Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2018 в Сообщения
-
4 баллаНУ и хорошо. Идея в основе отличная лежит, работайте над исправлением ошибок и улучшением всего и вся в сиквеле.
-
4 балла
-
3 баллаКомпания Sixth Vowel, являющаяся внутренней студией аргентинского издательства Inca Games, анонсировала научно-фантастическую тактическую RPG под названием Element: Space. Игроку предстоит взять на себя роль капитана межзвёздного судна Кристофера Питэма, возглавить отряд разнообразных персонажей и ввязаться в межгалактический конфликт. Разработчики обещают глубокую историю, тактические сражения и колоритных героев. "Мы любим классические повествовательные игры и пошаговые стратегии. Мы взяли их и перемешали с другими вещами, которые всегда хотели видеть в жанре RPG - переработанными тактическими боями и вручную созданными уровнями, а также последствиями действий и выборов игрока". По словам разработчиков, все миссии созданы дизайнерами, уровни не генерируются, а объекты расставлялись вручную. Во время заданий игрок не будет ограничен чёткой последовательностью действий и сможет выполнять их по своему усмотрению. Доступные варианты решения проблем и опции зависят от идеологии, наличия в отряде тех или иных компаньонов, фракции, в которую герой вступил, а также других параметров. Игра создана таким образом, что для полного исследования сюжета, вселенной и различных аспектов её придётся пройти как минимум трижды, взглянув на одни и те же ситуации с разных сторон. Ключевые особенности: Сюжет и геймплей, где выбор имеет значение. Игрок сам определяет свою идеологию, строит союзы с фракциями, взаимодействует с членами отряда, выбирает способности, навыки и оружие, а также задаёт направление истории. 24 ветвящиеся миссии, созданные вручную. В ходе каждого прохождения игроку будет доступно 8 нелинейных миссий, перечень которых определяется его выборами и их последствиями. Всего в игре 24 задания, но большая часть будет заблокирована в зависимости от того, какие решения игрок принимает и чью сторону выбирает. На прохождение кампании уйдёт от 12 до 15 часов. 8 фракций, в которые можно вступить (ещё три недоступны для игрока). У каждой из них своя культура, цели и архитектурный стиль, что делает игру крайне разнообразной и визуально богатой. Фракции также дают уникальные бонусы в зависимости от того, насколько сильны связи героя с ними. 8 героев, которые могут присоединиться к игроку. Отряд игрока состоит максимум из пяти героев, а в каждом прохождении будет доступно не более шести персонажей, которые могут стать его членами. У каждого собственная история, специализация, навыки и оружие. Различные комбинации персонажей приводят к различным ситуациям и влияют на развитие событий. Боевая система. Пошаговые сражения с особым подходом к командной тактике. Игрок сможет связывать действия героев в уникальные комбинации. В игре представлено 32 единицы оружия ближнего и дальнего боя, некоторое разблокируется только при установлении определённых отношений с одной из фракций. Кроме того, у каждого спутника есть уникальные умения. Element: Space выйдет в Steam в четвёртом квартале 2018 года. В дальнейшем разработчики рассмотрят возможность выпуска игры на консолях. Ниже представлены трейлеры и скриншоты Element: Space.
-
3 баллаЭто точно пробы для сериала? Такое чувство, что девушки решили убить двух зайцев, да отослали видео на нетфликс и Пьеру Вудману попутно . Надеюсь, что пригласят толковых талантливых актёров, а этот кастинг просто баловство.
-
3 баллаЭто же просто модификатор снижающий шанс попадания. Я жеж не стремлюсь создать полную реалистичность. Так же как и пошаговые бои крайне не реалистичны и врядли, после выстрела ты будешь ждать хода противника до момента когда все встанут, что бы ждать тебя. Да и не нужна здесь реальность Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Так же есть распространеная механика считать по 6 точкам - руки 2шт, торс 1шт, голова 1 шт и ноги 2 шт. И я не совсем понимаю почему бы тоже не воспользоваться этой системой. Но, спасибо за критику
-
2 баллаСразу две на первый взгляд не связанные друг с другом фразы, возможно, приоткрыли завесу тайны над будущим серии The Witcher. В интервью польскому изданию Parkiet генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски рассказал о том, что студия не забыла "Ведьмака" и планирует развивать бренд. "В настоящий момент мы хотели бы сфокусироваться на Cyberpunk 2077, чтобы не отвлекать внимание игроков. Первые три игры серии "Ведьмак" были трилогией, так что следующую мы не сможем назвать The Witcher 4. Это не означает, конечно, что мы оставим мир, который создавали дюжину лет. "Ведьмак" - один из двух франчайзов, на базе которых мы строим будущие активы компании. Сегодня, к сожалению, я не могу рассказать больше". Вслед за этим Кичиньски подробнее рассказал о масштабах разработки грядущей Cyberpunk 2077. "Игра находится в процессе производства. В настоящий момент команда из почти 350 разработчиков CD Projekt RED трудится над ней - над крупнейшей игрой в истории компании. Производство идёт согласно графику, но у нас впереди всё ещё масса работы, поскольку установленная планка очень высока. От нас ждут очень многого, это мы чётко увидели после презентации в ходе E3, но мы крайне довольны качеством". Ещё в 2017 году боссы CD Projekt RED отмечали, что количество разработчиков студии приблизилось к отметке в 500 человек. Тогда поляки продолжали активно нанимать новых сотрудников, а в начале 2018 года даже приобрели для разработки Cyberpunk 2077 новую студию из 18 человек, которую тут же принялись расширять. И если небольшая часть сотрудников определённо занята "Гвинтом", то чем занимаются все остальные? Кроме того, летом 2014 года разработчики объявили о поиске сотрудников в краковское подразделение с целью увеличить команду с 30 до 100 человек. Среди вакансий числились дизайнеры боевой системы и сценаристы. Одним из обязательных требований к последним было знание вселенной "Ведьмака" и знакомство с игровой серией. Ранее CD Projekt RED также опубликовали отчёт для инвесторов, согласно которому компания планируют до 2021 года помимо Cyberpunk 2077 выпустить ещё одну AAA-игру в жанре RPG. Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что краковская студия работает именно над игрой по мотивам "Ведьмака", в то время как головной офис в Варшаве при поддержке студии из Вроцлава трудится над "Киберпанком".
