Wizzard 2 929 Опубликовано 15 октября, 2015 Я понимаю желание играть на родном языке, но отдавать свои кровные мутным личностям за "война всегда одна"? Хотя собственно таких только 66 пока что. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 15 октября, 2015 Как будто ты прям сидишь и слушаешь озвучку в диалогах до конца, а не прочитываешь субтитры и нажимаешь кнопку, чтобы начался следующий диалог. Мне не нравится русская озвучка хотя бы тем, что они медленно слишком читают текст, как в кинохрониках ссср Я например синхронно читаю+слушаю, даже русские озвучки которые тоже не очень люблю. И как правило ничего не пропускаю, хотя нет самые ущербные озвучки порой пропускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 октября, 2015 Как будто ты прям сидишь и слушаешь озвучку в диалогах до концаБолее того, я ещё и субтитры отключаю, если озвучка на русском. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 15 октября, 2015 У меня есть еще один камень в огород стратегов. Откуда они взяли эту сумму 3200 000 р? Они накинули ее от балды? Или связались с бисездой и подсчитали все возможные варианты? Если последние, то почему нет информации об этом, будь бы я на месте Дмитрия подробный бизнес план (или хотя бы его видимость) первое чем бы я стал махать. Что если объем работы не потянет 3200 000 р или того хуже останется сальдо, и что станется с остаточком? Слишком много неопределенности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 октября, 2015 Откуда они взяли эту сумму 3200 000 р? Они накинули ее от балды? Или связались с бисездой и подсчитали все возможные варианты? Режиссер студии Orange Noise Владимир Грезнев (в портфолио — дубляж Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion) дал квалифицированный комментарий. «За час профессиональный актер озвучивает около 200 реплик. Артисты работают на условиях почасовой оплаты; средний гонорар составляет 5000 рублей за час работы. В Fallout 4 будет около 110 000 реплик. Поделив это количество на 200 и умножив на сумму актерской компенсации, мы получим 2 750 000 рублей — этот показатель близок к заявленному в кампании Strategic Music. Обратите внимание, что в сумму не входит стоимость монтажа и другие технические расходы — только актерские гонорары. Это работа впритык. Чтобы на этом еще и что-то заработать, экономить придется именно на актерах — не стоит рассчитывать на высококлассные фактурные голоса. Однако в целом финансовую цель энтузиастов можно считать легитимной». Источник 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 15 октября, 2015 Режиссер студии Orange Noise Владимир Грезнев (в портфолио — дубляж Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion) дал квалифицированный комментарий. «За час профессиональный актер озвучивает около 200 реплик. Артисты работают на условиях почасовой оплаты; средний гонорар составляет 5000 рублей за час работы. В Fallout 4 будет около 110 000 реплик. Поделив это количество на 200 и умножив на сумму актерской компенсации, мы получим 2 750 000 рублей — этот показатель близок к заявленному в кампании Strategic Music. Обратите внимание, что в сумму не входит стоимость монтажа и другие технические расходы — только актерские гонорары. Это работа впритык. Чтобы на этом еще и что-то заработать, экономить придется именно на актерах — не стоит рассчитывать на высококлассные фактурные голоса. Однако в целом финансовую цель энтузиастов можно считать легитимной». Вопросов больше не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 15 октября, 2015 Хм, а зачем ? Отродясь не бывало толковой озвучки, сбором средств всем селом всё равно на толковых актёров не наскребут, в результате, даже если и озвучат, то будут стандартные, не попадающие ни в одну эмоцию диалоги и персонажи, не представляющие, о чём говорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 октября, 2015 Хм, а зачем ? Отродясь не бывало толковой озвучкиПолно примеров отличного озвучания, не преувеличивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 15 октября, 2015 Полно примеров отличного озвучания, не преувеличивай. Приведи, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 октября, 2015 Приведи, плз. Недавно как раз обсуждали. Копипастну. Dead Space Fable II Heavy Rain Beyond: Two Souls Killzone: Shadowfall The Last of Us FarCry 3 Call of Duty: Black Ops II (в последующие не играл, но наверняка и там всё пристойно) Alien: Isolation Battlefield 4 inFamous: Second Son Diablo III StarCraft 2 Portal 2 Uncharted Uncharted 2 Uncharted 3 Список был написан на вскидку за пару минут. Можно ещё вспомнить, если подумать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2015 Список был написан на вскидку за пару минут. Можно ещё вспомнить, если подумать. Я бы еще варкрафты добавил. Мне они даже больше оригинала нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 16 октября, 2015 Недавно как раз обсуждали. Копипастну. Dead Space Fable II Heavy Rain Beyond: Two Souls Killzone: Shadowfall The Last of Us FarCry 3 Call of Duty: Black Ops II (в последующие не играл, но наверняка и там всё пристойно) Alien: Isolation Battlefield 4 inFamous: Second Son Diablo III StarCraft 2 Portal 2 Uncharted Uncharted 2 Uncharted 3 Список был написан на вскидку за пару минут. Можно ещё вспомнить, если подумать. Лол, из всего вышеперечисленного играл только в Диаблу и там озвучка была средненькой. Я в принципе имел ввиду РПГ и то, что с ним тесно связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 октября, 2015 Ох, вряд ли во всех этих проектах актёры шпарили по 200 фраз в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 октября, 2015 Ох, вряд ли во всех этих проектах актёры шпарили по 200 фраз в час. Да, но часть из них, озвучить намного сложнее. =) Да и вообще, главное не количество, а качество. =) Например, сейчас готовится озвучка Risen 3. И подход к ней совершенно другой - максимальное общение с аудиторией, т.к. заказчиком и инициатором является сама аудитория. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение