Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Представляем вашему вниманию новую категорию материалов на нашем сайте. В разделе «Блоги» будут публиковаться статьи, не относящиеся прямо или косвенно к ролевым играм. Нам в руки нередко попадают ревью-копии игр, не имеющих отношение к RPG, и было бы досадным упущением не поделиться впечатлениями с нашими читателями, но мы прекрасно понимаем, что не всем такие материалы интересны. Внимание! Если вас не интересуют новости и статьи, не имеющие прямого отношения к видеоигровым воплощениям жанра RPG, вы можете использовать в качестве точки доступа к сайту не главную страницу, а раздел «Новости RPG». Там вы не увидите ничего лишнего.
  2. 4 балла
    Отличный пример того, как долго можно мучиться последствиями одного неудачного решения. Им бы собрать волю в кулак и выкинуть Кривой Энджин, но это не так просто, когда всю студию накрывают вьетнамские флешбеки только от намека на освоение ещё одного движка...
  3. 3 балла
    В интервью изданию GamePressure разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о сложностях разработки амбициозной RPG и поделились планами на потенциальный сиквел. Игра, напомним, страдала (и до сих пор не до конца оправилась) от многочисленных технических проблем, причиной которых послужил движок CryEngine. По словам PR-менеджера Warhorse Studios Тобайаса Штольц-Цвиллига, именно необходимость адаптировать технологию для ролевой игры оказалась самой большой сложностью при создании проекта. «У нас были огромные амбиции, наша кампания на Kickstarter обещала „масштабные сражения и сотни солдат [на поле боя]“. А затем мы попытались реализовать обещания на CryEngine — это оказалось невозможно, частота кадров падала критически. В какой-то момент на каждой улице не могло находиться более шести персонажей. Было очень трудно делать игру такого типа на CryEngine». Несмотря на серьёзные технические проблемы, студия всё же планирует продолжить работу с движком: «Мы не планируем ничего менять — просто потому что мы уже сделали так много инструментов и столько всего реализовали и отрегулировали. До нас никто не использовал [CryEngine] для создания RPG. Мы боимся, что смена движка потребует начать всё с самого начала. Если задуматься, как долго мы пытались заставить движок работать как надо, прежде чем начали работать непосредственно... над игрой — слишком долго. И я надеюсь на кооперацию с CryTek [в будущем]». Разработка Kingdom Come II должна была стартовать сразу после окончания работы над последним обещанным дополнением. Ранее сотрудники Warhorse заявляли, что внутри студии есть небольшая команда, прорабатывающая идеи для сиквела, однако непосредственное производство было отложено до релиза финального DLC. Продажи первой части серии на текущий момент составляют порядка двух миллионов копий. Успех игры привлёк внимание её издателя THQ Nordic к самим разработчикам, что привело к покупке студии.
  4. 2 балла
    От них всё равно требуется выпустить хотя бы просто прочный каркас. Остальное, по старой схеме, моддеры допилят в отличные вещи. (Тодд, тебя это не касается, хватит халтурить, блэт!)
  5. 2 балла
    Alazander, в миру Люк Скалл (Luke Scull) является главным сценаристом и геймдизайнером в Ossian. Что же до изменений по сравнению с выпущенной ранее незаконченной версией: "В целом, дюжина новых размещаемых ассетов, четыре новых тайлсета, четырнадцать новых портретов персонажей, пять новых монстров и даже оркестровый саундтрек и озвучка были добавлены в модуль. В модуле более двадцати часов геймплея на восемнадцати открытых для исследования локациях в регионе Лунного моря, таких как Тар, Жентильская крепость и многих других, и он сильно расширен за счёт воплощения оригинальных идей Tyrants of the Moonsea". В стиме же пишут: "Основанное на оригинальном модуле Люка Скалла, это вновь улучшенное приключение сильно расширяет упомянутый модуль, добавив на 70% больше сюжета и геймплея, плюс новый арт и звук". Так что, не просто.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики хотели сделать максимально правдоподобную природу, им понравилось то, какие джунгли показывали в демках движка. На тот момент UE4 был ещё в бете и не имел полного функционала, так что Warhorse рассудили, что лучше взять CryEngine, тем более, что на тот момент у Epic не было европейского офиса, а немцы с чехами в одном часовом поясе и в случае чего можно оперативнее решать проблемы, в случае чего. Нет. Warhorse лицензировали CryEngine примерно за два года до того, как в студии начались проблемы. С финансами у CryTek стало плохо весной 2014-го года. В марте глава студии объявил, что компания разрослась до тысячи человек, и сразу после этого началось. Внутри самой студии ходили разговоры, что у них сорвалось несколько лицензионных контрактов, когда Unreal Engine 4 вдруг 19-го марта 2014-го перешёл на модель распространения по подписке за 19$ в месяц. Потенциальные клиенты, желавшие купить лицензию за огромные деньги, увидели это и , вероятно, "соскочили". К тому моменту уже как несколько месяцев успела закончиться Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance, стартовавшая в конце 2013-го года. И всё, что показывали в ходе кампании, уже было реализовано на CryEngine.
  8. 1 балл
    Полчаса назад думал - играть или нет. Походу надо) спасибо за обзор)
  9. 1 балл
    Я хз какая подозрительность у вас тут вырисовывается и почему обсуждаете игру. Предыдущий проект компании ващет Tower of Time Этого как бэ достаточно для выводов
  10. 1 балл
    Не работает. На пс4 игра до сих пор как будто в бете. Не дай бог на лошади быстро скакать будешь - ад начнется.
  11. 1 балл
    Вроде тот-же Майнт анд Блейд. Но хрен его знает, я почему-то ожидал большего. Может из-за долгого ожидания.
  12. 1 балл
    Мне как-то на романы в играх все равно. Больше интересует адекватная реакция напарников на сюжетные выборы, судя по всему это будет. И это радует. А то в большинстве игр что бы ты не творил, но напарник остается с тобой.
  13. 1 балл
×