Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Да нормально там все с геймплеем. Я такого наслушался, таких ужасов ожидал, а по факту отлично все играется.
  2. 2 балла
    Ну хуже Инквизиции уже не сделают
  3. 1 балл
    Руководитель разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал о проекте студии Obsidian журналисту Джейсону Шрайеру в ходе подкаста Kotaku Splitscreen, раскрыв интереснейшие детали о распределении штата сотрудников внутри компании. Как выяснилось, созданием The Outer Worlds занимается порядка 70 человек. Примечательно, что, согласно данным LinkedIn, в Obsidian Entertainment на текущий момент трудится 198 сотрудников. Естественно, не все разработчики имеют профиль в социальной сети, так что их количество наверняка несколько выше. Ранее мы уже сообщали о том, что компания создаёт ещё одну игру на базе Unreal Engine 4. В ноябре разработчики искали для её создания несколько человек, а в декабре на проект был переведён ведущий программист The Outer Worlds. Судя по всему, следующая игра Obsidian будет заметно крупнее грядущей научно-фантастической RPG и для её создания потребуется вдвое большая команда. Также стоит отметить, что вряд ли находится Pillars of Eternity III — директор по дизайну студии Джош Сойер, ответственный за дилогию, несколькими месяцами ранее заявил, что в ближайшее время не планирует руководить каким бы то ни было проектом, а своим следующим детищем он видит игру на основе какого-либо реального исторического периода. Кроме того, Боярский рассказал, что на пике разработки Fallout штат подразделения Interplay, ставшего в итоге костяком Black Isle Studios состоял всего из 30-35 человек, однако большую часть времени количество сотрудников не превышало двух десятков. Впрочем, это далеко не самая маленькая студия, с которой девелоперу приходилось иметь дело — Arcanum, по словам Леонарда, был целиком создан командой из 12 человек.
  4. 1 балл
    Портал IGN представил эксклюзивную видеозапись игрового процесса грядущей Action-RPG GreedFall. События творения студии Spiders Games разворачиваются в вымышленном мире, визуальная эстетика которого основана на эпохе колонизации. В поисках лекарства от бушующей на материке эпидемии игроку предстоит отправиться на таинственный остров, где местные аборигены, владеющие магией природы, борются за свою культуру с пришлыми захватчиками. Релиз GreedFall намечен на сентябрь 2019 года. Точная дата будет анонсирована позднее.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Elden Ring дали интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности амбициозного проекта. Игровой процесс заметно похож на Dark Souls, однако не идентичен. По словам руководителя студии FromSoftware Хидетаки Миядзаки, вы определённо поймёте, что это игры одного жанра. Elden Ring выходит далеко за пределы простых изменений в игровых механиках. Добавление больших открытых пространств обеспечивает игры большой эволюционный скачок относительно предыдущих проектов студии. Новые механики и боевая система стали результатом появления в игре большого открытого мира. Миядзаки считает Elden Ring естественной эволюцией Dark Souls. Больший простор и свобода обеспечат игроку беспрецедентную многовариантность в том, что касается сражений и исследования мира. Разработчики подтвердили наличие в игре лошади и возможности сражаться верхом. Миядзаки намерен обеспечить игрокам такую глубину исследования мира, которую не могла дать Sekiro. Не стоит ожидать в игре полноценных деревень и городов. Все поселения будут представлять собой подобные подземельям руины. Разработчики хотели сделать открытый мир, но при этом сфокусироваться на том, в чём они хороши. По словам Миядзаки, Джордж Мартин не писал основную сюжетную линию Elden Ring. Он лишь создал внутриигровую мифологию, события, которые имели место задолго до эпохи, в которую живёт персонаж игрока. В ходе игры вам предстоит узнавать историю мира, написанную Мартином, а также причины, по которым он находится в состоянии упадка. Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако дата и даже год релиза разработчики пока не называют.
  6. 1 балл
    Ну так продай это все и раздай беднякам.
  7. 1 балл
    Строка из песни Цоя "ты любишь своих кукол и воздушные шары" вдруг заиграла для меня новыми красками!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Купи. 300 рэ же всего стоит. 300 рэ за целого пёселя. Деньги тленны. Пёсель бесценен.
  10. 1 балл
    После демонстрации игрового процесса Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями сеть наполнили многочисленные подробности амбициозной RPG. Представляем вашему вниманию краткую выжимку фактов. Было продемонстрировано порядка 50 минут геймплея. Джонни Силверхэнд в исполнении Киану Ривза — «цифровой призрак». Его видит только V, а причиной тому является микрочип, вживлённый в голову героя против его воли. Силверхэнд будет периодически появляться в игре в форме голограммы. Чип — один из ключевых элементов сюжета Cyberpunk 2077. Одна из основных целей игры заключается в раскрытии его тайны. В игре прорва элементов кастомизации внешности, вплоть до цвета глаз, тона кожи и мелких деталей. Изменять внешность можно во время игры, подойдя к специальному зеркалу. По завершении процесса в демонстрации Джонни прокомментировал ситуацию: «Да ладно, какого крысиного хера тебе не плевать на свою внешность?» В ходе демки игрок помогал группе гаитянских нетраннеров под названием Voodoo Boys. Встретившись с ними, V начинал диалог, а среди опций был вариант, помеченный как «Дитя улиц». Судя по всему, этот вариант доступен тем, кто выбрал соответствующую предысторию. На стенах повсюду красуются граффити с надписью «Где же Джонни?» Действие демки разворачивалось в районе Пасифика, который изначально создавался как элитный, но превратился в помойку после того как инвесторы прекратили вливание средств во время строительства. Некоторые товары у продавцов станут доступны только после увеличения параметра «Уважения». В игре будет возможность ездить на мотоциклах. Журналисты отмечают, что это выглядит очень аркадно. Можно менять радиостанции, слушать различную музыку и переключаться между видом от первого и от третьего лица. Никаких загрузочный экранов замечено не было. В Cyberpunk 2077 будут хакерские мини-игры. Во время стелса появляются различные уникальные возможности. В ходе выполнения одной из миссий игроку встретился противник, боксирующий со спарринг-ботом. Игрок взломал робота и выставил максимальный уровень сложности, что привело к нокауту ничего не подозревающего врага. В другом случае игрок взломал автомат с газировкой, заставив его выдать баночку с содовой. Это привлекло внимание бандитов. Всю игру, по словам разработчиков, можно будет пройти без убийств. Журналисты заметили несколько категорий навыков на огромном ветвящемся древе: клинки, винтовки, пистолеты, ассассин, кхаднокровие, снайперские винтовки, инженерия, хакерство, дробовики, рукопашная и другое. В Cyberpunk 2077 будет представлено огромное множество навыков и способностей. В бою можно схватить противника и, отобрав оружие, использовать бедолагу как живой щит. Тела врагов очень круто реагируют на попадание в них пуль. Крови довольно много. Выстрел в колено заставляет противника хромать. В ходе презентации показали два варианта прохождения одного и того же задания. В первом случае игрок не убивал никого и использовал максимум окружения для отвлечения внимания и стелса, во втором превратил уровень в кровавую баню. Оба варианта выглядят очень весело. В Cyberpunk 2077 есть лазерный хлыст, аналогичный тому, что можно было увидеть в фильме «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом. Перки оказывают влияние на диалоги. Можно взламывать вражеские турели, чтобы они сражались за игрока. Противника тоже можно взломать, заставив его выдернуть чеку из собственной гранаты. В игре есть баффы, позволяющие быстрее двигаться. На уровнях огромное количество разрушаемых элементов окружения, а пули оставляют дыры и отметины. NPC в диалогах не просто ждут, пока вы выберете вариант ответа, но периодически вставляют дополнительные реплики или торопят вас. Долгожданный релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа.
  11. 0 баллов
    Спустя всего полтора года добавили дройдеков... И вообще, судя по ролику, много нового. Кто в курсе, возможность карту выбрать самостоятельно ввели? Жутко бесила невозможность это делать на релизе.
×