Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2018 в Сообщения
-
2 баллаЛучшим ориентиром будет "Чужак" для DAI. Над ним он не работал вообще, его обязанности исполнял другой человек, который сейчас работает с Уиксом над DA 4. Как по мне, так без участия Лэйдлоу стало лучше.
-
1 баллАнонсировали Star Wars: Jedi — Fallen Order. Детали: Действие разврачивается между III и IV эпизодом. Тёмные Времена. Световые мечи, сюжет.
-
1 балл
-
1 баллНельзя. Сломали примерно столько же, сколько починили.
-
1 баллЯ пока жду и прохожу одну игру, о которой ты тоже подумал.
-
1 баллАга. я даже ради прикола себе его поставил. Но потом удалил. Жаль они подзабили на UT -- последний апдейт аж от июня 2017 года. Ага, а если они прошляпятся, то это будет.... Epic Fail
-
1 баллШо там по самой игре - в неё то играть уже можно или все таки еще ждать?
-
1 баллДа какая уж тут ирония, 70% что назовут Epic Store, почему бы и Epic Client не написать в названии приложения.
-
1 баллК слову отводил я игру и мне кажется все получилось. В общем - это хороший хак, для проведения игр в духе "давай, приключение на 20 минут". Играется партия за 3 часа где-то, практически во все что угодно и на самом деле система менеджмента напоминает настольные игры в чем-то, но крутость в том, что все очень наглядно как для мастера, так и для игроков. Пара НО - игра, как и большой Фейт - наративная, она больше про историю о компетентных героях, нежели о павер гейме, второе НО мастер все-таки должен быть достаточно гибким, чтобы на ходу придумать историю и какой-никакой твист. Ну и все-таки рулить игровой динамикой. Все остальное предельно просто и понятно.
-
1 баллРешили потестировать первые 2 часа дополнения? Неее...не может быть...
-
1 балл
-
1 баллНу да. Монополия и все вытекающие это вполне приемлемая альтернатива. Посмотрите на Steam, безоговорочная доминация на рынке пошла ему только на пользу, верно?
-
1 балл
-
1 баллДа, очень похожая, все привычные механики в наличие, но разнообразия больше. Перед боем можно по стелсу зачистить оторвавшихся от общей кучи противников (часовых, патрульных), для этого вторым оружием я всегда держу бесшумное. Стелс очень условный, но всё равно интересно, порой спасает очень. Ненавижу новый Xcom. Гриндильня save/load'а и генератор мата. В Mutant я действительно вижу, что смена тактики работает, иной раз радикально меняя расклад. В Xcom 2 ты просто молишься, чтобы никто из твоих дебилов не промазал с двух метров, а если промазал и сдох - грузишь сэйв. Первую часть я ещё осилил, несмотря на те же недостатки, но на второй терпение кончилось. Оригинальный Xcom - FTW! И Xenonauts. Возвращаясь к игре... не совсем понятно, что делать и куда идти, если по уровню не проходишь... Вот я 17-го левела. Сюжетная локация населена 20-уровневыми мобами, их много. Побочные локации - 25-й, 30-й и 35-й уровни. Куда мне идти, чтобы не отгрести? Уровней набрать негде. Попробую в сюжетную пойти, но я предрекаю боль.
-
1 баллОп, как-то это прошло мимо нас (ну, или меня ). Для второй части (которая The Metal Age) вышла в свет новая версия модификации «HD Mod v1.0». Новые текстуры, новые эффекты, различные исправления и прочее, и прочее.
-
1 баллЯ говорю о X: Beyond the Frontier, X2 и X3: Reunion. В них был хороший сюжет в центре которого семейка Бреннанов. После этого был выпущен X3: Terran Conflict. Нормального сюжета там уже не было, вместо него были короткие цепочки миссий за каких-то вояк-ноунеймов, которые вместо того чтобы продолжать сюжет Reunion, просто развивают вселенную. В Albion Prelude примерно то же самое. Миссии конечно там есть, но уровня какой-нибудь Elite: Dangerous.
