Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2018 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Возможно я немного преувеличиваю, но дизайн интерфейса создания персонажа напоминает мне PoE. Со скидкой. Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.
  2. 5 баллов
    Никто их не кинул, просто кое-кто рукожоп. На скриншоте Тайона тарабарщина вполне осмысленная. Проблема вот в чём. У кириллицы в юникоде есть одна неприятная особенность, в ней все буквы идут по порядку, кроме одной-единственной буквы ё. Если пропустить лишние знаки, порядок у них такой: ЁАБВГДЕЖ...ЭЮЯ. Что делает человек, который рисует шрифты? Условно говоря, он рисует большую текстуру, на которой буквы выставлены в том же порядке, в котором они находятся в кодировке. Но он забывает что в юникоде кириллица сделана через задницу, поэтому вставляет букву Ё там, где она должна быть. Поэтому А-Е указаны правильно, а всё что после -- со смещением на один знак. Начало можно перевести так: "16-й день месяца девы. Будь прокляты эти хитромудрые эльфийские кузнецы с их хитромудрыми метафорами." Уже с этой фразы у меня появились вопросы к переводчикам, но это уже другой разговор.
  3. 2 балла
    Звучит логично, но потом вот эта фраза начинает смущать: Не стоит слишком полагаться, но это возможно? Как-то очень обтекаемо звучит, может быть, просто боятся чётко говорить, что боёв в игре нет.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    И в игре это везде! В смысле, почти все записки такие. Ребят, это уже за гранью добра и зла...
  6. 1 балл
    Издательство Deep Silver опубликовало новый видеоролик ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, посвящённый процессу создания персонажа. Напомним, что релиз проекта, в разработке которого принимал участие бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон, состоится уже 25 сентября исключительно на персональных компьютерах.
  7. 1 балл
    Сейчас внимательно посмотрел недавний часовой геймплей и там показана страница скиллов: СМОТРЕТЬ Первая сверху СИЛА. Читаем аннотацию к способности: Сила представляет вашу способность призывать вашу физическую силу. Улучшение этого навыка увеличивает ваши шансы воздействовать на двери или механизмы, или примененять насилие (физическое или словесное) во время интерактивных диалогов. А вот здесь показано, как в диалоге используется навык СИЛА: СМОТРЕТЬ Никакой тебе анимации её применения. Я так понимаю, во время диалога удерживаем клавишу, и идёт проверка навыка - сработает он или нет. По моему вопрос закрыт Боевки в игре нет.
  8. 1 балл
    Тоже так подумал. Но тогда должна запускаться какая-анимация - вроде того, что ГГ берет нпс за грудки или допустим бъёт под дых. Если анимации не будет, тогда вообще печаль...
  9. 1 балл
    Может подразумевается обычная диалогоая опция, вроде устрашения. Т.е. запугать NPC.
  10. 1 балл
    Не ходил на фильм в кино принципиально (из-за исполнителя роли Соло) и теперь, после просмотра, очень рад этому факту. Не хочу писать о впечатлениях и эмоциях подробно, поэтому тезисно то, что не понравилось: Эренрайк не только совершенно не похож на Форда, он ещё и слишком мелкий. Ну серьёзно, в каждом кадре этого фильма видно, что он не вышел ростом. У них с Фордом разница в росте около 15 сантиметров. Я заметил, что Эренрайк мелковат ещё по одному из первых кадров, когда он стоял внутри Сокола, просто потому, что в тех же декорациях (каркас корабля использовался тот же, что и в "Пробуждении Силы") Форд почти доставал головой до потолка. А после вот таких вот кадров хочется накрыть голову подушкой. Серьёзно, зачем они взяли на эту роль тридцатилетнего мужика с телом ребёнка? Весь фильм он находится рядом с персонажами и все, кроме Дракономамки, смотрят на него сверху вниз. Это выглядит просто смешно. У фильма нет толковой сюжетной линии. Такое ощущение, что сценарий создавался по ключевым событиям. Нужно было впихнуть в фильм ряд важных вещей из прошлого Соло (знакомство с Чуи и Лэндо, получение Сокола, получение того самого бластера и прочее), но их на тяп-ляп соединили какими-то событиями. Музыка совершенно невыразительная. Я удивлён, почему у игровых композиторов получается копировать стиль Джона Уилльямса и при этом делать музыку в своём стиле, оставляя её очень узнаваемой, а киношные постоянно какую-то дрянь делают. Что в "Изгое", что тут - абсолютная херобора. Хуже только в кинокомиксах Marvel. Дроид. Приступы испанского стыда не покидали меня при просмотре всех сцен с участием ЭТОГО. Фильм не пользуется вселенной "Звёздных Войн". Практически без изменений это кино можно переснять в сеттинге современной Америки, вестерна, фэнтези или любом другом на ваш вкус. Сам сеттинг - исключительно декорация, от изменения которой не поменяются даже диалоги. Меняем названия с "Татуин" на "Техас" и легко переснимаем покадрово в сеттинге дикого запада. Щекастенький СПОЙЛЕР в финале вместо эффекта "ВАУ" вызвал эффект "МУХАХАХАХАХА, ОН ЧТО, К БАБУШКЕ СЪЕЗДИЛ?" Что в фильме хорошего? А ничего, кроме удачного кастинга на роль Лэндо. И то его преступно мало. Все остальные элементы, от монтажа до операторской работы, дизайна или спецэффектов - максимум средние. 5-6 баллов из 10, точную оценку давать не буду, потому что вообще плевать.
  11. 1 балл
    "Бета" в мае была очень стабильная, на удивление. Полагаю, что они и правда уделили много внимания тестированию. По крайней мере работает она как часы.
  12. 1 балл
    C:\Users\$USERNAME$\AppData\Local\BardsTale4\Saved\Config\WindowsNoEditor
  13. 1 балл
    Жаль, что среди недели выходит, а то можно было б с пятницы по воскресенье в игрозапой сходить)))
  14. 1 балл
    Только не Wasteland 2. Он был совершенно неиграбелен в первые несколько месяцев после полного релиза, особенно если играть с русской локализацией.
  15. 1 балл
    Теперь всё понятно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В Обле главной темой были красные овалы. В Море... а черт его знает, гигантские грибы? Великие Дома?
  19. 1 балл
    Разве нет? В Oblivion были прокачиваемые действием навыки. В Skyrim прокачиваемые действием навыки + выбор перков. Ну уж точно не похоже на упрощение. Теперь надо думать, какой навык куда качать, хоть немножко, но планировать что-то, если хочешь взять какой-то перк полезный.
  20. 1 балл
    Какой-то святой человек поправил все косяки на портретах сопартийцев. Наконец-то лица симпатичные стали!
  21. 0 баллов
    Могу предположить, что баг на самом деле не настолько распространённый, как может показаться. Его испытывает, к примеру, 10% покупателей, что довольно мало, но при этом в пересчёте на количество даёт 10-20 тысяч человек, которые, естественно, изливают своё негодование в интернете и создают впечатление, словно игра просто в хлам раздолбанная. А почему его пропустили понять сложно. Возможно, он возникает только при определённых условиях, которые не были соблюдены при тестировании. К примеру, только на процессорах AMD под Windows 7. Бывает и такое. Но однозначно ясно, что виной всему плохое тестирование. Возможно, inXile в очередной раз подводят подрядчики, на которых они излишне часто полагаются. В частности, русская локализация Wasteland 2 просто сломала игру. В прошлом у них ещё были проблемы с печатью коллекционных изданий. В этот раз они через официальный акк в Twitter сообщили, что подрядчики задерживают некоторые физические награды для бэкеров. С локализацией их явно кинули. Встречающаяся местами тарабарщина из кириллических символов на скриншоте выше - скорее всего попытка недобросовестных переводчиков кинуть заказчика, который не имеет возможности проверить корректность перевода из-за языкового барьера. Сразу вспоминается убогая локализация Mass Effect, где в русской версии добрых три сотни раз добавляли "Таким *прилагательное* образом", чтобы увеличить стоимость озвучки, которая, очевидно, высчитывается исходя из количества слов.
  22. 0 баллов
    Так так, до сих пор никто не запостил эту шутку. Тогда... Спасибо пекарям за бета тест.
×