Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2018 в Сообщения
-
3 баллаОжидаемо. Игра по факту чисто фансервисный "придаток" ко вселенной ведьмака, толком ничего не представляющий из себя. Странно было ожидать, что фанаты ведьмачьей серии (как ни крути - зрелищного 3D-проекта) купят дешевую рисованную изометрию, рассчитывать можно было только на ценителей именно "вселенной" ведьмака, но и для них ничего интересного не подвезли (интересная история? Яркие персонажи? - Фигушки!) Надеюсь что они извлекут из этого урок и больше по "Ведьмаку" такого брака не будет - лучше б сделали бы изометрическую RPG по вселенной, чем ни пойми что с этими УЖАСНЫМИ гвинт боями... собственно, я какое то время на это и надеялся, когда заявили о тотальной переработке проекта. В общем, надеюсь, что если они продолжат "возвращаться" к ведьмаку - то это будут качественные проекты, а не ни пойми что на вроде гвинта...
-
3 баллаТогда и 54 килобитный модем считался интернетом, и использовался он по прямому назначению - просмотру порно. p.s. В 2004 году запустили рутрэкер p.p.s. Вообще это была эпоха печатных игрожуров с сиди болванками, где в свою очередь были демки, патчи и другие всякие интересные вкусности.
-
2 баллаУ них же есть вся статистика по Гвинту, фанатам экшн-РПГ нафиг не нужон этот карточный бой.
-
2 балла
-
2 баллаБыла какая-то. Тем паче, большая часть журналистов совершенно неадекватно расхваливала эту игру, отмечая великолепный сюжет и какие-то мифические выборы (на этом ресурсе публиковалась статья с первыми оценками). Просто это, как ни крути, ГВИНТ с прикрученной ради галочки сюжеткой и каким-то неадекватным (по-моему мнению, я за эту цену взял ПОЕ2 со всеми ДЛС на скидке) ценником. Они, видимо, надеялись, что аудитория ведьмака вообще во что угодно играть будет, если в названии есть слово "ведьмак". Не думаю, что есть смысл винить "рекламщиков".
-
2 балла
-
1 баллИздательство THQ Nordic продолжает свой эпичный поход за покупками. На сей раз компания приобрела права на франшизу Expeditions, создатели которой выпустили в рамках серии две игры - Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking. При этом студия-разработчик Logic Artist в сделку не входила и сохранила свою независимость, однако уже разрабатывает третью часть для нового правообладателя. Вполне вероятно, что триквел также сменит историческую эпоху. В последнее время издательство THQ Nordic выказывает большой интерес к жанру RPG. Её дочерняя компания Deep Silver выпускала Kingdom Come: Deliverance, The Bard's Tale IV и Pathfinder: Kingmaker, а сама THQ недавно приобрела франшизу Kingdoms of Amalur. Кроме того, компания совместно с Versus Evil издаст консольную версию Pillars of Eternity II: Deadfire, а в следующем году выпустит BioMutant.
-
1 баллСостоялся релиз ролевой игры Underworld Ascendant, третьей части серии Ultima Underworld. В настоящий момент Action-RPG доступна только в сервисе Steam, однако позднее появится и на других площадках. Кроме того, разработчики запланировали релиз на консолях. Таинственный незнакомец призывает вас в Stygian Abyss — опасный и переменчивый подземный мир, на который посягает грозное чудовище Typhon. Чтобы спасти этот и свой миры, вы должны открыть в себе скрытые возможности, разгадать древние тайны и, заручившись поддержкой фракций, получить новые знания и стать сильнее. Используйте все вокруг, чтобы преимущество оказалось на вашей стороне. Тщательно разработать план или импровизировать на ходу — только вы решаете, как преодолеть трудности на своем пути. Ваши решения откроют новые возможности и приведут к необратимым последствиям. Ваши действия оставят отпечаток на жизнях многих. Если, конечно, вы выживете... Оригинальная игра вышла в 1992 году, а уже в 1993 на магазинных полках оказался её сиквел. В феврале 2015 года один из авторов дилогии Пол Нюрат запустил кампанию по сбору средств на третью часть. Триквел потерял часть названия, однако смог сохранить игровой мир, права на которые получила студия OtherSide Entertainment.
-
1 баллЯ сравнил данные по играм из таблицы отсюда с отчетами по играм, которые я получаю как разработчик. В таблице довольно серьезные отклонения в цифрах.
-
1 баллРолевая игра The Waylanders от студии Gato Salvaje собрала необходимую для разработки сумму денег на платформе Kickstarter. В настоящий момент у разработчиков есть 159 тысяч долларов, а до окончания кампании остаётся чуть более суток. Несмотря на это, авторы партийной RPG анонсировали довольно амбициозные дополнительные цели: Новая сюжетная глава - Aunes Island ($160 тысяч) Новый спутник - Heraklios ($180 тысяч) Новый спутник - Mal ($200 тысяч) Новый спутник - Khaldun ($220 тысяч) Кроме того, наиболее часто задаваемым вопросом является возможность портирования игры на консоли. По словам разработчиков, The Waylander выйдет и на домашних игровых приставках.
-
1 баллА можно поподробнее? Или это только слова подтверждения/опровержения (я не понял) того, что представлено по ссылке с первой страницы?
-
1 баллА ссылку можно? Вообще, Owlcat так то не ненависимый разработчик, они под крылом у Мейл.ру и работают далеко не на энтузиазме. Я проверял эти "данные продаж на июль 2018", они даже близко не стоят с реальными цифрами.
-
1 баллО, и эти туда же. Помню читал какое-то интервью с разработчиками "типа реалистичной" игры от первого лица, которые намеренно сделали такой отклик. Так вот они говорили, что это направлено на создание правдоподобных ощущений. Я не знаю, что за болезнь нервной системы у таких людей, но лично я умею крутить головой с огромной скоростью и без задержки между импульсом мозга и реакцией мышц.
-
1 балл
-
1 баллГоворят, что есть. Еще несколько фракций со своими квестами и влияние этих фракций на мир, в зависимости от того, за кого ты играешь. По крайней мере, так заявлено.
-
1 балл
-
1 баллПосмотри по сторонам, Джига. Тут достаточно брюзжат и без меня
-
1 баллЕсли рассуждать логически, то явно там, где покупали игры за 60$. То есть точно не в России, где Bloodlines официально не издавалась вообще.
-
1 балл
-
1 баллАга, и на этом форуме никто никогда не делал из них культа, особенно из Тройки. [citation needed] Из всей высокопочитаемой классики RPG 1997-2004 годов я с трудом могу вспомнить ту, что была выпущена в приличном и законченном состоянии. Sword Coast Legends говорит "нет" на оба этих утверждения.
-
1 баллА что по твоему должно хавать рпг коммьюнити? Против природы не попрешь.
-
1 баллНу что поделать, одна фансервисная сцена во всей игре, чтобы привлечь внимание определённой аудитории. Это не повод мешать с говном отличную игру. Ещё бы объявили войну панцушотам, ну в самом деле.
-
1 баллА, понятно, опять раздули из мухи слона и вырвали из контекста. Один раз персонаж-гопник шлёпнул свою подругу по заднице (за что сразу огрёб) и тут сразу разработчики-сексисты. Ну это реально на уровне претензий к отсутствию темнокожих персонажей в Kingdom Come и Witcher 3.
-
0 баллов@Del-Vey Ага, вот представь, в игре разворачивается серьёзная военная драма в реалистичном мире (ну подумаешь заменили нефть и всю ядерную энергетику на минерал почти с теми же свойствами), а потом вдруг в игре появляется это:
-
0 балловСовершенно "потрясающие" впечатления от игры. Озвучка сломалась. Причём так, что даже субтитров нет. Пока просто играю, но буду начинать заново после первого апдейта. Понятия не имею, что происходит и какая там завязка сюжета, никаких аудиодневников я послушать не могу, встреченные роботы не разговаривают. Очень не хватает возможности выключить голосовой чат. Играю один, по впечатлениям мало чем отличается от Fallout 4. И вот в какой-то момент я захожу в здание по сюжетному квесту, а там трётся какой-то немецкий ребёнок, который слушает Eminem'а и как умственно-отсталый ржёт, взвизгивая каждые пять секунд. И ничего не поделаешь. Игра очень страшная, прямо звездец. Деталей больше, а всё остальное - меньше и хуже. Очевидно, что этот движок еле справляется, не под те нужды его создавали. Fallout 4 выглядит лучше, недавно запускал. Сильно напрягают приглушённые цвета. Они и в Fallout 4 были приглушённые, но не настолько. Я поначалу даже подумал, что проблема с настройками, но нет, так задумано. И это очень паршиво. Вроде бы впечатление застарелости должно в самой игре создаваться, но вместо этого разработчики словно включили хипстерский фильтр из инстаграма, имитирующий картинку старого лампового телевизора. Такое себе удовольствие... Музыка очень не нравится. Местами такое ощущение, что на экране "Унесённые Ветром", а не Fallout. Как ЭТО должно мне помочь погрузиться в атмосферу постапокалипсиса? Зур с каждым разом всё хуже и хуже. В Fallout 3 меня всё более или менее устраивало, Fallout 4 поскучнее, но тут прямо совсем никак. Поначалу мало патронов и приходится пользоваться оружием ближнего боя. Проблема в том, что завершающий удар в 90% случаев отшвыривает противника в непонятном направлении, так что для обыска каждого трупа нужно не убить врага на месте, а убить и потом ещё найти его или просто подбежать. Поначалу не напрягает, но последовательное убийство трёх-четырёх кротокрысов или опоссумов заставляет переосмыслить необходимость рэгдолла в этой игре. Из хорошего - MMO почти не напоминает. Похоже на Fallout 4, из которого убрали NPC, города и прочее. Плотность контента уже не такая высокая, что хорошо, есть возможность нормально побродить в одиночестве, не натыкаясь каждые две минуты на новую секретную базу или аванпост.