С каждым годом технологии всё комплекснее и сложнее, а игры становятся всё более глючными на релизе. Патчи первого дня по 50 гигабайт и вот это вот всё. Такими темпами лет через пять в прогрессивных странах начнут вводить законы, регулирующие качество софтверных продуктов. Но так как регулировать такие вещи довольно сложно, то скорее всего обязуют в случае технических неполадок делать полный возврат средств в течение двух недель с момента покупки, как со многими реальными товарами сейчас. И не важно, смог пользователь игру пройти или нет. Потенциально это приведёт к тому, что на развивающихся рынках этим станут активно пользоваться, покупая и возвращая игры при любом удобном случае (современные сервисы умеют отслеживать возникновение ошибок). Аналитика уровня Капитана Очевидность, но это только подтолкнёт развитие подписочных сервисов и стриминга игр, ведь ты не можешь потребовать назад деньги за игру, которую не покупал. Сервис работает, а проблема игры на манибэк не распространяется, не за игру же заплачено, а за услугу.
Вот заживём...
Я с ужасом думаю о будущем, в котором игра может быть изъята с платформы (а значит и из доступа для всех игроков) из-за того, что у разработчиков закончилась лицензия на песню в саундтреке или контракт издателя с площадкой подошёл к концу.
На днях столкнулся с таким дерьмом. Netflix тупо из под носа у меня фильм "выдернул". Я его в избранное добавил, через несколько дней открыл сервис, чтобы посмотреть кино, а фильма нет. Начал гуглить и оказалось, что его из Netflix убрали. Но фильм-то я могу на BluRay купить или скачать на треккере, а что будет с играми, которые выйдут уже в эпоху стриминга и не получат "реальных" копий? Там тебе добрый пират не сделает 4K-рип, выложив его в сеть.
P.S. Всем спасибо за внимание, на этом дневничок IT-депрессантов закрывается до следующей оказии.