-
Публикаций
6 254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 587 ГерцогИнформация о Albatross
-
Звание
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
75 248 просмотров профиля
-
Секретная сцена после титров Dragon Age: The Veilguard показала злодеев Dragon Age 5
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
50 секунд? Ну хотя бы попадут в книгу рекордов Гиннесса за самое быстрое обесценивание целой вселенной. -
Графодрочерство - один из смертных грехов на Нюке.
-
Прошёл. Это 100% лучшая игра Атлусов, говорю как главный амбассадор Персоны на Нюке. Именно игра, а не просто "визуальная новелла". Я от них этого не ожидал, но они даже уделали разработчиков SMT на их собственном поле. Персонажи лучшие, очень редко такое бывает чтобы все в игре нравились, тут прямо каждый лапочка, даже не знаешь кого в данж с собой брать. В общем много чего можно сказать о Метафоре, по ней прямо видно что в ней собрались все идеи и наработки, накопившиеся за 20 лет, пока Persona и SMT стагнировали, меняясь лишь внешне. Это не идеальная игра конечно, у неё хватает шероховатостей, но на них быстро перестаёшь обращать внимание. Всё что нужно, поправят в переиздании, годика через три.
-
Ругаются как правило те, кто хотел заромансить школьницу ждал Персону и не получил её тут.
-
Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо.
-
Это хорошо, думал новая серия будет хуже продаваться. Они очень большую ставку на Metaphor делали как на свою новую главную франшизу.
- 3 ответа
-
- 1
-
Попробовал новый класс из DLC. Хороший класс, проработан лучше, чем все остальные классы вместе взятые. Уникальные механики, уникальные анимации, даже для уклонения анимация новая! В то время как суть большинства классов из базовой игры это "настакай 100500 баффов/дебаффов/бесплатных атак с одной анимацией тыканья пальцем в цель". Даже разозлило такое, почему остальные классы не могут быть так же проработаны? Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке.
-
Да, архетипы как какое-то пятое колесо в ролевой системе. Есть же уже и так классы, каждый из которых отличается сильнее, чем два любых архетипа. Я был бы счастлив, если бы они расширили стартовые классы (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) и выкинули архетипы, из-за которых персонажи только теряют индивидуальность.
-
Менеджмент королевства был отличным (если не считать того, что в королевстве все настолько криворукие, что никто не может поработать канцлером). Они как будто все идеи вложили в свою первую игру и теперь не знают что ещё сделать. Но всё же в Rogue Trader менеджмент получше чем в WOTR, так что есть надежда что к своей пятой игре они дойдут хотя бы до уровня Кингмейкера.
-
Сразу видно человека, который не работает с текстовыми файлами на пк. Мне наоборот было очень удобно, потому что во всех программах сочетание Ctrl+A означает "выделить всё".
-
Арт-директор BioWare ответил на критику визуального дизайна Dragon Age: The Veilguard
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скажи мне что не играешь в игры, не говоря что ты не играешь в игры. Пит Хайнс так же от претензий к Fallout 4 отмахивался. -
Если что геймплей тут не от Персоны, а прямо полное SMT, только с навешанными поверх свистелками и перделками. Тоже хотел оформить предзаказ, но потом увидел что за него опять дают читы на бесконечные деньги и решил дождаться релиза.
-
Начал проходить заново, и в начале случился прямо какой-то передоз нетакусиков. У каждого сопартийца какая-то личная драма, которая всегда важнее чем то, что мы все умрём через несколько дней. Одному жрать артефакты надо, второму людей жрать надо, третий буквально горит и надо тушить, к четвёртому дьяволы приходят по ночам. Почему вы просто не можете побыть нормальными?!
-
Жаль только что это втирание - неиронично вся мотивация, которую дали злому прохождению.
-
Состоялся релиз DLC Episode Aigis для Persona 3 Reload
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В оригинале все ругали сложность и гринд, а не сюжет. Хотя когда я проходил The Answer в первый раз кучу лет назад, то боялся что они сделают сам-знаешь-что, потому что они уже сглаживали углы в версиях FES и Portable - при соблюдении некоторых условий там можно было спасти аж двух персонажей, которые в оригинале умирали.