Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Прозороливый Павиан прав, учитывая количество отменённых игр у Обсидов, я поверю в её существование когда она выйдет.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Я почему-то думал, что мы только о таком шлаке сейчас и пишем... Fallout 76, Assassin's Creed: Odyssey, не?
  4. 1 балл
    У нас была вот такая статейка, там всё в основном по более-менее подтверждённой инфе и без совсем уж слухов. Но там конкретики кот наплакал. Копипастну сюда на всякий случай финальные тезисы: Это Action-RPG. Вид от третьего лица. У игрока будет несколько спутников. Возможно, игра представит открытый мир. Игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Некоторые полагают, что новый проект точно не будет игрой с открытым миром, поскольку UE4 якобы не предназначен для подобных проектов, однако это заблуждение. Технология адаптирована под такие цели, у неё есть соответствующий инструментарий, а на официальном сайте наличествует документация для него. Полностью оригинальная вселенная, созданная Obsidian - Не факт, оказалось, что Авеллон делал "лор" для Tyranny. Сеттинг неизвестен — единственный раз, когда этого вопроса касались в официальных материалах, Obsidian указали любовь к фантастике и фэнтези в качестве одного из требований для будущего сотрудника. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект близок к релизу, поскольку разработчики уже начали планировать выпуск DLC - Тоже не факт. Судя по всему, опрос про DLC был направлен на PoE2. Предположительный бюджет — 55 миллионов долларов.
  5. 1 балл
    Только где этот, блин, секретный проект то? Был анонс со стороны издателя, что они финансируют разработку, но это было в феврале, вроде. Сказали А, так уж говорили бы и Б. Или они собираются следующей E3 ждать?
  6. 1 балл
    Неужели obsidian начнут разрабатывать современные игры?
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Если кто-то за тебя решает, что смотреть или играть, то скорее всего тебе лет 10 и у тебя строгие родители. А если магазин отказывается торговать странного зеленоватого цвета молоком с запахом кислятины, то это котроль качества. Цензура - это запрет. Это антиконституционное ограничение свобод и прав граждан. И цензура работает совсем не так. Никто не мешает трэшеделам продавать свои игры на других площадках или с собственного сайта. Но никто и не обязан пускать их в свой магазин. Частный предприниматель имеет право отказать другому частному предпринимателю в предоставлении площадки для реализации товара. Основанием может послужить что угодно, от личного мнения до запаха изо рта или того факта, что продавец сандали с носками носит.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ты передергиваешь. Объективная оценка качества - это не цензура.
  11. 1 балл
    UPD: Нашёл твою картинку и залил на форум. Коммент восстановил.
  12. 1 балл
    Какой-то замкнутый круг. Масштаб выпускаемых инди-игр именно потому и разнится, что любой хлам нельзя выпускать для PlayStation 4. Это полная взаимозависимость, ты сейчас по второму кругу пойдёшь уже с этой темой. В первый год существования PS4 инди активно заполоняли PSN (то же самое сейчас происходит с Nintendo Switch), но со временем там начал появляться какой-то трэш и Sony усилили контроль качества, чтобы не допускать совсем уж херню. Вот и всё. Да ла-а-а-адно. Там целые команды работают, создающие по игре в месяц, они их продают по доллару в основном благодаря наличию карточек. Вспомнить ту же историю про команду трэшеделов, которые в итоге были выпилены из Steam, но не за плохие игры, а за то, что оскорбляли пользователей площадки и самого Гейба. Там сотни и тысячи совершенно долбанутых игр, от симулятора экрана загрузки (серьёзно!) до игр, состоящих из картинок с мемами.
  13. 1 балл
    На консолях игры уже кучу лет проходят сертификацию и ничего, не было у них с этим проблем никогда. У GOG тоже никаких проблем, все игры проходят ручной отбор, откровенному инди-говну там отказывают. Что мешает Стиму сделать так же?
  14. 1 балл
    Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть
  15. 1 балл
    Раз уж тут дата релиза теперь точно известна...нарыл тут сообщение от одного из бета-тестеров: 1) Ближайший аналог — серия Pillars of Eternity, но бои помедленнее и более контролируемые. 2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко). 3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум. 4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд. 5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду.
  16. 0 баллов
  17. 0 баллов
    И будут игры от обсидианов продаваться в Microsoft Store Win 10 only И без региональной цены.
  18. -1 балл
    Купил "сезонник" за 300 рублей на PS4. Начал играть сразу с последнего DLC "Криминальное прошлое". Началось всё очень хорошо и я в какой-то момент поймал себя на мысли, что дополнение лучше самой игры. Но нет, во второй половине всё свелось к куче противников, которых надо обходить, и бэктрекингу туда-сюда. Meh... Начал было играть в первое DLC, но так это всё нудно и коряво приставлено к основной игре, что прям фу. Надеюсь, что серию снова перезапустят, избавятся от желтизны, дерьмового интерфейса (инвалиды его делали, не иначе), унылого Адама Дженсена, дизайнеров уровней... хотя, лучше сразу от всей Eidos Montreal, хуже точно не будет.
  19. -1 балл
  20. -1 балл
    Еще одна новость, которая вселяет надежду на адекватный кастинг.
×