Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2019 в Сообщения

  1. 9 баллов
    По-моему, логика лежит на поверхности. Вот смотри. В пошаговом режиме одновременно движется только один персонаж, поэтому систему способен разработать всего один сотрудник, да ещё и работая время от времени, шаг за шагом. А чтобы разработать риалтаймовую систему, нужна группа профессионалов, одновременно работающих в реальном времени! Всё очевидно до безобразия! /s
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    @Аристократ духа, странный ты человек. Серьезно, пошаг vs риалтайм с паузой - это чистая вкусовщина. У каждого из них свои преимущества - пошаг позволяет чудеса микроконтроля без напряга (я не говорю, что микроконролить как боженька на реалтайме с паузой нельзя, я говорю - это напряжно), реалтайм с паузой попросту динамичнее и не затрачивает столько времени. Соответственно есть и три мнения - одни хотят продумывать каждый ход, вторые хотят чувствовать движуху... Ну а третьи равно наслаждаются и тем и другим. Тем не менее ты раз за разом вытаскиваешь ничем, кроме твоего ИМХО, не подтвержденные аргументы в попытках доказать превосходство "дынь над отбивными" (с). Нет, иметь свое мнение и не бояться доказывать его - это хорошо, но тут, по моему, уже маленько перебор.
  4. 3 балла
    Ввалюсь со своей вкусовщиной и выскажу непопулярное "фи" пошаговой боевке в ролевых играх. Реалтаймовые-то бои порой раздражающе долгие, а в пошаговом можно смело в начале боя заказывать пиццу, к концу его как раз приедет. Поэтому для меня этот апдейт пилларсов решительно бессмысленен.
  5. 3 балла
    А каковы объективные параметры устаревания игровой механики? Обычно устаревание определяется дальнейшим развитием какого-то аспекта. Графика становится детализированнее и правдоподобноее, звук переходит от восьмибитного пиликанья к современному 7.1. Или шахматы тоже устарели? Если смотреть на спрос, то Divinity: Original Sin продалась в несколько раз лучше Pillars of Eternity. Это показывает, что аудитория не видит в механике пошаговых сражений анахронизма. Не хотел включаться в вашу дискуссию, потому что она похожа на спор о том, вкуснее ли дыня отбивной из говядины, но это заявление просто поразило.
  6. 2 балла
    Мелочь, но сделал, чтобы перевод отображался: Cloud Save, Force Speed Effects и т.д.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Потому что там можно обмазать все говном и вступить в гомо-брак и это еще не все. Ведь они хотят вернуть игру во всей красе.
  12. 1 балл
    Мне она показалась скучным дерьмом, главным образом из-за диалогов. Натужно и ни о чем.
  13. 1 балл
    [Хакинг] и прочие хакеры-смакеры будут заменены на [Компьютер] в любом случае. Это, видимо, вещи, писавшиеся первым делом, а в изначальном глоссарии была подобная ересь, чтобы называть компьютерный навык в терминалах таким образом. Master в игре встречается, как минимум, в трёх с половиной ипостасях. Собственно, это общеджедайские мастера/учителя (в случае с конкретно заседающими в Ордене старшими джедаями - Магистры), ситхи-повелители (в отдельных некоторых случаях Sith Master может быть и "владыка-ситх"), а ещё "Хозяин" - запрограммированное в HK-дроидов обращение, которым тот же HK-47 постоянно ссылается на ГГ (как было со всеми его владельцами, начиная с Ревана). С ним была небольшая отдельная дискуссия, потому что так он обращается к ГГ независимо от пола, но многие вещи указывают, во-первых, на то, что это особенность его программной части, которая при репликации технологии для HK-50 перекинулась и на них (что становится очевидно уже на Перагусе... при незапоротом переводе), во-вторых - во второй игре 47, как персонаж, получил дополнительную интересную проработку, если с ним разговориться, он даст понять, что ему этот позыв называть игрока "Хозяином" неприятен самому. Как и куча других интересных вещей. Что до gog-версии... я сам бегаю пока на стимовской, но, по идее, совместимость должна быть полная. Либо есть проблемы с интеграцией, для которых нужно скрипт обновить. Мне тут птички напели, что около 50 строчек "выпало", но сам пока не добрался. PS Я не пропал, просто давно уже "обитаю" в других местах, ну и круглосуточно в интернетах тоже не сижу, есть и другие дела. А при бане человек теряет доступ к ресурсу целиком, если только это не режим чтения какой-нибудь (при котором писать на форуме нельзя).
  14. 1 балл
    TToEE никто не помнит? Кстати боёвка TToEE была высоко оценена. Что же до низких продаж, это это игра от Тройки, они все плохо продались. Пошаговые бои это дар богов, и трилогия Shadowrun Returns пророк их.
  15. 1 балл
    Увеличение кол-ва сопартийцев арифметически увеличивает кол-ва микроконтроля геометрически и никакие активные паузы не спасают. И появление в том же ПОЕ редактора макросов тому подтверждение. Пошаговый режим боев - это лучшее, что может случиться с этим жанром.
  16. 1 балл
    Это всё работа с Фергусом. Авеллон вон вообще лысеет, постоянно теперь в кепке...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Выглядит как лучшее, что случилось с этой игрой. Практика покажет. В Аркануме тоже был пошаговый режим, но в реалтайме бои были гораздо проще и быстрее. Но там было меньше опций, тут же их всегда много. Шикарно. Вообще, надо было с этого и начинать. PoE настолько имитирует BG, что её ролевая система тоже гораздо лучше работает в пошаговом режиме.
  19. 1 балл
    Чем глобальнее мод, тем бессмысленнее ожидание
  20. 1 балл
    Идея хорошая, но закончится как всегда пшиком.
  21. -1 балл
    Тогда почему все пошаговые игры по D&D провалились и их никто не помнит?Головоломочка. Для настольной ролевой игры пошаговые бои,единственный вариант,интересность здесь не причем,а вот КИ позволяют в этом плане избавиться от ненужного ожидания хода оппонента. То есть зажимать паузу в нужный момент сложнее чем отыгрывать каждый ход отдельным персонажем?
  22. -1 балл
    Арканум помнят и вампиров,а вот то,что они разрабатывали какой то TToEE мало кто вообще знает,если бы я тебе на это не указал,ты бы и сам не вспомнил. Кем?Пошаговый режим с бросанием кубика и рандомом связанным с этим,были той самой тягомотиной из за которой даже такую короткую игру многие не прошли до конца. Очень злых богов.
  23. -1 балл
    Нет никакой разницы,это такой же персонаж игры и с ним можно делать все то что ты перечислил. Это лично твои эмоции,то что ты рефлексируешь по поводу игровой механики не делает её плохой или хорошей. Для тебя удобно к чему ты привык,не вижу противоречий. Нет это всего лишь игра по мотивам механики настольной игры,а играть ты можешь как угодно,хоть в кооперативе,или позвать васю соседа,играть за разных персонажей на одном компьютере. Просто ты казуал,ставь минимальный уровень сложности во всех играх и смотри спокойно мультики.
  24. -2 балла
    Тройка бесталанные? Вот именно,одно дело когда в реалтайме персонаж постоянна не попадает и совсем другое дело когда это пошаговый режим,DnD и пошаговые бои это выдумка сатаны,всякие храмы элементального зла и руины драэнора,тому лучшее доказательство.
  25. -2 балла
    В каждом акте есть свои мерки со своим именем скиллами и так далее,они индивидуальны. Я не привожу в качестве аргумента свои чувства. Привычка,как следствие того что тебе удобно,ты увидел,узнал,что то впервые и начал делать именно так,когда тебе предлагают по другому,ты испытываешь дискомфорт. В рпг играют в основном ради то что бы сделать интересный билд покопаться в характеристиках,умениях персонажей,а вживаться в роль и отыгрывать в полной мере позволяют лишь настольные игры с ГМом и живыми людьми,ну или опять же казуалы думают что отыгрывают и вживаются,потому что ничего другого в игре их не интересует,как то сложная механика,дальнейшая раскачка,билды, и так далее,обычно такие люди играют на самом легком уровне сложности,ради истории,мультик в конце посмотреть,опять же. Ты же сам пишешь,возица,придумывать тактики,одевать их,прокачивать,тебе не нравится,а они у тебя в качестве реплик в диалогах присутствуют в игре,наверное для таких целей разработчикам,нужно было придумать шизофринию у персонажа,что бы он думал что у него есть несколько выдуманных друзей,которые везде следуют за ним,и даже иногда встревают в диалог с другими персонажами.
×