-
Публикаций
6 260 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 593 ГерцогИнформация о Albatross
-
Звание
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
75 338 просмотров профиля
-
Да и вообще эта ниша уже заполнена Угольком, её надо было драконом сделать.
-
Прикрывает, если только в глухую оборону не ушел.
-
Первый акт, 6 уровень, у врагов по 15 здоровья, а лучник бьёт в рукопашку на 30 урона, отвратительно.
-
Да не особо. Для ветки охотника щиты не проблема - ему нужно чередовать выстрелы с атаками ближнего боя, так что разломать щит он всегда сможет, даже если по какой-то причине рядом нет ни одного сопартийца.
-
Да фиг их знает, команду, которую оставили поддерживать игру после ухода ключевых разработчиков, быстро разогнали вроде. Я имел ввиду лучника-протагониста. У Юлии и броня, и начальная абилка на дальний бой заточены, так что я ей всегда качаю левую ветку. А вот взять хантера, ворваться в толпу и переубивать всех врукопашку, нанося по 20 урона за удар на 3 уровне, раньше не пробовал. Ну разве что качаться в ветку снайпера, но мне кажется оно того не стоит, снайпер слабенький, все его скиллы очень ситуативные.
-
Игра внезапно получила большой патч с фичами, которые все давно просили. В том числе добавили опцию отключить все миссии по усмирению (те, где заставляют командовать группой рандомных преторианцев). Лучше бы конечно позволили проходить их основной пати, ну да фиг с ними. Решил опять вкатиться, на безумной сложности. Раньше даже не пробовал лучника, а он оказывается самая имба, спасибо ветке охотника. +50% к урону и гарантированный крит с каждого удара уже на третьем уровне это сильно.
-
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
50 секунд? Ну хотя бы попадут в книгу рекордов Гиннесса за самое быстрое обесценивание целой вселенной. -
Графодрочерство - один из смертных грехов на Нюке.
-
Прошёл. Это 100% лучшая игра Атлусов, говорю как главный амбассадор Персоны на Нюке. Именно игра, а не просто "визуальная новелла". Я от них этого не ожидал, но они даже уделали разработчиков SMT на их собственном поле. Персонажи лучшие, очень редко такое бывает чтобы все в игре нравились, тут прямо каждый лапочка, даже не знаешь кого в данж с собой брать. В общем много чего можно сказать о Метафоре, по ней прямо видно что в ней собрались все идеи и наработки, накопившиеся за 20 лет, пока Persona и SMT стагнировали, меняясь лишь внешне. Это не идеальная игра конечно, у неё хватает шероховатостей, но на них быстро перестаёшь обращать внимание. Всё что нужно, поправят в переиздании, годика через три.
-
Ругаются как правило те, кто хотел заромансить школьницу ждал Персону и не получил её тут.
-
Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо.
-
Это хорошо, думал новая серия будет хуже продаваться. Они очень большую ставку на Metaphor делали как на свою новую главную франшизу.
- 3 ответа
-
- 1
-
Попробовал новый класс из DLC. Хороший класс, проработан лучше, чем все остальные классы вместе взятые. Уникальные механики, уникальные анимации, даже для уклонения анимация новая! В то время как суть большинства классов из базовой игры это "настакай 100500 баффов/дебаффов/бесплатных атак с одной анимацией тыканья пальцем в цель". Даже разозлило такое, почему остальные классы не могут быть так же проработаны? Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке.
-
Да, архетипы как какое-то пятое колесо в ролевой системе. Есть же уже и так классы, каждый из которых отличается сильнее, чем два любых архетипа. Я был бы счастлив, если бы они расширили стартовые классы (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) и выкинули архетипы, из-за которых персонажи только теряют индивидуальность.
-
Менеджмент королевства был отличным (если не считать того, что в королевстве все настолько криворукие, что никто не может поработать канцлером). Они как будто все идеи вложили в свою первую игру и теперь не знают что ещё сделать. Но всё же в Rogue Trader менеджмент получше чем в WOTR, так что есть надежда что к своей пятой игре они дойдут хотя бы до уровня Кингмейкера.