Перейти к содержанию

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    6 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 674 Герцог

Информация о Albatross

  • Звание

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

78 822 просмотра профиля
  1. Можно попробовать забиндить через keymap.2da, как минимум отдельная кнопка под глаз должна быть предусмотрена.
  2. А в Киберпанке есть машины? Это в смысле те железные коробочки, которые нужны чтобы быстрее добраться до неоткрытых точек фасттревела? Это уже третий крупный патч подряд, где у них две главные фичи - фоторежим и машинки.
  3. Забавно что на PC они даже директорию для сейвов/оверрайдов/настроек не поменяли в Documents. То есть если на комп раньше когда-то устанавливалась оригинальная NWN2, она будет конфликтовать с ремастером. Если ещё и моды какие-то ставились, то вообще всё сломается.
  4. Я не понимаю почему все так надеются на новый/восстановленный контент. Он не то чтобы нужен, это не второй КОТОР, который порезали как колбасу, это большая законченная RPG на кучу часов.
  5. Albatross

    Neverwinter Nights 2

    Ага, скриншотов нового интерфейса ровно ОДИН. Больше никакой новой инфы.
  6. Albatross

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    А что думать, кузню с системой перемещения, без вариантов. Танцор хоть и подвижный, но недостаточно, чтобы эффективно бегать от противника к противнику. Без уклонения ему тоже никуда. А у мира смерти абилки очень ситуативные.
  7. Albatross

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Лучшее DLC
  8. Не знаю никого, кому бы нравились изменения 2024. Но то что разрабы Соласты перейдут на новые правила было ожидаемо, они давно ещё упоминали что хотят привлечь внимание Визардов, выпустив первую игру по 2024.
  9. Да нормисы в такое даже с озвучкой играть не будут. Какие там диалоги, если у Совокотов описание абилок не всегда на экран умещается.
  10. Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.
  11. Albatross

    Divinity: Original Sin

    Никто этого не ждал, никто об этом не просил, никто этого не хотел, но я всё равно зачем-то сделал перевод Epic Encounters, самого большого мода для OS1. Так что если вы вдруг по какой-то неведомой причине решите в 2к25 поиграть в первый Original Sin (ещё и с модами), милости прошу, найдёте в переводах мода.
  12. Впервые попробовал игру и разочаровался. Стало понятно насколько это Свитки только после того, как я попал в комнату, набитую подбираемыми горшками и кастрюлями.
  13. Я говорю о том, что это не просто "боссы решили некоторым рандомным играм налепить приставку Devil Summoner", лепить её стали вполне определённым играм, которые объединяет один таймлайн и, в какой-то степени, клан Devil Summoner-ов (то есть Кузунох). Soul Hackers 2 может и вышла бы с подзаголовком Devil Summoner, но про эту серию уже давно все забыли. Devil Summoner за пределами Японии так и не выходила никогда.
  14. На самом деле связаны, потому что они находятся в одной и той же вселенной. События Raidou Kuzunoha 1-2 происходят в альтернативном таймлайне, появившемся после того, как один из героев SMT 2 отправился в прошлое, чтобы предотвратить уже случившийся апокалипсис. Эти игры - приквел к оригинальной Shin Megami Tensei: Devil Summoner про другого Кузуноху, действие которой разворачивается 60 лет спустя. Soul Hackers - в той же вселенной, спустя несколько лет после событий оригинальной Devil Summoner там есть отсылки и вроде бы даже старые персонажи какие-то появляются. К слову, SMT If и её продолжения, Persona 1-2, в том же самом таймлайне. Там тоже есть Кузуноха (ещё один), просто события идут с разницей в несколько лет и в разных городах. Persona 3-5 я не упомянул, потому что они уже никак не связаны с этим винегретом, у них отдельный таймлайн, появившийся из-за Persona 2.
  15. Albatross

    Стратегии Paradox Interactive

    Причём такая ассимиляция уже есть, но только для псиоников, которых разрабы любят больше. И киборгам вроде бы потом добавили ещё.
×