Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2019 в Сообщения
-
6 балловЧет вспомнился стих Киплинга - добровольно без вести пропавший за переводом Симонова, особенно, если учесть, что ветераны давно уже на лыжи встали. Мы снова сможем девочек любить, Могилы наши зарастут травой, И траурные марши, так и быть, Наш смертный грех покроют с головой. Причины дезертирства без труда Поймет солдат. Для нас они честны. А что до ваших мнений, господа, - Нам ваши мненья, право, не нужны. Песка-то насыпал, старый. Не было никакого арканума, опять у тя маразм разыгрался.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЭто просто офигенное описание. Но с другой стороны чо там делать? Здесь жизни нет и не будет, не возвращайся никогда. Хотя было бы забавно, если точка прибытия была бы колонией где царит голод, холод, смерть, да еще дезентерия(или какая-нибудь местная болячка) в придачу. P.s Ща смотю мультик wtf 101, и меня проняла эта тема липовых колоний, где все умерли. P.p.s. графон говно.
-
2 балла
-
2 баллаЯ играю на 50-дюймовом телевизоре, в моём случае это не косяки в максимальном увеличении, а здоровенная полуметровая штуковина, не заметить которую невозможно даже при большом желании. С этим не спорю, это всё очень хорошо реализовано. По части технических недоработок ещё много проблем вылезает в битвах с монстрами. Модели тварей зачастую пролезают через стены и двери. Иногда умудряются через дверь дать по башке герою, что особенно неприятно. Ну и эпичная телепортирующаяся лопатка... Когда ты атакуешь в ближнем бою, совковая лопатка героя, висящая на левой стороне рюкзака, телепортируется ему в правую руку, а после завершения анимации удара материализуется на прежнем месте. Это никак не мешает, но первое время, когда ещё не примелькалось, выглядит как-то очень уж странно. В общем, по-мелочи проблем много, но все они чисто технического характера. Играть дальше буду однозначно.
-
2 баллаЧто-то я не понимаю, а что они годного выпустили в последнее время, что вторая дата - 2019?
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED рассказали о романтических отношениях с NPC в ролевой игре Cyberpunk 2077. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, речь идёт о большом количестве разнообразных вариантов любовных и сексуальных взаимодействий с персонажами, количество которых заметно превышает то, что было доступно в предыдущем творении польской студии. «Романы очень широко представлены в Cyberpunk 2077, и игроки смогут сформировать самые разные связи с персонажами, в том числе интрижки на одну ночь». Обилие возможностей, по словам Саско, связано в том числе и с внедрением гомосексуальных опций: «Поскольку мы более не связаны уже готовыми персонажами, как было в случае с The Witcher, игра предложит опции за пределами гетеросексуальных взаимоотношений». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 запланировал на 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 балл"Как мы можем отставать в багах от всяких Кингмейкеров?" - подмал Варва и выключил Тальмбергские награды за квесты (за "к вашим услугам, Пани" и "дом божий") последним патчем. Ребят, совет: ждите патча, ща лучше не лезть. Ну или смиритесь, что награды за самый щедрооплачиваемый квест начальной игры не получите.
-
1 балл
-
1 баллФлешбеки пошли? Ну что, вроде как приношу свои извинения за недооценку терзаний ГМа
-
1 балл
-
1 баллРезюмируя оба поста - пекабояре унижают консолехолопов. Прочитал и на 10 лет помолодел. Какая ностальгия.
-
1 баллМолчать, щенок, папка ща расскажет как банк в Аркануме грабил!
-
1 баллТеплое с мягким и явно передергивание. С немцами и французами все понятно - внезапно на их языках говорит относительно большинство в ЕС. Про англичан я бы сначала сказал что полная брехня, но потом сообразил что у них несколько другая проблема: И все вместе они в целом соглашаются на том, что разделение происходит из-за того что они все не могут воспроизвести кириллицу, и тем самым социализироваться и выполнять базовые ммошные дела - попробуйте пригласить в группу хХхВасяПупкин10хХх на английской раскладке. А мягкое с теплым в основном путается в утверждении о Divinity OS 2 - то был просранный дэдлайн, а не коварный заговор бельгийских(sic!) разрабов. Не создает, а создала. И они, блин, уже спокойно проходят без каких-либо синдромов - скорее даже уже наоборот, с учетом бума легких систем. Это не тяж, как днд 3+ - в плане правил. Лень вспоминать как хаки Apocalypse World кратко обзывают, но это легкая-средняя система совсем не похожая на днд. А сама Dungeon World по духу близка к OSR, что является ADnD в профиль, и что не совсем то, что хотят люди когда хотят именно DnD.
-
1 балл
-
1 баллСуществуют разные градации "хотения денег за труд". Поддержать маленькую интересную инди? Пожалуйста. Пиратить такое - грех. Плюс, НРИ это вообще не такое прибыльное дело, поэтому многое делается на чистом коммунизме энтузиазме. На западе некоторые издают книги себе в убыток. Где бы мы были без таких идейных людей. Не имею ничего против, если кто-то может играть на англ. Я всецело за популяризацию НРИ в РФ, а языковой барьер - это сильная преграда. Если вы полагаете меня каким-то безумцем, то есть парочка наглядных примеров. Пару дней назад на оф форуме WoW классической версии была новость про разделение серверов на евро и ру. Не поверите, но немцы, французы и даже англичане выпрашивали сервера для своего языка. Там даже фашики близы тёрли неанглоязычные комменты, что развело срач. Ещё можно вспомнить ситуацию с Divinity OS 2. Отсутствие перевода вовремя было воспринято очень критично не только ру, но и другими коммьюнити. Как видим, желать НРИ, и не только их, на своём языке - совершенно нормальная практика, не связанная с капиталистичностью. Плюс, есть ещё такой момент. DnD по принципу "эффект утёнка" создаёт у людей стереотипы о ролевых играх: НРИ это только фэнтези, нельзя играть без дайсов, обязательно должно быть разделение на мастер/игроки и так далее. Не очень хочется, чтобы ролевые игры сводились к этому скудному набору условностей. Dungeon World. Это такой хак на Apocalypse World. Есть официальная локализация http://indigogames.ru/shop/dw-pdf/ . И есть свободно распространяемый текст правил без оформления https://drive.google.com/drive/folders/0BzIhptyHDxF6dThJeHlyeTc5OHc (не пиратка). Из особенностей могу сказать, что боевка точно динамичней дндшной. Последнее время рекламировал "Нудмер" на основе Fate http://indigogames.ru/shop/nuedmare-pdf/ не бесплатно, но можно задать свою цену за PDF. Вот обзор https://imaginaria.ru/p/bytie-opredelyaet-nudmer.html
-
1 балл
-
1 баллВ бизнесе проще и дешевле удерживать уже существующих клиентов, чем вкладываться в привлечение кардинально новых. У ЕА слишком много денег, видимо, что бы заниматься подобным осмыслением.
-
1 баллМеня на полчаса хватило. Послушал саундтрек от эпилептиков и эти инфантильные диалоги и понял, что слишком стар для такого дерьма. Ушёл переживать кризис среднего возраста вместе с Майклом из GTA V.
-
1 баллДа и хрен с ним. Все равно биовар не может в рпг. А на старых пердунов им давно нужно было официально положить. Без обиняков заявить - идите в жопу со своими невервинтерами, балдурами, которами и прочим.
-
1 балл
-
0 балловГлава Electronic Arts Эндрю Уилсон дал интервью изданию GameDaily.biz, в котором рассказал о будущем Anthem и месте BioWare внутри издательства. Одним из наиболее неоднозначных высказываний стало обозначение направления, которое канадская компания, по мнению Уилсона, должна развивать в будущем. «У BioWare есть ключевая аудитория, которая с нами уже очень давно. Но сегодня есть дети 12 лет, которые даже не родились, когда BioWare начала делать игры… и у них иные ожидания от того, какими должны быть игры от BioWare, учитывая контекст, в котором они росли. В результате, BioWare должна эволюционировать и расширяться, проверяя эластичность брэнда. Команда продолжит ежедневно работать, прислушиваясь как к старым, так и к новым игрокам и выполняя данные обещания. Это то, что вы уже можете видеть в Anthem уже сейчас». Стоит отметить, что все проекты студии после Star Wars: Knights of the Old Republic обладали взрослым рейтингом, запрещающим продавать продукт детям до 18 лет. Серии Mass Effect и Dragon Age отличались насилием, бранной речью, употреблением в кадре наркотических веществ и алкоголя, а также изображениями сцен сексуального характера. Последнее в каком-то смысле даже стало визитной карточкой BioWare, вокруг которой сформировалось соответствующее сообщество. Учитывая видение направления развития компании, можно предположить, что последующие проекты студии будут стремиться охватить как можно большую аудиторию в том числе и за счёт понижения возрастного рейтинга игр.
-
0 балловНу у меня дедушка, перед тем как умер в 2001, тоже лет 15 ничего особо ничего не делал Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura дата выпуска: 21 августа 2001
-
0 балловПояснить по хардкору с вертушки по 359? p.s. Радуйся малому. p.p.s. Я рад что ты снова начал брюзжать.