Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ну, хоть что-то толковое наклёвывается. А то совсем печально в последнее время. Похоже, Юби приняли этот твит близко к сердцу:
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    На конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах. По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3.
  4. 4 балла
    Хотя, F2P-шный ME-кликер для планшетиков они слабать сумеют, да.
  5. 3 балла
    На втором скриншоте видно сердечко. Интересно, что оно значит? Вот так спрашиваешь у генерала новые приказы, и в следующей катсцене оказываешься в его койке.
  6. 3 балла
    Call of Duty выходит ещё чаще, в AC хотя бы пытаются менять вещи. P.S. Коул Макграт из первых двух частей InFamous. Конкретно эта вариация из вампирского expandalone'а "Festival of Blood".
  7. 2 балла
    Точно. А при низкой репутации он лезет в твою койку, а не ты в его. Греция... С последней попытки прошло больше месяца, пора уже :D
  8. 2 балла
    Мы опасно приблизились к попытке определить, что такое rpg.
  9. 2 балла
    У нас тут древняя Греция, там ещё и не такое возможно.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вот тебе пример двух очень разных вариантов ответа.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Это пока что лучшее, что стало известно об игре. Нейминг в стиле BioWare. Даже тут самоповторы.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Мне как-то непонятно, почему Destiny от EA делают Bioware, а не... не знаю, DICE какие-нибудь.
  17. 2 балла
    Представители BioWare на презентации открыто сказали, что не будет в Anthem лутбоксов. Как по мне, так оба варианта - плохая практика.
  18. 2 балла
    Можно. Вся эта хрень, ставшая теперь цветастой, напоминает LEGO Bionicle. И это совсем не комплимент. Вся конференция - унылое говно, на котором больше рассказывают, чем показывают. Как выглядит геймплейная петля Anthem так и не стало понятно. Похоже на Destiny очень.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Судите нелинейность игры по скриншотам? А вообще я уже предполагаю что там будет типа:
  21. 1 балл
    Like you wouldn't believe. Самоповторы в выборе имён у них с испокон веков. Я имею в виду, одного из тренировочных сопартийцев в туториале BG1 зовут Кандерусом.
  22. 1 балл
    Fallout 1 и 2, 3 и New Vegas, Готика 1 и 2, GTA III и Vice City, Serious Sam TFE и TSE. God of War 1 и 2 и 3 и Ascension и Chains of Olympus и Ghost of Sparta.
  23. 1 балл
    Ох,я понял. "ЗАПУСТИТЬ КОНВЕЙЕР!"
  24. 1 балл
    Потому что нам далеко не всё показали. По части развития и общения с NPC там что-то должно быть, обещали совсем недавно, что в игре будут все привычные для игр BioWare элементы. UPD: Только что узнал, что не будет романов. Но общение со спутниками никуда не денется.
  25. 1 балл
    Сложно выделить что-то, но попробуем. 1. Might and Magic VII: For Blood and Honor. Одна из моих первых игр на ПК. Огромный мир, интересная система классов, вариативность, добро и зло, манчкинство. Лучшая часть серии на мой взгляд и к сожалению мертвый поджанр. 2. Icewind Dale. В долинах нету ветров, это домысл ослов, а герой должен быть на коне. Не застал я в свое время первый балдурс, стоил он дорого, целых 80 рублей за диск, коих было 4 или 5, не помню, в общем денег обычно не хватало и брал что либо другое. Много лет спустя пытался играть и бросал обычно через пару дней, много болтовни, бои скучные, хорошо что не взял. Айсвинд я взял на выходе, после рецензии в каком то журнале и она стала любимой игрой на многие годы, стабильно переигрывал каждый год. Понравилась тем что сюжет прост и понятен - зло пришло, данжон там, свободен. 3. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Тут же самое лучшее соотношение сюжета и боевых действий, в итоге самое незабываемое приключение. 4. Shadow Hearts: Covenant. Думал стоит ли включать данную игру, все таки это JRPG. Конечно стоит. Игра произвела сильное впечатление на фоне остальных японорпг. Интересная боевка - пошаговая, при атаке у персонажа появляется колесо с быстро вращающейся стрелкой, надо попадать в подкрашенное окно на круге для срабатывания действий. Шикарнейший сюжет, первая мировая, Распутин в качестве босса, Анастасия Романова в качестве играбельного персонажа, главный герой Юрий превращающийся в различных демонов... 5. Wasteland 2. Пушки детям не игрушки. Тактика с огнестрелом, что может быть лучше.
×