Ну и что? Увидим от разработчиков из других стран. Лично я за хорошие игры, а национальность разработчиков меня не волнует даже на сотую долю процента.
И не стоит забывать о том, что это Mail.ru. Многомиллиардная IT-корпорация идёт на Kickstarter за финансированием, а потом не может на релизе обеспечить качественный хотя бы в плане технического исполнения продукт. Это же посмешище. Игра сломана, многие люди не могут пройти даже сюжетную линию, зато в Steam положительные оценки.
Учитывая, что игра делалась в том числе на деньги игроков, они вряд ли понесут какие-то убытки. А вот укорениться во мнении, что халтура прокатывает - это всегда пожалуйста. Эту игру нужно было разнести в пух и прах, хорошенечко макнув разработчиков головой в выгребную яму, чтобы в следующий раз и думать не смели о выпуске подобной бета-версии в релиз. Вместо этого их облизывают и нахваливают. И ладно бы после патчей, которые всё починили, так нет же.
Beamdog после релиза кривого-косого Baldur's Gate: Enhanced Edition таким ушатом дерьма окатили, что они до сих пор репутационные потери несут. Зато патчей выпустили гору, до сих пор поддерживают обновлениями, а оценки переиздания из "В основном негативных" стали "Очень положительными". Так это и должно работать.
Это не говоря уже о том, что кто-нибудь сейчас купит благодаря позитивным оценкам эту игру, не желая тратить время на чтение многочисленных отзывов, а там ВОТ ЭТО. Оценка игры должна отражать текущее состояние дел (именно поэтому Valve ввели в Steam две категории, в том числе последние отзывы, которые могут показать улучшение на фоне прежней ситуации), но в итоге она отражает только выданный кредит доверия.
Да, многочисленные плюсы игры, наверное, имеют место быть, но какая разница, если с замечательным (наверное) сюжетом люди не могут ознакомиться из-за того, что игра в какие-то моменты просто не работает, ломаются триггеры и квесты? Вал положительных оценок в таких случаях оказывает всем медвежью услугу.