-
2 баллаРазница только в том, что между Daggerfall и Morrowind у игрока из задницы вытащили раскалённую кочергу (потому что в Daggerfall было просто дохрена наворотов ради сложности и сложности ради хардкора), а в промежутке между Morrowind и Oblivion избавлялись от переусложнённых элементов вроде возможности наплечники разные одевать. Если брать Oblivion и Skyrim, то между ними уже не так много отличий, а местами Skyrim даже комплекснее (хотя и лишился номинальных классов). Я вообще в этой серии не вижу какой-то деградации в плане механик. Daggerfall просто игра другой эпохи с упором на другие вещи, а последние три части TES работают уже по более-менее одной формуле. Серия даже не деградирует нигде. Сюжеты одинаково посредственные, диалоги всё такие же дубовые.
-
2 баллаПривет! Да, это 100% будет. Поведение будет разное и трусливое и напролом. Прям систему укрытий на первых парах я не обещаю, но некоторую тактическую часть обещаю. К примеру, на роликах видно, что если выстрел проходит через стекло, то оно разноситя добавляю по радиусу дополнительный урон. Сам бой считает все стандартные для таких RPG значения: 1. Дистанция от стрелка до мишени (0.1 до n) — пример — 29м 2. Комфортная дальность оружия (0.1/n) — пример — 0.1/20 метров 3. Диапазон урона оружия (a/b) — пример 10/15 4. Фактор удачи (от 1 до 12), влияет на осечки и критические удары — пример 6 5. Фактор умения, проценты (от 10 до 300) 6. IFS - Интоксикация/Усталость/Облико морале — Дух Далее учитываются укрытия. На NPC считываются три точки — голова, туловище и ноги. Если одна из точек не видна, то шанс на попадание соответственно падает. И последнее — какой тип брони. Если броня комплексная (Power Armor), то считается, что открытых участков минимум, а если сборная солянка, то открытые участки есть. Отдельно стоит отметить полоску IFS это именно та фиолетовая полоска под аватарой игрока. Значение может быть от 0 до 1, как пример — 0.01, 0.15 и т.д. Данная полоска растет при многократных боях без отдыха, при получении урона от тяжелого оружия (гранаты, пулемет и т.д.). А также от принятия всяческих болеутоляющих, которые поднимают здоровье во время боя (интоксикация). На ее рост влияет почти все, что не относится к «мирным» действиям. Чем выше значение, тем вероятность получить критический действие выше (упасть, либо уронить оружие, выстрелить в ногу себе). И так же процент вероятности промахнуться вырастет. Снимается исключительно походом к врачу или умением «Медицина», сном-отдыхом, азартными играми или профурсетками, камерой медботом Плюс в игре будет "магия", а точнее PSI 1. Bio-PK / Биопсихокинез Боевое / только органика 2. Cyb-PK / Киберпсихокинез Боевое / только цифра 3. Telepathy / Телепатия Не боевое Биопсихокинез действует исключительно на органических существ (пустить кровь из глаз, запугать и т.д.), а вот киберпсихокинез уже только на железяк (хакернуть, что бы был в бою на вашей стороне или выключить на несколько ходов и т.д.) И последняя, Телепатия, — это уже не боевые умения, к примеру раскрыть туман войны в какой либо закрытой комнате на несколько секунд. Обособленно будут только Андроиды, так как это и органика и механика. К ним можно будет применять, как и те и те PSI умения, если умение, конечно, поддерживает это, что будет написано на подсказке. PSI умения напрямую зависят от имплантов. По дефолту игроку доступны все умения, но воспользоваться ими можно будет только если стоит тот или иной имплант, а точнее бустер PSI того или иного умения. Прошу прощения, за эту небольшую копипасту с группы по игре, но думаю, что не каждый имеет возможность или желание быть во Вконтакте. Да. Это будет. Возможно не все сразу, но добавлять это буду точно. Плюс у меня запланировано после доработки локаций именно работа над "красивыми" смертями. Спасибо за комментарий!
-
2 баллаПривет! Не могу не согласиться, конечно же. Я очень старался в начале сделать именно механику - бой, движение по сетке, взрывоопасные предметы и прочие моменты. И делал меньше акцента на визуале. Спасибо за комментарий! Спасибо! К сожалению, пропустил КДР, и очень жалею об этом. Возможно, как добью тизер поиграю. Как выше я и написал это именно отработки боя, т.к. все же без боя будет играть скучно В следующем ролике я хочу прогнать именно весь игровой процесс и будет заметно, что упор сделан именно на РПГ составляющую. Вот тут не понял. На кукле - то, что носит. Слева сам инвентарь. Но это уже переделано, к сожалению ролик старый. Спасибо за комментарий! @Del-Vey Спасибо большое за статью! Это очень стимулирует на дальнейшее работу! А и да, разработчик то один :-/
-
1 баллОднако. 1) Сюжет про взаимодействие фракций, а не про спасение мира (показалось по роликам) 2) Клевые футуристические пейзажи/локации 3) Ни одного шестиухого/восьминогого/пятиглазого инопланетянина из расы благородных воинов в пределах видимости. Долго я ждал такую фантастику, надеюсь, взлетит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже с Андеррэйлом ассоциации. Но что мне не нрава - в окне персонажа нет трэйтов-перков. Без них как-то грустно, ИМХО. Надеюсь, они есть, просто в том окне не видно.
-
1 балл
-
1 баллНе обязатально. Открытый кастинг не означает, что актёрам первой величины путь заказан. Если будет шанс ухватить не новичка - возьмут, конечно. На то же "Пробуждение Силы" велся открытый кастинг для ролей Рей и Финна. В итоге на роль Финна взяли актёра, который уже сыграл главную роль в паре успешных британских фильмов, так что вся эта "открытость" идёт лесом, если актёр уже примелькавшийся. А ещё шоураннер говорила, что у них есть свои фавориты на роли. Другое дело, что Грин некоторое время назад сказала, что её задолбали роли роковых женщин и она хочет играть что-то интересное ей, а не приевшийся типаж. Так что может и отказать.
-
1 баллПредставляем вашему вниманию новую статью, перевод которой был подготовлен благодаря поддержке наших вкладчиков с Patreon. После откровений Криса Авеллона на форумах RPGCodex автор сайта TechRaptor Ричард Коста побеседовал с бывшим креативным директором Obsidian Entertainment относительно ситуации, сложившейся вокруг его увольнения, а также прояснил многие интересующие общественность вопросы.
-
1 баллНе зашло всё в тупик. Это у Мартина в книгах столько хвостов, что он потерял возможность их всех увязать. Сериальщики сделали как надо и все лишнее нафиг пообрубали. Мне тоже не понравилась голливудщина, предсказуемость и сюжетные косяки последнего сезона, но без очередного растягивания по другому нельзя было. Вышло некрасиво, но иного выхода не было.
-
1 баллРужьё Кларингтона необходимо для крафта ручной пушки (один из лучших пистолетов в игре, 5-й или 6-й уровень оружейного дела), это один из её ингредиентов. Предположу что как раз ради неё ружьё и восстановили.
-
1 баллГексы, ммм!! Напомнило "Код доступа: РАЙ". Полагаю, на такой стадии многие игры выглядят мутненько. Судя по диалогу и всему показанному, упор именно на тактические бои с элементами РПГ, а не наоборот. Хотя, конечно, судить рано. Почему в инвентаре слоты для ремня и куртки находятся внутри куклы, а для головы и ног - снаружи?
-
1 баллПобольше бы такого "фэнтези-уныния" сейчас на экранах. А то что ни фэнтези, то обязательно какой-то детский сад про очередных сироток школьного возраста.
-
1 баллТоварищ Allard подготовил новую замечательную статью из собственного цикла "Ретроспектива". На этот раз речь пойдёт о ролевой игре Baldur's Gate, которая в конце 90-х возглавила недолгую эпоху нового расцвета RPG.
-
1 баллДа тут не в справедливости дело, а в том, что эти игры делают классные ребята, а не Фергюс. И не покупать хорошую игру от хороших разработчиков только потому, что у них босс козёл - плохая идея во всех смыслах. Кому от этого будет лучше? Никому. А хуже? Всем, в том числе самому Авеллону. Если бы, гипотетически, все собрались вместе и не купили PoE2 из-за этого, Obsidian вылетела бы в трубу и сотрудников уволили. Кого бы они в этом винили? Жаль, что Paradox не купит Obsidian. Они бы не стали эксплуатировать компанию, позволили им делать RPG (и DLC, ну да ладно) и избавились от Фергюса. Но теперь уже всё, отношения разорваны, интереса нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл