Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    А если я решу сыграть «женским» персонажем? Определённо, это будет необычным экспириенсом. Oh shit, i'm sorry.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    У меня вызывает физическое отторжение "актриса" Кара Делевинь, я не могу это как либо обосновать.
  5. 1 балл
    Ну хз, мне наоборот нравится смена вида в этих играх, потому что в них у меня всегда тот вид, который удобнее всего в данный момент. Погружение работает в Half-Life, Dishonored и Prey, потому что у героя там нет личности, он всегда молчит и не совершает никаких действий без игрока. Здесь вид от первого лица будет только мешать, как мне кажется.
  6. 1 балл
    А в чем проблема-то? Ж+Ж никто вроде бы не запрещает?
  7. 1 балл
    А мне нормально. На мой взгляд, надо делать либо всё от третьего, либо всё от первого. В Kingdom Come и Deus Ex мне не нравилось то, что тебя периодически выдёргивают из тела персонажа и показывают со стороны, особенно во время геймплея (последнее только для Deus Ex актуально).
  8. 1 балл
    Как-то это немного перебор. Зачем тогда озвучка и настройка лица?
  9. 1 балл
    Ну в чём-то да, концепцией мира, в котором магические существа живут с людьми и не считаются ими за полноценных граждан. Но на этом сходства заканчиваются.
  10. 1 балл
    Интерфейс просто до невозможности каличен. Не то чтобы он у сидюков до этого на высоте был, но тут просто караул. Шрифт малочитабелен даже в 4К со всем этим мылом и блюром Сам геймплей чего-то ни о чем. Зачем было резать? Всякие йонги и игн уже давно все пересказали до последнего спойлера.
  11. 1 балл
    Досмотрел. Я понимаю, почему такие оценки. Есть парочка совершенно дурацких сюжетных линий, а последняя серия превращает сюжет в идиотию. Но до этого момента было интересно смотреть. Тем не менее, рекомендовать не стану. P.S. Жаль, что все до единого "вотэтоповороты" угадываются наперёд.
  12. 1 балл
    А я вот и не понимал никогда хайпа. Ну Деус, ну ок. Хорошо, канеш, но те же Вампиры, БГ3 или Маунт энд Блейд 2 мне намного интереснее.
  13. 1 балл
    Это напомнило мне о том, что я видел когда-то давно и старался забыть всё это время...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    «Кашиик — интереснейшее место, куда интереснее, чем кто-либо подозревает. Если бы корпорация «Зерка» знала насколько, хех, они бы всю планету перерыли в один сплошной карьер.» - Джоли Биндо Кашиик - место в высшей степени интересное. С одной стороны имеется корпорация "Зерка", торгующая рабами, прикрываясь тем, что они не являются гражданами Республики. С другой - недоверчивый народ вуки, ведомый вождём, чьи намерения вызывают множество подозрений. Вдобавок ко всему, Заалбара по какой-то причине не сильно радует возвращение на родину, а отправляться за Звёздной Картой предстоит в таинственные и опасные Теневые Земли, куда даже вуки не отваживаются уходить в одиночку... Альфа 0.5 - Кашиик, в каком-то роде, является промежуточным релизом. Ну, ещё более промежуточным, чем остальные. Тем не менее: Переработаны диалоги на Кашиике - все локации, NPC, квесты, весь джентльменский набор. Переработаны и даже полностью вычитаны личные диалоги с Джоли. Дополнительная вычитка личных диалогов с Картом, Джухани, Бастилой. До конца доведены диалоговая линия Карта за МГГ и романтическая линия Бастилы. Всякое по мелочи Исправление косяков, оставшихся на предыдущих планетах. Да, мне стыдно. x_x Надеюсь, в этот раз... ну, надеюсь, в этот раз их хотя бы поменьше. В чём же его "ещё большая" промежуточность? Ну, наверное в том, что по количеству контента Кашиик не сильно поражает воображение. Ну, или я просто настолько накрутил себя перед предстоящим мне Манааном. В то же время, я начал исследование в одном весьма интересном направлении, что может сильно изменить судьбу перевода после выхода в бету... Stay tuned, что называется.
  16. 1 балл
    Если относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
×