Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ну, хоть что-то толковое наклёвывается. А то совсем печально в последнее время. Похоже, Юби приняли этот твит близко к сердцу:
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Хотя, F2P-шный ME-кликер для планшетиков они слабать сумеют, да.
  4. 3 балла
    На втором скриншоте видно сердечко. Интересно, что оно значит? Вот так спрашиваешь у генерала новые приказы, и в следующей катсцене оказываешься в его койке.
  5. 3 балла
    Call of Duty выходит ещё чаще, в AC хотя бы пытаются менять вещи. P.S. Коул Макграт из первых двух частей InFamous. Конкретно эта вариация из вампирского expandalone'а "Festival of Blood".
  6. 2 балла
    У нас тут древняя Греция, там ещё и не такое возможно.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Вот тебе пример двух очень разных вариантов ответа.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Это пока что лучшее, что стало известно об игре. Нейминг в стиле BioWare. Даже тут самоповторы.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Мне как-то непонятно, почему Destiny от EA делают Bioware, а не... не знаю, DICE какие-нибудь.
  14. 2 балла
    Представители BioWare на презентации открыто сказали, что не будет в Anthem лутбоксов. Как по мне, так оба варианта - плохая практика.
  15. 2 балла
    Можно. Вся эта хрень, ставшая теперь цветастой, напоминает LEGO Bionicle. И это совсем не комплимент. Вся конференция - унылое говно, на котором больше рассказывают, чем показывают. Как выглядит геймплейная петля Anthem так и не стало понятно. Похоже на Destiny очень.
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Открытие черт NPC влияет на исходы квестов (и возможность их взять\закончить), плюс нелинейность обеспечивает возможность укокошить любого из именованных NPC, что приводит к различным последствиям, равно как и выборы в ключевые моменты игры. Нелинейность в Вампире есть, однозначно. Но даже если бы её и не было, судить об игре по совершенно другой игре от совершенно других издателя и студии это как-то странно. Помимо этого, RPGшность меряется не нелинейностью, а возможностью отыгрыша, а это не одно и то же. В диалогах отыгрыш это возможность сделать выбор, а не наличие у этого выбора разных последствий.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Судите нелинейность игры по скриншотам? А вообще я уже предполагаю что там будет типа:
  20. 1 балл
    Warframe? -------------------- Чем больше узнаю об Anthem, тем менее он интересен. Всегда-онлайн, нет полноценного сингла, нет ИИ-напарников, нет интереса.
  21. 1 балл
    Fallout 1 и 2, 3 и New Vegas, Готика 1 и 2, GTA III и Vice City, Serious Sam TFE и TSE. God of War 1 и 2 и 3 и Ascension и Chains of Olympus и Ghost of Sparta.
  22. 1 балл
    Ничего подобного. Вся серия строится на том, что ты в симуляции повторяешь действия своего предка, но каковы эти действия - решает игрок, тогда как герой из настоящего времени выступает в роли наблюдателя. Игрок может убить 1000 стражников, а может всего 100. Может выполнить все задания, а может не выполнить. Может завалить побочные цели, а может преуспеть. Что делает игрок, то и становится каноничным действием предка в его игровой сессии. Появление диалоговой системы и нелинейности на это не повлияет ровным счётом никак, потому что определённая свобода была и раньше. Всё равно игрок будет определять, что делал предок в прошлом, а персонаж из настоящего останется сторонним наблюдателем, переживающим воспоминания, находясь в теле героя. Иногда лучше не трогать то, что и так работает нормально. P.S. Хотя это не тот случай, у Ubisoft интерфейсный рак. :D
  23. 1 балл
    Ох,я понял. "ЗАПУСТИТЬ КОНВЕЙЕР!"
  24. 1 балл
    Потому что нам далеко не всё показали. По части развития и общения с NPC там что-то должно быть, обещали совсем недавно, что в игре будут все привычные для игр BioWare элементы. UPD: Только что узнал, что не будет романов. Но общение со спутниками никуда не денется.
  25. 1 балл
    Чернокожая лесбиянка-феминистка без ноги, обвиняющая генерала Ли в харрасменте)
×