GrID 2 941 Опубликовано 5 февраля, 2016 Т.е. опять умудрились сломать то, что работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 6 февраля, 2016 Пока нравится. Графика на уровне, начало в меру приятное и напоминает о прошлом. Провисания по фпс, разброс в уроне пока не нравятся. В остальном пока претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 6 февраля, 2016 Оказывается, кроме результата взлома на каждом ходу рандомно просчитывается ещё и ВЕРОЯТНОСТЬ взлома, а уровень навыка хакерства — просто красивые циферки. ЗАЧЕМ? Это уже полный маразм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 8 февраля, 2016 Пара вопросов:1. Пси оперативник открывается через "вскрытие сектоида" - "Пси что-то там" или будут еще исследования?2. Проект разрабатываемый Адвентом это end-game контент? То есть закончат = провал. А то у меня уже пару строений построили, а я только отправился на засекреченный объект. 3. Как быстро вообще происходит рост противника? В первом Xcom'e помню проблема была, когда на меня поперли мутоны, а я с обычным оружием ибо апгрейдил базу\проводил не боевые исследования. Отдельное спасибо разработчикам за Центр. Не ожидал что увижу его, да еще и таким. А члена правительства, который задания дает, случайно не парень из Honest trailers озвучивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 8 февраля, 2016 2. Проект разрабатываемый Адвентом это end-game контент? То есть закончат = провал. А то у меня уже пару строений построили, а я только отправился на засекреченный объект. Вроде должен включиться счетчик на 20 дней. Уничтожаешь один завод и счетчик обнуляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 9 февраля, 2016 Я тут по опыту прошлой части решил сразу же двух снайперов прокачивать и столкнулся с тем что они просто бесполезны. Хорошо хоть пистолет им добавили, единственный для них способ получить заветную экспу.Это все, понерфили совсем, или надо стиснуть зубы и прокачать по уровням? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 9 февраля, 2016 Я тут по опыту прошлой части решил сразу же двух снайперов прокачивать и столкнулся с тем что они просто бесполезны. Хорошо хоть пистолет им добавили, единственный для них способ получить заветную экспу. Это все, понерфили совсем, или надо стиснуть зубы и прокачать по уровням? Не совсем понял, почему бесполезные? У меня снайпер 3-4 уровня один из полезнейших персонажей. Размещаешь на возвышенности, и он отлично стреляет. Из того что понравилось еще - отсутствие чертового совета стран, и необходимости размещать спутники. в первой части, как то всегда одна-две страны уходили. Тут проще: есть проект - саботируй. Вопрос: в подсказках сказали, что реле будут больше энергии давать, если разместить их над катушками. Катушки можно увидеть только разобрав помещение, или оно как то по особому изначально выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 9 февраля, 2016 Вопрос: в подсказках сказали, что реле будут больше энергии давать, если разместить их над катушками. Катушки можно увидеть только разобрав помещение, или оно как то по особому изначально выглядит? Изначально. Оно даже подписано, если не ошибаюсь. А снайпера решают, просто нужно их чутка качнуть и использовать с верхотуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 9 февраля, 2016 Изначально. Оно даже подписано, если не ошибаюсь. А снайпера решают, просто нужно их чутка качнуть и использовать с верхотуры. Ок, проверю вечером, спасибо. Ага, меня мой уже дважды спас вовремя заметив и среагировав на обходящего врага (бум 7 урона в лицо). Хочу второго сделать спецом по пистолетам. Выглядит любопытно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 10 февраля, 2016 Вчера случилось невозможное. Пулеметчик, в режиме overwatch, попал по сектоиду...через две стены. Я в восторге xD Игра продолжает радовать. За исключения Dying Light, меня давненько так игры не захватывали. Подскажите, саботирование учреждений на сколько отбрасывает прогресс? На одно деление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 10 февраля, 2016 На два-три обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 февраля, 2016 На злобу дня :happy: =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 12 февраля, 2016 Лол, промахи, промахи везде! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 12 февраля, 2016 Bспытал пару попоболей - попал на миссию по спасению мирного населения без основного и запасного отряда. Тупо травмированы были почти все. Поехал отряд С. С трудом выжил, но как итог - проиграл миссию.Вот это был экшн. Победить одновременно Берсерка, двух мутонов, двух змей, кодекса и продвинутого копейщика пятью солдатами второго-третьего ранга оказалось очень тяжело.Саботировал два проекта, скинул прогресс и решил дальше сюжетку двигать. А то исследовал уже все, а денег ни на что не хватает. Не могу ни оружие все улучшить, ни солдата шестого в тиму пихнуть.Пока летаю и устанавливаю связь с оставшимися регионами.Взлом это проблема. Мой дрон второго уровня не может подчинить себе Мек противника. А как бы проще стало. Один раз вышло, и все, в остальных миссиях успех в районе 30-40. Надо его развивать.В общем, со времен первого Xcoma не было игра ради которой я перед работой вставал пораньше, чтобы поиграть.Ах да, танцы тут не так раздражают. Не знаю почему. Их меньше как то. Вообще, странно малая активность в теме. Где впечатления, где советы бывалых для новичков (мне нужно, я не хочу проигрывать >_<) и прочая, прочая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение