Del-Vey 31 326 Опубликовано 1 ноября, 2015 Благодаря пользователям, получившим ранний доступ к ролевой игре Fallout 4, в сеть стали просачиваться ранее неизвестные подробности нового творения Bethesda. В игре есть возможность изменять цвет интерфейса. Более того, цвета не ограничиваются заранее предустановленными вариантами, а представлены в виде всей палитры, как в Photoshop. Не нравится стандартный кислотно-зелёный? Вы сможете сделать его менее ярким. Взлом сейфов и компьютеров остались такими же, как и в Fallout 3. 5 уровней сложности. Кроме того, наличествует режим Survival. В игре нет кармы или репутации. Необходимость строить собственные поселения оказалась более важной частью игрового процесса, чем представлялось ранее. Противники во время перестрелок ведут себя куда умнее, нежели в Fallout 3 и New Vegas, в том числе используя укрытия. Силовую броню нельзя носить постоянно. Проще «парковать» её где-нибудь, а затем вылезать и исследовать местность. Напомним, что релиз Fallout 4 состоится уже 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. В интернет-магазине «ГамаЗавр» можно предзаказать игру со скидкой в 20%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 1 ноября, 2015 Так любой ТЕС по отдельным элементам тоже хрень. Что стэлс, что шутер, что слэшер, что РПГ. А теперь еще добавили элементов из миникрафта, ассасина и масс эффекта. Пломбу даю, что конечный результат будет не конфетка что вместе, что по отдельности.Я не это имел в виду. Я не разбивал на составляющие, я имел в виду позиционирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 ноября, 2015 A game where the player can do anything, is the game that focuses on nothing! © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 ноября, 2015 Хм, мне интересно (не подтруниваю), а какая мотивация была в третьем Ведьмаке выполнять сюжетный квест?) Потому что судя по отзывам многих игравших, у них так же "глаза разбегались") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ну как же майнквест ведь это главный повествовательный стержень игры, не пройдёшь майнквест не узнаешь историю данной игры и не будешь знать об чём она, к тому же во второй и первой части в майнквесте были довольно интересные задания, думаю и в третьей части есть интересные квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 2 ноября, 2015 Нет репутации?! О_о Да что же это такое?! P.S.: Кто-то стебался на тему TES: Fallout 3?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 2 ноября, 2015 Касательно необходимости строить поселения... это ладно. Вот главное, чтобы не было необходимости обязательно организовывать хорошую и продуманную оборону. А затем еще и защищать постоянно. С кармой есть и минусы и плюсы. Теперь можно воровать)) Но, конечно, лучше бы какое-то звание и репутация сохранялись. И кроме цвета, надеюсь, сохранят и возможность делать полупрозрачным интерфейс. С таким дизайном - он в любом 100% цвете ужасен. И силовая броня... Это нынче транспортное средство. Лучше бы дали вездеход собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 ноября, 2015 Хм, мне интересно (не подтруниваю), а какая мотивация была в третьем Ведьмаке выполнять сюжетный квест?) Потому что судя по отзывам многих игравших, у них так же "глаза разбегались")Спасение приемной дочери? Да и встреча с кучей крутых персонажей и прочие сюжетные ништяки 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 2 ноября, 2015 И силовая броня... Это нынче транспортное средство. Лучше бы дали вездеход собрать. Ну перегибаете, это скорее индивидуальный танк/самолет. Я не в восторге от батареек, но сражаться в нем можно и на определенной сложности, наверное, даже нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасение приемной дочери? Да и встреча с кучей крутых персонажей и прочие сюжетные ништяки А мне на неё было положить. Цири ещё с книжных времён многих раздражает, а уж с нашей русской озвучкой её хочется отдать Дикой Охоте, предварительно залепив в лицо чугунной сковородой. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 ноября, 2015 А мне на неё было положить. Цири ещё с книжных времён многих раздражает, а уж с нашей русской озвучкой её хочется отдать Дикой Охоте, предварительно залепив в лицо чугунной сковородой.Аналогично. Но мотивация то именно такая Хотя мне больше хотелось на других персонажей посмотреть да узнать, что там с Лютиком было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 2 ноября, 2015 Хм, мне интересно (не подтруниваю), а какая мотивация была в третьем Ведьмаке выполнять сюжетный квест?) Потому что судя по отзывам многих игравших, у них так же "глаза разбегались")Мотивация — выполнять больше квестов, появление смысла исследовать мир. Проджекты ловко ограничили открытый мир, обрезав получение опыта за квесты и убийства монстров не твоего ранжира. В Велене после пролога есть локация, внутри которой можно относительно спокойно выполнять квесты, убивать монстров и получать за это опыт. Когда игрок двигается вовне этой зоны — в изобилии появляются ситуации, когда квесты (и монстры) для гораздо большего уровня и даже если он их выполнит, вознаграждения получит совсем чуть. В итоге, единственное, что можно делать — просто ходить по миру и глазеть. Получается, игрок оказывается в своём уровневом загончике, после нескольких выполненных квестов, в ситуации, когда необходимо проходить сюжетные задания, дабы повысить уровень, что бы потом можно было двинуться в другую зону и иметь возможность выполнять квесты (и убивать монстров) уже там, получая за это адекватное вознаграждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасение приемной дочери? Да и встреча с кучей крутых персонажей и прочие сюжетные ништяки Среди них нет Яевинна и Йорвета. Да и цыра заколебала своей злобой и мерзостностью ещё в книгах. В Фоллауте чотвёртом лишь бы не было пять-шесть сюжетных миссий по полчаса каждая за всю игру. Как в некоторых играх. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 2 ноября, 2015 А я все ждал шутки про угнанную силовую броню, которую припарковали в неблагополучном районе Бостона... Уже было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 ноября, 2015 Среди них нет Яевинна и Йорвета. Да и цыра заколебала своей злобой и мерзостностью ещё в книгах. В Фоллауте чотвёртом лишь бы не было пять-шесть сюжетных миссий по полчаса каждая за всю игру. Как в некоторых играх. То что там нет этих двоих, не значит что там нет других, интересных персонажей. Начиная с книжных персонажей, заканчивая новыми, вроде Барона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 2 ноября, 2015 Среди них нет Яевинна и Йорвета. Да и цыра заколебала своей злобой и мерзостностью ещё в книгах. В Фоллауте чотвёртом лишь бы не было пять-шесть сюжетных миссий по полчаса каждая за всю игру. Как в некоторых играх. Испанец как раз пишет, что они длинные. Наверное придется снимать и одевать, а потом снова снимать и одевать броню по ходу повествования, не единожды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение