Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Рысь, не туда копаешь. Политика в том, что "исчезающе малая группа ультра-богатых индивидов находится на вершине непоколебимой корпоративной структуры власти, господствуя над разлогающимся миром, в котором большая часть населения живёт в бесконечном цикле бедности и насилия." Политика это не обязательно внешняя политика со всеми этими разборками кто наш, а кто плохой. Киберпанковская корпоративная власть не имеет ни национальности ни гражданства.
  2. 3 балла
    Там же, где мир во всём мире, вселенская справедливость и братство народов.
  3. 3 балла
    Лично меня больше пугает "злободневность" и "политизированность" находящиеся в фразе так близко. Причем я даже не знаю чего боюсь больше: американизированного или польского актуального политического восприятия. Что там в трендах? Успехи восстановления прав человека в южной африке силами оон; Россия мировое зло; некоторые ближневосточные правительства зло, некие "повстанцы" молодцы? Опять клюква будет
  4. 2 балла
    Ребят, смотрите какой нажористый роадмап
  5. 2 балла
    Поиграл чуть-чуть в закрытую бету, неожиданно сильно похоже на Брёвна Войны. Особенно топорностью ближнего боя. Второй неожиданностью оказалось то, что это игра где управляешь одним персонажем от третьего лица. Мне почему-то казалось что это нечто партийное и изометрическое (наверное из-за того что игру постоянно называли духовным наследником классических RPG). Причём управлять неудобно из-за того что камера ОЧЕНЬ далеко от персонажа. А когда стреляешь из огнестрельного оружия, при прицеливании камера не переключается на вид "у плеча", как во всех подобных играх, на экране просто появляется прицел, которым машешь вверх/вниз. Если разработчики не переделают камеру, то они точно огребут за неё.
  6. 2 балла
    Считаю, глупо делать себя заложником ранее сказанного, если ты видишь, что изменение концепции пойдет на пользу проекту.
  7. 2 балла
    Что интересно, приставка "A division of EA" с их логотипа исчезла недавно, словно они пытаются дистанцироваться. Ну а насчёт того, что это именно EA всё портит... Если верить Джейсону Шриеру и его книге (вот уж кому я верю, так это ему), то BioWare сами в своих бедах виноваты, и ошибки, равно как и качество игр, лежат ответственностью на руководстве студии, в частности на Эрине Флине, которого недавно турнули.
  8. 2 балла
    Ну, если в этот раз сценарий напишет не душевнобольная обезьяна, то... ...то ЕА похоронит всё лутбоксами, микротранзакциями, мультиплеером и прочей дрянью.
  9. 2 балла
    Они действительно переусложняют. - Зачем в игре такой мощный редактор персонажа? - Для погружения, конечно же. - А почему я, потратив три часа в редакторе, буду видеть свою работу только в некоторых катсценах? - Для погружения, конечно же. А вообще, мне кажется, игру через много лет выпустят на VR.
  10. 2 балла
    Надеюсь, способ переключиться на третье лицо будет, хотя бы совмещенный с потерей контроля над персонажем. Поиграв в KCD я обнаружил, что возможности взглянуть на протагониста со стороны действительно не хватает, хотя бы чтобы поставить его в выгодную позу под яркое солнышко и полюбоваться снарягой. Или скриншотов наделать. А то видишь себя только из окна инвентаря. А в некоторых играх - вообще не видишь. Мелочь, а неприятно.
  11. 1 балл
    Состоялся релиз долгожданного возрождения культовой настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade из вселенной World of Darnkess. Книга правил уже доступна всем предзаказавшим в формате PDF, а физические копии отправлены покупателям по почте. В сентябре, когда печать наберёт обороты, книга станет доступна для приобретения в обычных магазинах. Первые же экземпляры получат лишь те, кто оформил предварительный заказ. Напомним, что пятая редакция Vampire: The Masquerade является своеобразным продолжением оригинальной "настолки", игнорирующим перезапуск Vampire: The Requiem. Новая версия станет частью глобальной инициативы One World of Darkness, которая объединит в себе не только PnP RPG, но и видеоигры, книги, комиксы и другие материалы.
  12. 1 балл
    Да погоди, ещё рано. Вот соберут пиарщиков с сильными мускулистыми челюстями, те нажуют нам корпоративной пиар-жвачки. Столько нажуют - утонем нахрен, Дэл все пальцы, переводя, сотрёт.
  13. 1 балл
    Явно чет сломали, ибо на альфе они были быстрее и менее. Уже радует Ви так говорите, как будто это что-то плохое =)
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire обьявили о выходе сразу трёх контентных обновлений для своей RPG. Первым стало первое крупное (и платное) DLC, получившее название Beast of Winter. Его трейлер располагается ниже, а приобрести дополнение вы можете в Steam или GOG по цене в три сотни рублей. Вторым важным релизом является патч версии 2.0, который не только исправляет многочисленные проблемы игры и баги, но и привносит в Deadfire новые режимы и испытания, такие как "Тройная Корона" и "Соло", уже знакомые любителям хардкора, проходившим оригинальную Pillars of Eternity. Также разработчики выпустили небольшое бесплатное DLC под названием "The Deck of Many Things". С ним в игре появится легендарное судно странной конструкции, экипаж которого с удовольствием продаст вам самые необычные и диковинные артефакты. Впрочем, если вы не желаете расставаться с деньгами, всегда можно попробовать взять корабль на абордаж. Дополнение уже доступно для скачивания.
  15. 1 балл
    Я не понял. А где стандартное "Мы учли ошибки предыдущей части и не допустим их при разработке новой игры" и "Некоторые аспекты прошлой части вызвали непонимание у фанатов, мнение фанатов нам очень важно и мы сделаем все, чтобы новая часть соответствовала их ожиданиям"? Или еще рано? Естественно каждая из этих фраз не будет иметь никакого веса.
  16. 1 балл
    кольцо регенерации - фигня бесполезная. Скорость регена слишком низкая, таким образом нужно просто несколько минут стоять столбом чтобы вылечиться. Лучше уж потратить эстус или самоцветы.
  17. 1 балл
    забыл про нее упомянуть. В игре есть вторичный параметр - "ловкость" (AGL), который влияет на скорость питья эстуса, фреймы неуязвимости при перекатах и скорость кастования магии. AGL можно поднять при помощи Адаптируемости (предпочтительно для милишников) или при помощи Аттюнемента (предпочтительно для магов). AGL лучше всего поднимать до 105 (там будет софткап, дальше качать неэффективно). в принципе, второй Дарк соулс - самый сбалансированный в серии. Почти любой стиль игры хорош, в том числе танк - надо просто больше вложить в грузоподъемность + найти кольца, повышающие нагрузку (правда, в основном они встречаются во второй половине игры).
  18. 1 балл
    Прошёл SC со всеми ачивками. Очень доволен. Серия становится второй любимой из JRPG после Персоны. Перед третьей надо передохнуть. Потом Cold Steel.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Речь идет о первом ДС, или втором? зависит от билда персонажа. У выносливости (если это первый дарк соулс, во втором мощь) есть софткапы, потому даже вкачав её до сотни игрок все равно не сможет кувыркаться аки ниндзя в тяжелых латах. По сути тяжелая броня нужна для танкования, а играя танком быть одновременно с этим маневренным нет особого смысла. Магии в игре три школы - волшебство (основной атрибут - Интеллект), чудеса (основной атрибут - Вера) и пиромантия (в первом дарксоулсе специального атрибута нет - все показатели зависят от прокачанности пламени пироманта, во втором пиромансия зависит одновременно от интеллекта и веры ). В принципе обычному файтеру достаточно качать здоровье, стамину и два атрибута чтобы соответствовать требованиям оружия (силу с ловкостью), ну и аттюнемент чтобы увеличить количество слотов для пиромантии. а, таки речь идет о втором дарк соулсе. А почему бы не начать с первого? В любом случае, это не проблема. Душ в игре много, да и эффективность игрока от них почти не зависит (всю игру можно пройти не поднимая уровень). Отключение респауна монстров можно отменить, вступив в ковенант чемпионов (в Маджуле есть здоровенный камень, которому можно помолиться). Только в этом случае игра станет гораздо сложнее.
  21. 1 балл
    Иех...плохие у меня предчувствия. ЕА никуда не делась же. Нравились обе игры, но постепенно они деградировали...в общем хз.
  22. 1 балл
    Очень странные претензии. Особенно умиляют в этих спорах люди, которые удивленно спрашивают, а почему не сделать два ракурса камеры одновременно? То, что дизайн, геймплей, операторская работа тоже зависит от вида камеры их, конечно, не интересует, как и то, что сделать две одновременно хорошо работающие перспективы это не просто трудная работенка, это дико сложно и дорого.
  23. 1 балл
    Смотрите, что подарил мне бро @Larus на день рождения (Осторожно, фотки по 3-4 мегабайта):
  24. 1 балл
    Раз уж тут дата релиза теперь точно известна...нарыл тут сообщение от одного из бета-тестеров: 1) Ближайший аналог — серия Pillars of Eternity, но бои помедленнее и более контролируемые. 2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко). 3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум. 4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд. 5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду.
  25. 1 балл
    Посмотрел Bright. Дальше есть один спойлер, упомяну персонажа, который появляется не сразу же. Ну что я могу сказать. Великолепная гнетущая атмосфера, очень понравилось эдакое знакомство с лором. Показывают расстановку сил, активные фракции. Это очень понравилось всё. Хороший саунд. Когда нужно реп, когда нужно дикий орочий блек митол. А в напряженных моментах неплохая неоклассика. Сочная картинка. Смотрел на телевизоре, возможно дело в этом, но выглядит все очень здорово. А теперь все остальное - персонажи, диалоги, сюжет. Все говно. Просто бездарное говно. Уилл Смит играет очередного badass Уилл Смита. Орк-гг разве что неплох. Мог бы быть. Еще были пара потенциально интересных персонажей, но им уделили 5 минут общего времени и не раскрыли, хотя, имхо, они даже нераскрытые интереснее, чем Уилл Смит играющий Уилла Смита. Может задумывают сериал или еще фильм в этом сеттинге? Было бы круто, потому что сам сеттинг безумно понравился. Диалоги на уровне детского сада. Процитирую даже:"GIVE GUN TO ME SHUDDUP FUCK MAZAFAK GIVE THAT GUN TO ME NO YOU GIVE SHUT ME FUCK" - и так пару минут. Такой диалог там не один, всего подобных 4. Остальные тоже не блещут. Разве что самый последний забавный. Сюжет прост и прям, как...не знаю даже как. Как палка. Что происходит и чем все кончится становится ясно в первые 10 минут. Буквально. Ну, собственно и все. Фильм воспринимается под конец как книги по Драгонлэнсу. А, еще тот самый спойлер.
×