-
1 баллКак дела у «Мора» Привет. Давайте поговорим о том, как нынче дела у «Мора» и когда он выйдет. Чтобы не затягивать, сразу изложим всё главное: Мы приняли непростое решение выпускать игру по частям; Первая часть — сюжет Гаруспика — выйдет в первой половине 2019-го года; Сценарии Бакалавра и Самозванки — позже; Все бэкеры, которым полагается «Мор», разумеется, по мере выхода получат все три сценария — без доплат и дополнительных телодвижений; Мы пока что не решили, как технически будем выпускать два других сценария. Может, в формате DLC, а может, как-то иначе. Но хотим подчеркнуть, что они по-прежнему остаются неотъемлемым элементом замысла игры, а контента в них будет не меньше, чем в истории Гаруспика; Полишинг сильно меняет восприятие игры! Для тех из вас, кто пристально следит за разработкой, перенос релиза вряд ли станет неожиданностью. Вы сами видели альфу — и оставили очень тёплые отзывы об атмосфере, сюжете, визуальном ряде и общем замысле игры. Но тогда же стало ясно, что уровень проработки деталей пока далёк от желаемого. Поэтому релиз задерживается. А теперь давайте поговорим про тот пункт, где «сперва мы выпускаем только Гаруспика». Давайте ртом поговорим. Пожалуйста, посмотрите вот это видео — в нём Николай, глава нашей студии, подробно объясняет, как так вышло: Резюмируем: решение это и правда далось нам нелегко — но всё же мы его приняли. Потому что: Мы хотим посмотреть, как вы играете в Гаруспика, не меньше, чем вы хотите в него поиграть. И глядя на то, как вы в него играете, мы дополнительно откалибруем сюжеты Бакалавра и Самозванки. Растягивать ожидание ещё дольше было бы неправильно. Вы писали нам много отзывов на «Мраморное гнездо» и альфа-версию «Мора». Иногда они подтверждали наши подозрения, иногда — давали новую пищу для размышлений. В частности, мы поняли, что игру нужно слегка изменить — не глубинные её замыслы, конечно, а подачу. Не все наши идеи можно назвать простыми и непременно комфортными для игрока; но это лишь значит, что нам нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы игрок путался лишь там, где мы хотим его запутать. Вскоре после нашей Kickstarter-кампании в России грянул экономический кризис, и он серьёзно навредил разработке. Для нас он стал неожиданностью, и даже оглядываясь назад теперь, мы не знаем, как могли бы от него защититься. Мы вложили в игру личные средства, порой работали бесплатно и в итоге преодолели трудности. Но ценой тому стала, в частности, скорость разработки. Мы живём в эпоху частичных релизов и раннего доступа. Многие проекты вполне целенаправленно выходят по частям. Нет, изначально мы такого для «Мора» не планировали — но нам кажется, что в его концепцию это вписывается. Кстати. Мы подозреваем, что кто-то из вас планировал сначала проходить сюжет Бакалавра — или, к примеру, сильнее всего интересовался новой Самозванкой, и вас расстроит, что первыми выходят не они. Нам остаётся лишь надеяться, что вы всё же дадите Гарупсику шанс и к финалу полюбите его не меньше, чем нашего дорогого столичного щёголя и загадочную воровку. Огромное спасибо за тепло, терпение и понимание.
-
1 баллДата выхода игры: 15.11.2018 Жанр игры: Пошаговая тактика Платформа: PC Разработчик игры: Bulwark Studios Издатель игры: Kasedo Games
-
1 балл
-
1 баллБаланс такой же, и раш в теории упростился благодаря БМП, который способен перевозить бойцов. Но в сюжетных миссиях это почти нигде теперь не прокатывает, потому что условия победы стали сложнее и разнообразнее.
-
1 балл
-
1 баллПосле убогого комплекта из в октябрьском "Плюсе" разработчики "как бы случайно" слили игры на ноябрь за месяц до их появления. А ещё источники Kotaku сообщают, что разработчики мультиплеерных проектов готовятся к появлению возможности смены имени учётной записи.
-
1 балл
-
1 баллЯ тут узнал, что верхняя крышка PS4 Pro снимается без лишения консоли гарантии, то есть пломбы остаются на месте. А внутри доступ к кулеру. Так как моей консольке осенью будет два года, я решил вооружиться шпателем и пылесосом и влезть внутрь, чтобы в целях профилактики почистить вентилятор от пылищи и прочего. И каково же было моё удивление, когда внутри оказалось... ничего. Пыль? Чу-у-уть-чуть совсем, тонким слоем. Никаких комков, никаких волос, ничего внутрь не затянуто. Только зря корячился. Нет, пропылесосил, конечно, но толку-то, если там ничего и нет почти. В общем, если кто задумает повторить сие действие - забейте болт. Шумит она не из-за пыли, а просто потому, что каждая приставка хочет быть межконтинентальной ракетой. Логично же.
-
0 баллов@Del-Vey Ага, вот представь, в игре разворачивается серьёзная военная драма в реалистичном мире (ну подумаешь заменили нефть и всю ядерную энергетику на минерал почти с теми же свойствами), а потом вдруг в игре появляется это: