Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    На мероприятии Microsoft в ходе выставки E3 разработчики из студии CD Projekt RED продемонстрировали новый трейлер грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077.
  2. 4 балла
    Перевод скрытого сообщения: А новость о Даинг Лайт 2 будет? В честь Авеллона (было неожиданно его там увидеть)?
  3. 4 балла
    Что поделать, для меня мультиплеер это автоматически -50.
  4. 3 балла
    Если кому интересно, то трек из трейлер - это Hyper - Spoiler (Original Mix).
  5. 2 балла
    Как-то с каждым очередным Fallout от Bethesda в них от фоллаута остаётся всё меньше и меньше.
  6. 2 балла
    Спасатели сингла превратили вольфенштейн в кооперативный шутан про 80ые, думаю старфилд тоже "не разочарует".
  7. 2 балла
    Смешной тизер. Видно же, что слепили на отцепись, абы заткнуть "а где же новые сингл свитки????!" поклонников.
  8. 2 балла
    С таким "анонсом" лучше было бы обойтись без него. Впрочем, тизер новой TES ещё хуже.
  9. 2 балла
    Что-то после конфы Беседки новый Фоллаут престал нравится. Эти бегающие люди с никами над головами, бррр. Ясно, что можно пройти соло. Но игра разработана для онлайна, сомневаюсь что это будет интересно. Никаких квестов, НПС, города или элементов соло игры нам не показали.
  10. 2 балла
    Интересно, по прежнему никаких намеков на кооп. Выглядит как каноничное дополнение, даже силовую броню надеваем без экзоскелета.
  11. 2 балла
    Глупости пишут. В тайном сообщении четко написано "создайте своего собственного героя". Да и настолка вся основана на создании и отыгрыше совершенно разных героев с разными навыками и ролями.
  12. 2 балла
    Кстати, тут в интернетах пишут, мол, "фиксированный герой конфирмд". В ролике есть косвенное опровержение. В самом начале трейлера герой, чей голос звучит за кадром, идёт по вагону метро в этой куртке: В середине трейлера некая героиня выглядывает из-за угла в такой же куртке.
  13. 2 балла
    Наконец-то в киберпанке нормальное количество ПАНКА.
  14. 2 балла
    Каноничная броня Братства Стали из первой части порадовала. Прям ВАХ. Твой пессимизм заразительно-утомителен. Съешь булочку, не будь Князем Тьмы.
  15. 2 балла
    То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер. А Респаун делают рпг по ЗВ! Муха-ха-ха!!!
  16. 1 балл
    В ходе конференции Microsoft был представлен новый трейлер ролевой игры Fallout 76. По словам выступившего на мероприятии Тодда Ховарда, это самый крупный проект в истории Bethesda, а территория мира в четыре раза превышает площадь карты из Fallout 4.
  17. 1 балл
    В ходе конференции Bethesda Softworks состоялся анонс ролевой игры Starfield. Никаких подробностей разработчики проекта во главе с Тоддом Ховардом не объявили. Известно лишь то, что игра выйдет после Fallout 76, будет однопользовательской и разрабатывается для нового поколения консолей.
  18. 1 балл
    На конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах. По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3.
  19. 1 балл
    Лучше Соул, у него был прекрасный саундтрек к Скайриму. Особенно мне понравилась идея добавить в игру природный эмбиент, помимо "обычной" музыки. Он шёл на отдельном диске под названием «Atmosphere». До сих пор слушаю, если нужно что-то медитативное. Вышел вот этот альбом, про него речь?
  20. 1 балл
    Там будет ночью, думаю, классический Бегущий по лезвию)) Мне вообще чем-то "Углерод" напомнило. В трейлер идеально бы вписался Ковач))
  21. 1 балл
    Хм, мне не хватило того нуара что был в первом трейлере, дождика и полицейского в тяжелом костюме штурмовика, который движется к цели захвата)
  22. 1 балл
    Так давно заявлено, что мир открытый. Будет город, а вокруг него "Пустоши".
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли? Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием. Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов? И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX. А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают. P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны.
  25. 1 балл
    Раньше город детей казался мне нелепицей, но он померк по сравнению с мальчиком-гулем, просидевшем в холодильнике 200 лет.
×