Legislator 1 864 Опубликовано 1 сентября, 2016 Может уже пофиксили, кстати, нечего пугать человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 сентября, 2016 Только если всё понравилось в предыдущей части и не раздражал рандом, потому что здесь его гораздо больше. Я в первую часть с аддоном особо не играл, потому что на пс4 их нет, а ноут мой далек от игрового совершенства. Тссссссссс-ссс0с-сс-сс-с--с-сссссс! Пусть человек не знает и удивляется промахам дробовика с двух метров при вероятности попадания 90% xDDDD Пф. Я в шадоуран играл, где можно было 3 раза подряд промахнуться вплотную магией с 98% шансом попадания. Хотя, это все же дичь, надеюсь, что с этим по-лучше сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 сентября, 2016 Пф. Я в шадоуран играл, где можно было 3 раза подряд промахнуться вплотную магией с 98% шансом попадания. Хотя, это все же дичь, надеюсь, что с этим по-лучше сейчас.О__О У меня такого не ыбло, тьфу-тьфу. Да все там норм, погоришь немного, но сам процесс увлекательный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 сентября, 2016 Да все там норм, погоришь немного, но сам процесс увлекательный) >_> Погоришь? Подозрительна. Ладно, возьму тогда. Правда, еще месяц ждать. =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 июня, 2017 Анонсировали бооольшое дополнение. Страничка в стиме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 июня, 2017 Интересно, как там с рандомом будут дела, я из-за него даже ваниль не прошёл. >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 июня, 2017 Интересно, как там с рандомом будут дела, я из-за него даже ваниль не прошёл. >_> А я всё жду полное издание, а они до сих пор новые DLC анонсируют. Достали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 12 июня, 2017 Интригующе, даже фракции влепили, до апокалипсиса конечно числом конечно не дошли. Но многие моменты похожи на фишки из лонг вар 2. По крайней мере про отдачу сопротивлению приказов. Интересно, как там с рандомом будут дела, я из-за него даже ваниль не прошёл. >_> LW2 кстати правит проблемы выстрелов в упор. Да и других модов хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 19 июля, 2017 Неужели я таки буду играть в ХКом2. Новый ролик про "Храмовников". Хороши ребята. https://www.youtube.com/watch?v=XyAQdUn46Sk Это дополнение, я так чувствую, перелопатит механику похлеще чем Enemy Within в своё время первую часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 29 августа, 2017 Я официально забираю все обидные слова в адрес второй части. Именно так должна была выглядеть игра на своём релизе. Ощущения совсем другие после аддона. Ролики освежили, отношения в команде появились. Старые ДЛЦ интегрированы и то по желанию, интеграцию можно вообще выключить. Или включить только для какого-то одного дополнения. Очень много нюансов внутри старых механик причесали и это на фоне вполне значимых изменений в целом. Пока что всё нравится, да. По ощущениям работы проделано на порядок больше, чем даже в Enemy Within. Может просто сама по себе игра интереснее и поглубже первой части, оттого и аддон для неё кажется фееричнее, но... В общем впечатлений у меня на порядок больше. Есть ещё вариант, что я давно не играл в ваниль и пропустил все возможные патчи, поэтому у меня в восприятии наложение старых правок и аддона в одно целое. Тут уж не могу точно сказать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 августа, 2017 Правда так разница заметна? А то в релизной версии меня дальше десятка миссий не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 29 августа, 2017 Ну по скольку я играл последний раз где-то спустя месяц после релиза ванили, а потом вообще не прикасался из-за обилия миссий на время, для меня оказалось очень заметно. Чем дальше играется, тем больше нюансов открывается. Кажется даже рандом работает чутка лучше. По крайней мере процент попадания ощущается достоверным. Это что касается "рандомной матрёшки", как я ещё называл сие явление. А вообще я сейчас в центре изготовления плакатов залипаю. Занятная, пусть и не особо нужная, а точнее вообще не нужная вещь хД Появилась такая шкала как усталость, несколько усложняет игру и заставляет менять состав команды даже в отсутствии ранений. Отношения между членами отряда дают свои бусты. Механика не плохо так вглубь пошла. Это я пока даже не близко к появлению всяких Избранных и Особых отрядов. Поговаривают, что там ощущения от геймплея и происходящего вообще в корне меняются. Но пока не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 31 августа, 2017 Это какой-то кошмар в не самом плохом смысле. Меня в оригинале заваливало событиями, что не успевал ничего, а тут вообще каждые полдня что-то происходит теперь.Не успел связаться с сопротивлением в Мексике - уже зовут на разборки с Избранными, не успел построить комнату союзникам - уже лезут с приказами и операциями. Еще и усталость эта теперь, думал двумя командами обойтись - черта с два, даже трех не хватает уже, приходится слать что есть. Ааааа! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 31 августа, 2017 Это какой-то кошмар в не самом плохом смысле. Меня в оригинале заваливало событиями, что не успевал ничего, а тут вообще каждые полдня что-то происходит теперь. Не успел связаться с сопротивлением в Мексике - уже зовут на разборки с Избранными, не успел построить комнату союзникам - уже лезут с приказами и операциями. Еще и усталость эта теперь, думал двумя командами обойтись - черта с два, даже трех не хватает уже, приходится слать что есть. Ааааа! Вот такое мне очень не нравилось в XCOM 2 — постоянно что-то происходит, причём ВСЕГДА что-то очень плохое, ни одного хорошего события. Раза три начинал игру, но из-за всех этих плохих событий в сочетании с рандомизацией всего на свете, каждый раз часов через десять бросал игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 31 августа, 2017 Да, творящихся ивентов очень поприбавилось. Прям люто как много. Сюжет стал очень концентрированным. А уж как эти Избранные пытаются выбесить своими дозвонами на базу... У врага появилось реально раздражающее лицо, а не просто серая масса врагов. Сражаться с такими, благодаря появлению таких вот созданий, в разы интереснее и какой то совсем иной уровень восприятия появился. Более личный. Забавляют новые враги-зомби. Вываливаются пачками, а если ваншотить, то даётся ещё один ход. Временами реально мясо на карте получается устроить хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение