Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Не хочу разводить срач, но мне кажется что игра скорее не наследник, а клон. Наследники это как раз PoE 1-2. Pathfinder никак не развивает идеи классических RPG, он их просто копирует, с теми же ошибками, плюсами и минусами.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Да, я его переводил. Сначала полез в официальную группу в ВК, думал, что там есть версия на русском языке, но нет.
  4. 2 балла
    Да, так всё и осталось. Ситуация - есть обычные противники, а есть более сильные. Простых убил с пистолета, а вот "Мародера" 2 раз пытался расстрелять - ничего не получилось, решил подкрасться и убить по тихому. По тихому не получилось мой перс начал его дубасить пистолетом, так и дубасил я его до тех пор пока он не отбросил копыта, а мародер даже сделать ничего мне и не смог только руки вверх вскидывал после каждого удара, + ещё дали 1 очко навыка.
  5. 2 балла
    А, кстати, забыл написать, что игра - прекрасный матогенератор. Даже на нормале.
  6. 1 балл
    Прошел по ощущениям где-то на три четверти и, думаю, сформировалось мнение. Игра как Украденные Земли, такая же дикая и злобная к игроку. Я успел проклясть все по 10 раз. Бездумную адаптацию рулбука с кучей бесполезных навыков, засоряющих список (Зачем я взял самолечилку варварше? 10хп в день? Для чего?), и ловушек для нубов. Беспощадный гриндан, когда приходится вытаскивать каждого кобольда из под камней, чтобы эти калеки наконец смогли попасть по медведю. Пауков, ненавижу мать их пауков. Особенно пещеры с пауками. Менеджмент по которому приходится гуглить каждую мелочь. Лимиты по времени. Я уже упоминал пауков? А пещеры? И так далее и тому подобное, привыкаешь к одной мерзости - игра подкидывает новую. И при этом игра затягивает, в ней куча всего интересного, она огромная просто. Тут Альб говорил, что компаньоны не прописаны, так вот если в сумме их реплики посчитать, то они уделают любого болванчика из ПоЕ в разы. Не говоря уже об основном сюжете.
  7. 1 балл
    В Wasteland 3 она будет реализована тоже.
  8. 1 балл
    Что там, что в Icewind Dale II, на уровне была оружейная, в которой можно было найти пусть и слабое, но подходящее для ситуации оружие. В случае с Baldur's Gate II на уровне были големы, которые получали урон только от дробящего оружия, и пару слабеньких дубин можно было найти как раз в той оружейной.
  9. 1 балл
    Призыв монстров - это смех какой-то. На 1-2 раунда призыв? Это законно вообще? Призвал собаку, она промазала и исчезла :D
  10. 1 балл
    Игра - настоящий наследник классических изометрий. Больший, гораздо больший, чем PoE 1 + PoE 2. Ламповый, атмосферный, хардкорный наследник. Страдающий от исполения, но прекрасный содержанием. Единственное, что расстраивает лично меня, так это несколько "бульварный" стиль текстов локализации.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я тут наткнулся на оригинал этого обращения к игрокам и понял что оно есть только на английском, а в новости перевод. Уж к русскоязычному сообществу Александр Мишулин мог бы и на русском обратиться.
  13. 1 балл
    Да ладно, все компании проводят такие конкурсы перед релизом, просто обычно это всякие тематически раскрашенные консоли или другой стафф, который рандомно раздают за репосты в твиттере.
  14. 1 балл
    Я не замечал особо. Выскажу на примере свои впечатления от боевки в недавно вышедшей Пилларс оф Этернити 2. Я навожу на врага курсор и вижу четыре параметра защиты, игра за меня сравнивает показатели защиты врага с показателем точности героя и выдает проценты на успех. Казалось бы, рандом, но этих показателей защиты четыре: враг может легко уклоняться от стрел и точечных заклинаний, но показатель реакции у него слаб, поэтому я знаю, что грамотное использование AOE заклинаний нанесет врагу урон. Если у меня нет AOE заклинаний, то приходится рассчитывать на рандом, но я понимаю, почему так (враг ловкий и так далее). То есть я могу выстроить такую концепцию боя, которая вообще не подразумевает необходимости какой-либо удачи с моей стороны - использование АоЕ заклинаний магом и танкование врага воином и тому подобное. Другой пример. Дивинити Оригинальный Грех 2 - здесь все еще прозрачнее. Вот у врага есть показатель магической и физической защиты. Ослепление не сработает, если физическая защита не снята, заморозка не сработает, если не снята магическая. И в итоге все сражение перестает строиться на необходимости перезагрузки (пока заморозка не прокнет), а начинает строиться на холодном расчете и планировании. Какой спелл потратить, чтобы снять маг броню? Или снимать физ. броню? Рандом сведен к нулю. И так далее. Именно поэтому любой рандом вызывает такую фрустрацию. Толку мне радоваться от победы, если я знаю, что мне просто повезло на криты, положим. И толку мне горевать с поражения, если я просто банально не могу найти за собой вины, кроме простого знания, что мне не повезло. Все это приводит к максимально нарушающему любое погружение процессу - постоянной перезагрузке. Надеюсь я более-менее внятно изложил свои мысли.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    1. В смысле оптимизации. 2. Хотя мне-то легко говорить про офигенность Ведьмака, у меня никогда даже Плотва не отжималась Ни одного бага за все прохождения...
×