Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2018 в Сообщения
-
13 баллов!!! ВНИМАНИЕ !!! ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИДИОТСКО-НАПЫЩЕННАЯ ЭДЖЛОРДОВСКИ-ПАФОСНАЯ РЕЧЬ | VIEWER DISCRETION IS ADVISED И вот тут казалось бы очевидный вывод: нужно перетерпеть и купить Anthem, чтобы BioWare вернулись к нормальным играм, но... нет. В каком [bleep!]нутом на всю башку через коромысло мире мы живём, что нам нужно купить ненужный продукт только для того, чтобы студия вернулась к созданию возможно-нужных продуктов? И всё из-за того, что руководит всем этим действом кучка старых пердунов, имеющая о выпускаемом ими же самими продукте не больше понятия, чем у моллюска о ядерной физике. Эта индустрия больна, и трещит под собственным весом. Ей нужна хорошая встряска и реструктуризация, покупать подобное для проформы значит признать своё поражение как клиента, но всегда прав клиент. Мы не существуем для них, они существуют для нас и давно уже об этом забыли. И если для того, чтобы вернуть всё на круги своя или хотя бы просто не дать индустрии окончательно свалиться в бездну мобильного ужаса нужно будет пожертвовать BioWare - да кем угодно, BioWare, Obsidian, Larian, CD Projekt, id Software, Arkane, etc - я это сделаю с радостью. Впрочем, я это сделаю, даже если индустрия будет на грани краха (а она не будет в ближайшее время). Как говорил Роршах, "Даже перед лицом армагеддона - никаких компромиссов". [/ow-the-edge]
-
5 балловПотому что у Blizzard совершенно разные игры. Каждая в своём жанре. К тому же радикально отличаются масштабы и бюджеты, не говоря уже о платформах. А BioWare даже в игре-сервисе делают хаб с персонажами, диалогами и многочисленными привычными элементами. Очень сложно делать что-то категорически отличное под брендом BioWare. Уже пробовали очередную стратегию из серии Command & Conquer запустить под маркой BioWare, фанаты восприняли в штыки. А потом и игру отменили. Создание игры-сервиса требует космических вложений для запуска, но относительно небольших для поддержания. Ставить производство таких игр на поток нерационально, поскольку масштабы велики настолько, что требуют огромных ресурсов, которые в противном случае могли бы делать что-то ещё. Это как класть все яйца в одну корзину. Если сейчас BioWare облажаются, станет ясно, что лучше бы они всё это время делали три игры поменьше... Но с точки зрения бабла, о котором думает издатель, не важно что они делали, важно как оно зарабатывает. Выхлоп в случае успеха игры-сервиса невероятный. Если для заработка на хитах уровня Mass Effect 1-3 или Dragon Age нужно каждый год выпускать новую игру такого уровня с соответствующим бюджетом, то игра-сервис будет "кормить" издателя лет пять, а за счёт "китов" (топовых донатеров, тратящих тысячи долларов в игре) прибыль не падает, а иной раз даже возрастает. Таким образом, единожды вложившись в игру-сервис можно освободить ресурсы для создания проектов в других нишах, которые ещё не охвачены. В том числе сингловые RPG, которых EA давно не производит. А поскольку издателю, торгующему акциями, требуется рост доходности и цены за акцию, то ему нужно реже и меньше тратить, но чаще и больше зарабатывать. Поэтому куда выгоднее профинансировать крупное дополнение для уже готовой игры, чем начинать делать вторую игру-сервис в случае успеха, потому что соотношение затрат к прибыли будет так себе. Грубо говоря, они только что выпустили колоссальный проект за 200 миллионов и вроде как должны почивать на лаврах и получать прибыль с него, но начинают снова тратить колоссальные деньги на второй высокорисковый проект. Если первый приносит прибыль и отлично работает, нужды во втором проекте нет, поскольку его успех не гарантирован, это снова огромные траты, занятость тысячи разработчиков и неопределённость успеха. Чтобы не класть все яйца в одну корзину, им необходим один долгоиграющий проект-флагман, который тянет на себе издательство (по крайней мере его часть в лице всех студий BioWare) и покрывает риски. Поэтому, если Anthem провалится, то у EA будет два варианта: Устранить BioWare как источник убытков. Реорганизовать и попытаться ещё раз, поскольку цель не была достигнута. Варианта, при котором "неудачникам" дают делать сингловые игры "как в старые-добрые" тут нет, поскольку издатель мыслит с точки зрения денег. А с точки зрения денег убытки - это плохо. А всё остальное значения не имеет. При этом пойти на финансовый риск они не только могут, но и должны, их цель - меньше тратить, больше зарабатывать, а игры-сервисы именно для этого и создаются. И пытаться они будут до тех пор, пока не преуспеют. Тут как в казино. У тебя есть 100 фишек. Ты ставишь 50 на высокорисковую ставку с колоссальным выигрышем в случае успеха, а остальные деньги по 10 фишек ставишь на других рулетках, на красное или белое, там выигрыши попроще, зато рисков меньше. И в любом случае что-то это всё тебе принесёт. Только в отличие от казино здесь можно прогнозировать результат и чётко всё планировать. Короче говоря, неудача BioWare (вторая за несколько лет) может привести к закрытию студии как нерентабельного актива. И кто тогда будет Dragon Age 4 доделывать? Игра ведь уже в разработке.
-
2 баллаТакими темпами лучшие композиторы попросту перестанут писать музыку для игр (Томми Таларико и Марк Морган уже передают привет из небытия), а Инон Зур займёт весь сегмент RPG и мы опять будем слышать везде его самоповторы. Зур нормальный, но до Соула ему ой как далеко...
-
1 баллСогласно заявлению в Twitter, композитор Инон Зур, известный по работе над музыкой для Fallout 3, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Pathfinder: Kingmaker и других проектов, выступит автором саундтрека ролевой игры The Elder Scrolls: Blades. Последняя, напомним, является мобильной версией серии, призванной заполнить пустоту до релиза очередной номерной части. Несмотря на то, что Зур является давним партнёром Bethesda Game Studios, его назначение на проект линейки The Elder Scrolls является недобрым знаком для фанатов. А всё потому, что это может означать окончание отношений между студией Тодда Ховарда и бессменным композитором серии The Elder Scrolls Джереми Соулом. Напомним, что в 2016 года разгорелся скандал, когда Соул заявил на своей страничке в Facebook о том, что понятия не имеет о концерте с музыкой из Skyrim, афиша которого содержала его имя. "Концерт? Какой концерт??? Все, кто со мной знакомы также знают и о том, как страстно я отношусь к целостности своей музыки. На написание саундтрека для Skyrim ушло несколько лет аккуратнейшего конструирования мелодий. Сегодня я вижу сообщения о некоем концерте. Я впервые слышу об этом. Для справки, этот концерт не имеет ко мне никакого отношения, даже несмотря на то, что использует написанный мною саундтрек. Им пришлось транскрибировать всю мою музыку на слух, если они решили воспроизвести мои композиции из аудиозаписей. Это плохо, поскольку такие транскрипции всегда полны ошибок. Я понятия не имею, кто эти люди, я не одобряю концерты, которые используют моё имя и мою музыку без какого-либо надзора с моей стороны. Я хотел бы донести эту информацию сведения своих поклонников. Будьте осторожны". Именно так в 2016 году знаменитый композитор отреагировал на концерт, устроенный Bethesda в Лондоне по случаю запуска переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. C тех пор имя Соула никак не связывалось со студией, а к мелодии, звучавшей в тизере The Elder Scrolls VI на прошедшей E3 композитор, по его словам, не имеет отношения. Последняя была своеобразной вариацией заглавной темы Skyrim. Назначение Инона Зура на пост композитора The Elder Scrolls: Blades может означать, что в шестой части серии мы не услышим потрясающей музыки Джереми Соула.
-
1 баллТодд Ховард в костюме ВолтБоя пытается сделать хороший Fallout...
-
1 баллПредставляем вашему вниманию материал, подготовленный при поддержке наших вкладчиков с Patreon. Если вы хотите видеть больше статей и участвовать в выборе того, что отправится на перевод - поддержите нас на Patreon. Статья представляет собой беседу редактора сайта GamaSutra с тремя представителями игровой индустрии, среди которых Кэрри Пател из Obsidian Entertainment, Дэн Колверт из Guerilla Games и фрилансер Крис Авеллон.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо поводу Моргана: последнее, что было от него - это ОСТ Нуменеры. Насколько я помню, на КС аж собрали денег то ли на расширенный саундтрек, то ли на оркестровку, а по факту в игре одна главная тема, а другие треки - её вариации по-разному нарезанные и замиксованные. Похоже, что тоже какая-то тёмная история из общего котла проблемной разработки игры. Но вроде как он всё-таки пишет саундтрек к W3.
-
1 баллВся эта цветастая мешанина и каша из зпецэффектов моментами напоминает Dragon Age: Inquisition. И я совсем не понимаю, где динамика. Завис в воздухе, пиу-пиу. По земле бегает какая-то инопланетная собака, герой тратит на неё обойму из автомата, а хитпоинтов отнялось едва ли больше трети.
-
1 баллв первой миссии мы просыпаемся из анабиоза, залезаем в погрузчик и мочим королеву чужих из минигана. А потом находим записку, в которой выясняется что лор отретконен и мы находимся во вселенной андроидов-флейтистов Скотта.
-
1 баллИтак, как оказалось грабить людей просто - левый курок, окликни-останови треугольником, правым курком вытаскиваем оружием и грабим. Цепочка испытаний бандита начинается с грабежа 5 горожан, а под дилижансом игра понимает все повозки. Дилижансы, которые используются для быстрого перемещения стоят 25$. Простой вагон под двойку лошадей - 40$ Сложнее грабить поезда - то они проезжают каждые 2 часа, то сидишь в засаде и не видишь их полдня. Лучшие места для засады, куда законники не доберутся - горы гризли... НО там почти нет поездов. Другое место - мост барда, через дакота-ривер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДевяносто девять маленьких ошибок в коде, Девяносто девять маленьких ошибок в коде, Одну нашли, поправили - Сто восемнадцать маленьких ошибок в коде.
-
1 баллI am the bone of my bugs Code is my body and glitches is my blood I have created over a thousand hotfixes Unknown to crush Nor known to stable work. Have withstood pain to create many patches Yet, this Hindu Code will never be debugged So as I pray, Unlimited Hotfix Works.