы их не увидим лично, потому что это "o shit" момент, зато в Гвинте они в колоде у каждого второго игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 00:05, saruman сказал:

Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы.

Читать больше  

Да, это реально проблема. Постоянно приходится переходить на шаг, когда требуется хирургическая точность действий. Жаль что его нельзя включить по умолчанию.

  В 21.05.2015 в 00:05, saruman сказал:

Вторая проблема - спойлеры в Гвинте. Эпичнейших монстров спойлерят карты колоды чудовищ, а описания карт (как мне показалось) спойлерят сюжет. Нет, серьёзно, некоторых монстров нам даже в бестиарии не показывают, пока мы их не увидим лично, потому что это "o shit" момент, зато в Гвинте они в колоде у каждого второго игрока.

Читать больше  

Блин, а я только начал входить во вкус.  :(  Спасибо за предупреждение.

 

  В 20.05.2015 в 21:20, JimDiGreez сказал:

Фишка в том, что там на лицо ухо, ускорение диалогов с помощью обычного аудиоредактора.

Читать больше  

Ага, иногда это очень режет слух, пришлось даже на английскую озвучку переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 07:32, Albatross сказал:

Да, это реально проблема. Постоянно приходится переходить на шаг, когда требуется хирургическая точность действий. Жаль что его нельзя включить по умолчанию.

Читать больше  

Так есть же, в настройках. Кнопку назначил и он будет постоянно ходить.

Правда почему-то после того как вышел из игры и зашёл обратно, это сбрасывается и он начинает опять бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.05.2015 в 21:11, Del-Vey сказал:

Нет. Это надо было фиксить на стадии записи озвучки, методов включения своих трухлявых маргинальных мозгов, а не втискивать в две секунды фразу, к примеру "Ну тогда пойдём со мной", а заменить на "Идём со мной". И так везде, где приходилось подгонять актёров. А их именно подгонять приходилось, а не ускорять.

Разве что перезапишут часть реплик, как это было в случае с Enhanced Edition первой части. Там тоже были жалобы на озвучку и некоторых персонажей полностью переозвучили.

Ничё, скоро разонравится. Слушать надо было внимательнее, что говорил посол и что болтают на улице возле его крепости. =)

Читать больше  

Мне кажется там просто редактором ускорили. Видно что интонации нормальные, просто ускорено.

Да я и так слышал, мне просто нравится насколько проработан персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 00:05, saruman сказал:

Внесу ещё две проблемы на обсуждение. Первая - тяжеленный десятитонный Геральт, управление которым настолько неотзывчивое, что иногда радуешься, когда с первого раза собираешь лут, подойдя к нему. Инерция огромная, повернуть на бегу сложно, реализм, все дела, но инерции у Геральта столько же, сколько у Плотвы.

Читать больше  

Мне показалось, что Геральт слишком резвый, поэтому я на 15% снизил чувствительность стиков и теперь всё просто прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 07:43, hyhe сказал:

Так есть же, в настройках. Кнопку назначил и он будет постоянно ходить.

Правда почему-то после того как вышел из игры и зашёл обратно, это сбрасывается и он начинает опять бегать.

Читать больше  

Нажми на "Ctrl", и Геральт переходит на шаг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Да и на английском в Третьем было пара матюков, а в русских сабах какая-то вылизанная... хм... х... даже и не знаю, что сказать.

Читать больше  

В русской матерятся еще как, кстати.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 08:29, Larus сказал:

В русской матерятся еще как, кстати.

Читать больше  

Ага, самый лёгкий способ это проверить - нарваться на разбойников или дезертиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.05.2015 в 23:33, smartmonkey сказал:

Кстати, если зачистить доску объявлений в деревушке и выполнить все квесты, спустя несколько игровых дней, доска обновляется и там могут появиться новые задания?

Читать больше  

Несколько раз зачищал доски, новых заданий не было, просто спам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, кому-то понадобится.

Здесь моды на увеличение переносимого веса, более вменяемые цены за ваши вещи у торговцев и увеличение количества денег у торговцев.

https://www.reddit.com/r/witcher/comments/36n88x/witcher_3_weight_limit_mod/

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно бесят поломки оружия. Не дают уйти в дикие земли на несколько часов и с головой погрузиться в приключения вдали от цивилизации.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 10:32, Del-Vey сказал:

Страшно бесят поломки оружия. Не дают уйти в дикие земли на несколько часов и с головой погрузиться в приключения вдали от цивилизации.

Читать больше  

Ага, и причём на починку уходят почти все деньги. Я уже раз пять чинил экипировку (каждый раз это стоило где-то по 150 монет), а купил лишь один меч, немного ингредиентов для бомб и эликсиров (пришлось продать половину коллекции цветочков) и два новых рецепта для крафтинга.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 10:53, Albatross сказал:

Ага, и причём на починку уходят почти все деньги. Я уже раз пять чинил экипировку (каждый раз это стоило где-то по 150 монет), а купил лишь один меч, немного ингредиентов для бомб и эликсиров (пришлось продать половину коллекции цветочков) и два новых рецепта для крафтинга.

Читать больше  

Я вообще все деньги трачу на алкоголь и починку. В последнее время даже на алкоголь перестало хватать, так я начал его воровать в избах. У Кровавого Барона весь винный погреб обнёс. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.05.2015 в 10:56, Del-Vey сказал:

Я вообще все деньги трачу на алкоголь и починку. В последнее время даже на алкоголь перестало хватать, так я начал его воровать в избах. У Кровавого Барона весь винный погреб обнёс. =)

Читать больше  

а куда тебе столько? Для восполнения используется алкогест, остального вроде хватает. Я бегаю знаки вопроса выполняю и уже бутылок туча.

Вот ремонт да, денег тратит капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×