Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    В новом выпуске журнала EDGE был опубликован материал, посвящённый ролевой игре Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED. Из статьи стали известны новые подробности самой игры, а также подхода авторов к разработке и философии создания побочных заданий. По словам журналистов, показанный им открытый мир по уровню проработки и детализации даёт фору GTA V (впрочем, сравнение с игрой с прошлого поколения консолей нам кажется некорректным - прим. RPGNuke). В Cyberpunk 2077 не использовались элементы процедурной генерации даже при создании заготовки для карты игрового мира или размещения объектов. Каждая деталь установлена вручную. Разработчики постарались раскрыть в игре множество разных тем. Если в сюжете нечто будет освещено не полностью, значит оно обязательно раскрыто в каком-то из побочныхзаданий. Каждый побочный квест - полноценная история. Основная цель разработчиков заключается в том, чтобы они соответствовали стандартам основной сюжетной линии и не отличались ни качеством исполнения, ни постановкой. Девелоперам не нравится ощущение "филлерности" необязательных заданий в других играх и они хотят избежать этого в Cyberpunk 2077. Выбранная игроком предыстория персонажа разблокирует уникальные побочные квесты. Квесты созданы таким образом, чтобы игрок мог начать их выполнение из любой точки. Вы можете пойти в какое-то место и найти там предмет, являющийся частью какого-то задания, и с этого начнётся квест. Вы логичным образом придёте к пониманию того, что происходит, а затем возьмёте это задание и сможете выполнить его. В игре нет триггеров, которые просто включают квест по поиску чего-то, едва вы нашли один из искомых предметов. В Cyberpunk 2077 также нет невидимых стен, запретов на перемещение или каких-либо заблокированных до поры до времени вещей. Если есть запертая дверь, значит её можно вскрыть с помощью навыков, гаджетов или ключа, причём сделать это до того, как её понадобится взломать по сюжету одного из заданий. Учитывая всё вышеозначенное, система квестов должна быть невероятно комплексной и сложной. Именно поэтому в CD Projekt RED есть целый отдел дизайнеров заданий, который занимается исключительно этим: логикой квестов, их созданием и проверкой того, что всё скоординировано. В игре реализована механика киберпсихоза из настольной Cyberpunk 2020. Если игрок внедрил слишком много имплантов в своё тело, он начнёт получать негативные эффекты, влияющие на его ментальное здоровье. CD Projekt RED не вдавались в подробности. В Cyberpunk 2077 будет гораздо больше выборов, чем обычно встречается в RPG. К примеру, в показанном нам примере игрового процесса можно было не завершать задание, оставить деньги Декстера ДеШона себе и всё равно продолжить двигаться по сюжету, однако в дальнейшем придётся столкнуться с неприятностями, вызванными вашим решением. Точно так же вы можете присвоить себе кредитный чип, который выдаёт Стаут для проворачивания сделки, однако с него нужно будет устранить загружаемый в компьютер вирус, это станет дополнительным заданием. По словам разработчиков, они не ограничивают себя в плане реализации дополнительных возможностей. Если с точки зрения логики игрок может захотеть поступить таким образом, значит девелоперы воплощают этот вариант. А если разработчики не делают какой-то вариант доступным, то всегда придумывают достойную причину его отсутствия. В игре есть крайне опасная территория, Пасифика. Ей управляют Психобанды и весь район населён уголовниками. В этой локации преобладает насилие. Ещё один район - Хайбрук. Это очень чистое место, в котором живут очень богатые люди. Две вышеозначенные локации кардинально отличаются друг от друга, они населены совершенно разными людьми. Чтобы подчеркнуть это, разработчики создали собственную анимацию для жителей каждого из районов. Одни и те же вещи они делают иначе и ведут себя по-разному. Журналистам показали катану, которая вибрирует, когда отбивает вражеские пули. В настоящий момент ведётся процесс заполнения локаций объектами и предметами. По словам разработчиков, они не боятся экспериментировать и придумывать новые идеи на ходу. Напомним, что у Cyberpunk 2077 до сих пор нет даже примерной даты выхода. Игра планируется к релизу на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 3 балла
    Можно уточнить что под этим подразумевается? Для меня там мир всегда декорацией был. Я действительно не очень понимаю о чем речь. Наверное надо погуглить что такое "проработка и детализация открытого мира". Как? Если они не будут плотно привязаны к основному сюжету (персонажами либо различными бонусами в основном сюжете) то "филлерность" никуда не денется. Хлопаю стоя, если это не уникальные квесты на уровне первого Mass Effect'a. Было приятно но мало) Забрёл я как то в пещеру в Ведьмаке 3, а Геральт и давай внезапно рассуждать о каких-то торговцах спасшихся от нападения. Оказалось я задание начал с середины выполнять. Пришлось грузиться и искать начало. Когда подобное обещают, я немного грущу, ибо для меня обязательно найти начало квеста, не люблю пропускать контент. Хм, звучит интригующе. Посмотрим насколько сойдется с реальностью. Улыбаюсь с этого и предвкушаю изучение походки НПС, чтобы понять с кем имею дело. Может это богач переодетый. Интересно, воспользуются ли таким ходом хоть в одном задании? Это уж считается "близко к релизу"? Пожалуйста, пусть считается.
  3. 3 балла
    Новый God of War восхитителен! Тот случай, когда в игре сочетается крутой геймплей, кинематографичность, интригующий драматичный сюжет и открытый мир. При всей моей любви к The Last of Us, она проста как три копейки во всём, что касается игрового процесса. God of War же "кинцом" язык не повернётся назвать. Кто бы мог подумать, что игра из серии, которую я снисходительно считал туповатой, ворвётся в список моих самых любимых.
  4. 2 балла
    Нужно. Сопротивляться. Желанию. Сказать. "Ололот". Полурослик какой-нибудь?
  5. 1 балл
    До релиза The Bard's Tale IV: Barrows Deep остался всего один день, а глава студии-разработчика и основатель легендарного издательства Interplay Брайан Фарго уже строит планы на будущего в случае успеха проекта. В шутку или нет, но Фарго оставил в Twitter сообщение следующего содержания: "Меня спросили, чем мы займёмся, если The Bard's Tale IV на PC станет большим хитом". "Как вам такая долгосрочная цель: я попробую выкупить Interplay, если мы продадим более двух миллионов копий за первые 18 месяцев". Недавно стало известно, что игру добавило в списки избранного на платформах Steam, GOG и Humble Store свыше 350 тысяч человек. Учитывая заинтересованность аудитории и грядущие распродажи, игра действительно имеет шансы разойтись тиражом в два миллиона копий, пусть и небольшие. Интересно, выполнит ли Фарго своё обещание в случае успеха? Стоит отметить, что Interplay, несмотря на многократные похороны, продолжает существовать и по сей день. Несколько лет назад текущие правообладатели даже пытались вновь вернуться к производству игр на фоне бума, связанного с Kickstarter и массовой ностальгией по классике. В 2016 году на Nasdaq Newswire был опубликован пресс-релиз, согласно которому владельцы издательства планируют выставить интеллектуальную собственность компании на аукцион, однако этого до сих пор не случилось. Согласно данным из материала, Interplay владеет семью десятками франчайзов, в числе которых Earthworm Jim, Descent, Dark Alliance (без привязки к Dungeons & Dragons), Stonekeep, Lionheart, Dragon Wars, Dragon Dice и многие другие.
  6. 1 балл
    Хорошо если так) Я из тех кто перепроходит практически с теми же выборами))
  7. 1 балл
    Жаль, что не "Across the Void" (на худой конец "The Pilgrims of Earth" или "Starfarer"). "Сolony Ship" звучит как-то... сухо?
  8. 1 балл
    Мне более странным кажется то, что я здесь вижу вот этот комментарий и ему подобные. Объяснение наличия новостей было предоставлено, хотя никто и не обязан был его давать. Можно (и нужно) было уже на том этапе закрыть вопрос. Любую критику относительно содержания новостной ленты, обличена она в вежливую форму или нет, лично я воспринимаю негативно, поскольку труд наш бесплатен (а точнее убыточен). А если какие-то новости не нравятся - их можно не читать. И уж тем более не комментировать. Но если уж на то пошло, о Star Wars: The Old Republic мы писали с момента её анонса семь лет назад. Аналогично обстоит ситуация с The Elder Scrolls Online - шесть лет назад анонсировали, шесть лет назад мы начали писать. А за расширение освещаемых тем с охватом JRPG, настолок и фэнтезийных сериалов и фильмов голосовали пользователи. Большинство высказалось в поддержку.
  9. 1 балл
    Оксюморон-с! По сравнению с фортелями идиотов из "Повстанцев", притягивание "Звёздного разрушителя" имеет вид невинной детской игры в "крысу".
×