StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 ноября, 2015 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 24 марта 2016 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 712 Опубликовано 29 мая, 2016 Люди, а люди... Вопрос есть: Полные сеты хоть что-нибудь дают? Есть смысл ходить в сетах. или набирать одежку по кускам - это норм? А то, вроде, полсети обыскал, ничего о бонусах за сеты не нашел. Но зато, что не летсплей, везде сеты целиком надеты... Полные сеты ничего не дают (и слава Богу) Мало ты летсплеев смотрел) Там народ как только не извращается. З.Ы. Но одна особенность есть - за каждый заполненный слот дается бонус к поглощению. То есть даже забить слот тряпкой заметно выгоднее, чем оставить элемент пустым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 мая, 2016 Проще вообще в трусах бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 6 июня, 2016 Заметки задрота, возможно кому-то пригодится. Так повелось, что в серии DS я принципиально получаю 100% ачивок. В третьей части случился затык с прокачкой двух ковенантов - Синие стражи (они же клинки тёмной луны) и сторожевые псы Фаррона.Я либо перекачался, либо просто изначально далеко ушёл и призыв меня в качестве фантома от этих ковенов был крайне мал. Поясню для чего необходимо прокачать эти ковены до второго уровня - псы Фаррона дают на втором уровне кольцо, а оно необходимо для получения ачивки на кольца; Синие стражи дают на втором уровне заклинание, которые необходимо для получения ачивки на магистра чудес. Т.к. момент был упущен, пришлось заняться фармом предметов необходимых для прокачки ковена. У псов Фаррона это меч-трава, у Синих стражей - свидетельство верности. Меч-трава отлично фармится возле костра Руины Цитадели (Локация Цитадель Фаррона), там прямо возле костра сразу находится 3 мозгляка, которых можно быстро завалить и тут же реснуть от костра. В идеале для фарма потребуется шлем символ алчности (падает с мимиков) и кольцо жадного змея (в идеале +2). При базовом показатели удачи в 8, надетом символе алчности и кольце жадного змея +2, показатель поиска предмета достигает 307 единиц, при таком показателе фарм необходимого количества меч-травы занимает порядка двух, максимум трёх часов. С получением свидетельства верности всё печальнее, там судя по всему показателя поиска предмета в 307 единиц мало, т.к. за пол часа мне не выпало ни одного. Фармится оно с серебряных рыцарей у костра Анор Лондо, там близ костра сразу есть три рыцаря. В случае с ними проще всего на момент фарма перекачаться в удачу и использовать меч Анри, дамаг которого как раз зависит от количества удачи, кроме того он является одним из самых быстрых одноручных мечей в игре и затрачивает очень малое количество выносливости, по-сути серебряные рыцари в 90% случаев даже не успевают провести по вам удар. Перераспределить навыки можно у главы ковенанта Пальцы Розарии, которая находится в локации Храм глубин. Делаем себе показатель удачи 99, силу и выносливость можно оставить по минимуму, лично я оставил по 20, жизненную силу оставил 27, т.к. рыцари больно лупят, физическую мощь можно оставить по-минимуму, чтобы хватило лёгкий щит держать, стойкости желательно побольше, дабы выносливости хватило для того, чтобы закликать рыцарей в один заход, лично я оставил 40. При заточке на +5 и 99 удачи меч Анри имеет дамаг примерно в 490. С прокачанной удачей на 99, в символе алчности и кольце жадного змея +2, показатель поиска предметов равен 399. При этом показателе я нафармил 5 свидетельств верности примерно за 40 минут, соответственно фарм 30 свидетельств приблизительно займёт 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 7 июня, 2016 Есть еще рапира знатока кристальных чар - тоже пассивно повышает шанс выпадения предметов. Достаточно, чтобы она болталась на поясе/была в оффхенде, убивать можно чем угодно (тем же мечом Анри) Ну и монетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 7 июня, 2016 Достаточно, чтобы она болталась на поясе/была в оффхенде, убивать можно чем угодно (тем же мечом Анри) Только что затестил, к сожалению показатель поиска предметов поднимается только если рапира в руке. Можно брать в левую руку вместо щита, прибавку к поиску предметов она примерно на 45 единиц даёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, может кто-нибудь сказать нубу, как ваще пройти Салливана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, может кто-нибудь сказать нубу, как ваще пройти Салливана? Копию быстро убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 9 июня, 2016 Ребят, может кто-нибудь сказать нубу, как ваще пройти Салливана? Можно ещё двух фантомов призвать, они на себя удар отвлекут, а ты колупай себе спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 712 Опубликовано 9 июня, 2016 Он мечами лупит во все стороны, так что лучше всего в первой фазе торчать возле него как можно меньше - бить и сразу откатываться. Еще надо привыкнуть к таймингам - он часто задерживает атаки. Если скрестил мечи над головой - отбегай от него как можно дальше. Во второй фазе первая цель - тень (если только у Салливана не осталось здоровья на пару ударов). Еще он во второй фазе гораздо менее агрессивен - можно от него отбежать и он будет долго топать пешочком. Магу может пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 июня, 2016 Аравн, да прошел я его уже. Я ж ваще к нему не подхожу - играю за мага, издали шмаляю. Просто тогда дамага не хватало, а щас забил ненадолго на Салли, пошел в Оскверненнуюю Столицу, дошел до Свитка Логана, захавал Духовное Копье и вынес босса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 июня, 2016 Ну наконец-то, ура! Ура.jpg Ты монстр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 июня, 2016 Принцы... Нет ничего хуже телепортирующегося босса, одназначно. Хотя нет, есть. Босс телепортирующийся, кидающийся магией и воскресающий... P.S. Люди, объясните мне, что за замута с уровнями в ПВП. Вроде, во всяких гайдах говорят, что ПВП надо рассчитывать на 120-й уровень, а почему - я не пойму. Это нормально, если я ради принцев перекачаюсь заоблочно, или какие-то проблемы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 15 июня, 2016 Принцы... Нет ничего хуже телепортирующегося босса, одназначно. Хотя нет, есть. Босс телепортирующийся, кидающийся магией и воскресающий... P.S. Люди, объясните мне, что за замута с уровнями в ПВП. Вроде, во всяких гайдах говорят, что ПВП надо рассчитывать на 120-й уровень, а почему - я не пойму. Это нормально, если я ради принцев перекачаюсь заоблочно, или какие-то проблемы будут? Если перекачаешься, то столкнешься с тем, что тебя реже призывать будут в качестве синего стража, защитника олдрика или волка фаррона. Со вторжением я никаких проблем не заметил, всегда без проблем проходит. Тестил с другом лвл возможного вторжения через знак призыва, он не видел мой знак, когда разница в уровнях была больше 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 июня, 2016 Если перекачаешься, то столкнешься с тем, что тебя реже призывать будут в качестве синего стража, защитника олдрика или волка фаррона. Со вторжением я никаких проблем не заметил, всегда без проблем проходит. Тестил с другом лвл возможного вторжения через знак призыва, он не видел мой знак, когда разница в уровнях была больше 20. То есть, 128 (нужно для 50-ти ловкости) - это еще норм? Ну ок тогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение