Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2019 в Сообщения
-
4 баллаKept you waiting, huh? Вроде как (с Манааном сложно сказать, ибо большая часть массивов сделана вразнобой, а не разбита по локациям как с другими планетами) закончил массивы на поверхности Манаана, остались вычитка, база ситхов и научная станция. Мне пришлось немного замедлиться потому что последние пару недель я работал над другим переводом мечты(tm), но теперь я вернулся к KotOR.
-
3 баллаПоследнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
-
2 баллаРолевая игра Encased от питерской студии Dark Crystal Games вышла в раннем доступе на площадках GOG и Steam. К релизу авторы проекта подготовили послание всем, кто заинтересован в грядущей RPG, в котором рассказали о наполнении текущей версии: [Игра] содержит полностью проходимый сюжетный пролог, открытый мир, много снаряжения, оружия и модификаций, более десяти веток навыков, системы крафта и готовки. А также три десятка квестов и около сотни персонажей, строящих светлое будущее в атмосфере альтернативных 70-х. Впрочем, строят его далеко не все: пройти пролог до конца стоит хотя бы ради того, чтобы узнать, что произошло на объекте C12-Nashville, куда протагонист отправился с первой миссией... Игра не ограничивается одним лишь прологом — после прохождения сюжетной части вам будет доступна часть открытого мира со случайными событиями, аномалиями, боями и заброшенными бункерами, ждущими своего часа. Наши сценаристы, художники и скриптеры уже засели за создание контент-патчей, так что в ближайшее время пустыня станет ещё "живее" и интереснее. Увы, разработка основной истории идёт не так быстро, и нам потребуется ещё несколько месяцев, чтобы рассказать о судьбе Купола от лица шести фракций. Среди них вы найдёте и демократичное сообщество инженеров, строящих город-утопию, и группу наёмников, планирующих нечто грандиозное, и безумных пустынных рейдеров, воображающих себя персонажами мультфильмов, и мощную тоталитарную организацию, возрождающую былое величие корпорации CRONUS. Encased обойдётся всем желающим в 449 рублей как в GOG, так и в Steam, учитывая десятипроцентную скидку в честь релиза в раннем доступе. Ниже представлен свежий геймплейный трейлер амбициозной ролевой игры, который поможет принять решение о покупке.
-
1 баллРазработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка. Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити. Авторы выделяют следующие особенности своего проекта: Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон. Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой. «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт. Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели. Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной. Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ. У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.
-
1 баллДизайнер ролевой игры Disco Elysium Роберт Курвитц рассказал о масштабах своего проекта, приведя примеры и поделившись цифрами. По словам Курвитца, среднестатистическое прохождение грядущей RPG займёт порядка 60 часов, если вы просто привыкли выполнять большую часть побочных заданий. На скоростную пробежку по сюжету понадобится около 30 часов, а вот полноценное исследование всего и вся с выполнением каждого квеста и изучением всех деталей займёт порядка 90 часов. Сравнивая масштабы Disco Elysium с другими RPG, Курвитц приводит в пример Planescape: Torment. По словам разработчика, размеры игрового мира, разделённого на пять крупных районов, примерно равны локациям из творения Blask Isle Studios, однако у проекта Zaum Studios есть одно преимущество. Роберт заявляет, что наполнение Disco Elysium по меньшей мере в пять раз превышает количество контента в аналогичных играх. То же самое касается и детализации. Поскольку Disco Elysium представляет собой детективную RPG, у игрока должна быть возможность заглянуть в каждый закуток, и девелоперы её обеспечили. Курвитц считает, что каждая комната, коридор, угол дома, лампа или консервная банка нуждается в своей истории, сценарной работе, деталях и интерактивности. Разработчик также отмечает, что для наполнения локаций никакие элементы не использовались повторно — каждый район имеет свои уникальные «ассеты», включая графику, и музыку. Кроме того, существует четыре типа погодных условий (обычная, снег, дождь и туман), а также четыре времени суток (утро, день, вечер и ночь). Все вместе они создают 16 комбинаций того, как может выглядеть одна и та же локация при различных условиях, что также добавляет глубины. При этом мир меняется каждый день, и NPC могут появляться там, где раньше никого не было, а время течёт так же, как и в реальности — один игровой день равен 24 часам. Разработчик приводит следующие показатели: До 90 часов игрового процесса Порядка 100 квестов 40 музыкальных композиций 24 навыка — самый «бесполезный» из них используется по меньше мере 50 раз за прохождение. У самых активно используемых примерно по 500 применений на всю игру. Курвитц отдельно подчёркивает, что это не шутка, в игре тысячи проверок навыков 50 «мыслей», доступных для обдумывания героем 70 персонажей, реплики каждого из них частично озвучены. С большинством NPC можно говорить часами на самые разные темы Один миллион слов был написан для игры По словам Курвитца, всё это может выглядеть невероятным, однако дело тут в затраченном на игру времени. Disco Elysium разрабатывалась целых пять лет. При этом Роберт считает, что разработчики легко отделались, а производство проекта оказалось куда скоротечнее, чем могло быть — всё благодаря тому, что вселенная игры была создана и детализирована задолго до начала разработки. До того, как приступить к созданию видеоигры, Курвитц с друзьями 13 лет играл в Dungeons & Dragons, используя сеттинг Disco Elysium. Игра поступит в продажу уже 15 октября. Она выйдет только на PC и будет доступна в сервисах GOG и Steam.
-
1 баллСам крафт не использовал, потому что он как-то странно работал. Но исследования проводить могут спутники, мб и крафт тоже могут. А вот взлом и прочее не дадут использовать. Вроде бы в диалоге должна быть опция на эту тему. А если нет, то его всегда можно "убить" в бою.
-
1 баллАнгст, в смысле? Его никак не уменьшить, считай это еще одним уровнем персонажа.
-
1 баллВ Беларуси со скидкой стоит 17 долларов (а без скидки 20 баксов), то есть тысячу рублей с чем-то (?), у нас нет региональных цен. Я совсем забыл об этой великолепной особенности Стима делающей меня европейцем. Я хз игру все равно куплю походу в стиме или поищу как ее подешевле купить.
-
1 баллПожалуй самый удачный формат "рецензии" - сбор мнений совершенно разных людей. Спасибо! Судя по всему игру надо брать.
-
1 баллДумаю, 20-30 часов. Это не какая-нибудь часть Banner Saga. Я наиграл порядочно, игру быстро не пробежать. Полноценная RPG.
-
1 баллА я люблю в менюшках базы покопаться. Да и вообще "развитие базы" в РПГ играх.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу в Бетмена играть было интересно, наратив хороший. И было интересно идти на миссию, я имею в виду была мысль "Хм, а что в той миссии будет?". На счет сюжета... В Фейбле был великолепный сюжет? Банальщина о спасителе мира. Можете кидать камни.
-
1 балл
-
1 баллМинутка некропостинга. Игра-то, по-видимому, проклята: ткань внутри коллекционных шлемов поражена плесенью и может вызвать инфекцию, товар отзывают. https://www.cpsc.gov/Recalls/2019/Chronicle-Recalls-Power-Armor-Collectible-Helmets-Due-to-Risk-of-Mold-Exposure-Recall-Alert
-
1 баллКомпания Modiphius, являющаяся партнёром издательства White Wolf по дистрибуции, объявила о выходе свежей редакции ролевой игры Vampire: The Masquerade на русском языке. Локализацией настольной RPG займётся «Студия 101», ранее выпустившая русскую версию Vampire: The Masquerade — 20-th Anniversary Edition, получившую название «Вампиры: Маскарад. Классические правила». Стоит отметить, что анонс Modiphius был сделан с опережением — на официальном сайте российского издателя пока никакой информации о грядущей локализации нет. Учитывая, что многие проекты «Студии 101» финансируются через платформу CrowdRepublic, вероятность запуска аналогичной кампании для выпуска Vampire: The Masquerade V5 довольно велика.
-
1 баллВ Outer Worlds нет никакого особого дизайна мили боевки, здравствуйте. Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Это не говорит нам ни о том, что Obsidian не могут разработать хорошую мили боевку, ни о том, что они могут ее разработать. Иными словами ничего нам это не говорит и скепсису предаваться рано.
-
1 баллНесколько ветеранов серии The Elder Scrolls, ответственных за Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion, основали компанию OnceLost Games, которая готовится анонсировать свой дебютный проект. «OnceLost Games — это независимая студия разработки видеоигр, призванная вдохнуть новую жизнь в жанр RPG с помощью свежих идей. Основанная ветеранами двух поколений индустрии, энтузиастами и экспертами в своих областях, компания стремится совместить глубокие и комплексные игры из 1990-х с качеством современных проектов, их удобством, бюджетами и управлением». «Мы в поте лица трудимся над своей дебютной ролевой игрой, которая будет представлять из себя приключение в большом и открытом фэнтези-мире, созданном с помощью революционных технологий и геймдизайна от прославленных ветеранов». Среди основателей компании есть три заметные фигуры: Тед Питерсон — геймдизайнер и сценарист, один из членов оригинальной дизайнерской команды The Elder Scrolls. Тед в числе прочего отвечал за проработку вселенной и написание книг для Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion. В OnceLost Games он занимает позицию директора по дизайну. Джулиан ЛеФэй — многие годы работал главным инженером Bethesda, присоединившись вскоре после основания компании. Стоял у истоков Arena, а после ухода из студии успел поработать над Morrowind уже в качестве контрактника. Виджей Лакшман — ведущий дизайнер и продюсер The Elder Scrolls: Arena, позднее участвовавший в разработке свыше 80 проектов, включая Spyro the Dragon и Lord of the Rings: Online. Разработчики обещают анонсировать свой дебютный проект к концу года, однако не раскрывают подробностей относительно издателя или самой игры.
-
0 балловВот она старость. Чему сейчас в школах учат? Для меня проблема с локализацией может быть только одна - отсутствие английского в игре. Все остальное проблемой не является.
-
0 балловОх, наконец-то. Возлагаю надежды, что разработчики смогут ДРЯНЬ, ГОВНО И ССАКИ и нас ждёт увлекательная игра.
-
-1 баллА про Вархаммер 40к не будут писать? Или диаблоклон считается за рпг? Я бы хотел за инквизитора раскрывать заговоры и всё такое... А вот что в "мортире" как-то мимо меня всё. Ну чёт меня дюна вообще не зацепила... Мир в котором технологий по минимуму, огнестрел и лазерные винтовки почти не пользуют, дерутся на кинжалах, да жрут червивое дерьмо и ловят с него наркотические галюны. Как-то не очень.