Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Нормуль, остальные члены отряда будут подшучивать над бароном, называя его скорострелом :D
  2. 1 балл
    Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. Diethart, само собой. Фишка магуса с 13-го уровня.
  3. 1 балл
    Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы.
  4. 1 балл
    Ну они накинули очков на Эпическое Фэнтези, а размер пати особо не уходит за рамки имеющегося баланса в PnP
  5. 1 балл
    Размытость, двойники - эт тож защита.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Этой частью Ас остался (не за древо умений оно тут посредственное после pathfinder ) очень доволен хотя был не в восторге от прошлой где наш протагонист байек сивый представал перед нами как очарованный бесхребетный и крайне экзальтированный человек с отсутствием всякой воли эдакий добродушный дурачок петрушка который несмотря на заявленный возраст вовсе не походил на адекватного зрелого человека из-за чего при прослушивании диалогов уши сворачавались в трубочку диалоги же в Одиссеи напортив слух не режут и не воспринимаются как сказочный бред инфантильного подростка P/s c оптимизацией тоже проблем не было как впрочем и со стародавней Unity которую считаю лучшей по части паркура (Спасибо если прочли все это) Оф топ, пишу одной рукою.Кому не нравится грамматика уточняю,что мне известны запятые.Ибо простите однорук))) P/PS если кому-то из посетителей форума неприятна форма подачи текста, прошу Администрацию его удалить.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А вот ещё скриншот, выставленный на рабочем столе кого-то из разработчиков (по ярлыкам можно это понять):
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Он был ведущим сценаристом серии Dragon Age, так что в любой встречающейся там литературной порнографии я виню именно его. Даже если кто-то другой накосячил - его работой было это вовремя увидеть и исправить. Совершенно дурацкий, скучный и вторичный сюжет "Инквизиции", который иначе как графоманией я назвать не могу - его рук дело. Я мог бы его похвалить за работу над играми ранней BioWare, но практика показывает, что чем больше у него влияния и чем более высокий пост он занимает, тем больше графомании по итогу в игре. От DAO к DAI регресс и падение качества сценариев такое, что курсу рубля и не снилось.
  13. 1 балл
    Они могут идти нахер. Он может пойти туде же. А вот это очень нужный человек, плюсую. Очень надеюсь, что этот слух окажется правдой. Тьфу-тьфу-тьфу...
  14. 1 балл
    Вот это сейчас опасно было. Я прям ощутил возмущение в Силе. Словно миллионы голосов закричали от ужаса и мгновенно замолкли. Не вижу противоречий. Если он напишет такого же крутого персонажа, как Durance и Grieving Mother из PoE - шикарно же. А то и новой Креей побалует. В Divinity: Original Sin II его ветка нежити была самой качественной и интересной.
  15. 1 балл
    Моя единственная проблема с Ларианами это их пришибленные сеттинги и чувство юмора, если к БГ3 подойдут серьезно, то буду кидать деньги в монитор вместе с остальными.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Молитвы на на них в рамках этого форума - не более чем мем. Лично я тот же Arcanum так и не прошёл, потому что ну невозможно в этот багодром играть без установки нескольких фанатских патчей и прочих манипуляций. А вот с Bloodlines у меня проблем было заметно меньше, основную массу самых серьёзных багов вылечили официальные патчи. И надо ещё понимать, что многие люди играли в эти игры куда позже их релиза, когда проблемы были решены. Ну и не забывай, что в своё время все они получили соответствующую прессу - никто не нахваливал эти игры незаслуженно, их за многое ругали. Здесь же мы имеем интересную ситуация, в которой ревью-копии рассылались журналистам в день релиза самой игры, то есть налицо нежелание знакомить аудиторию с обзорами заочно. Ну так себе попытка, балла на четыре из десяти потянет. Надо тебе порченных сэйвов на сотом часу игры, чтоб не расслаблялся. Или нерабочих триггеров основного сюжетного квеста.
  18. 1 балл
    Ну и что? Увидим от разработчиков из других стран. Лично я за хорошие игры, а национальность разработчиков меня не волнует даже на сотую долю процента. И не стоит забывать о том, что это Mail.ru. Многомиллиардная IT-корпорация идёт на Kickstarter за финансированием, а потом не может на релизе обеспечить качественный хотя бы в плане технического исполнения продукт. Это же посмешище. Игра сломана, многие люди не могут пройти даже сюжетную линию, зато в Steam положительные оценки. Учитывая, что игра делалась в том числе на деньги игроков, они вряд ли понесут какие-то убытки. А вот укорениться во мнении, что халтура прокатывает - это всегда пожалуйста. Эту игру нужно было разнести в пух и прах, хорошенечко макнув разработчиков головой в выгребную яму, чтобы в следующий раз и думать не смели о выпуске подобной бета-версии в релиз. Вместо этого их облизывают и нахваливают. И ладно бы после патчей, которые всё починили, так нет же. Beamdog после релиза кривого-косого Baldur's Gate: Enhanced Edition таким ушатом дерьма окатили, что они до сих пор репутационные потери несут. Зато патчей выпустили гору, до сих пор поддерживают обновлениями, а оценки переиздания из "В основном негативных" стали "Очень положительными". Так это и должно работать. Это не говоря уже о том, что кто-нибудь сейчас купит благодаря позитивным оценкам эту игру, не желая тратить время на чтение многочисленных отзывов, а там ВОТ ЭТО. Оценка игры должна отражать текущее состояние дел (именно поэтому Valve ввели в Steam две категории, в том числе последние отзывы, которые могут показать улучшение на фоне прежней ситуации), но в итоге она отражает только выданный кредит доверия. Да, многочисленные плюсы игры, наверное, имеют место быть, но какая разница, если с замечательным (наверное) сюжетом люди не могут ознакомиться из-за того, что игра в какие-то моменты просто не работает, ломаются триггеры и квесты? Вал положительных оценок в таких случаях оказывает всем медвежью услугу.
  19. 1 балл
    Ещё как говорили. Будут доить игру похлеще EA и Paradox.
  20. -1 балл
    Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель. Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.
×