Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Последнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
  2. 2 балла
    Студия CD Projekt RED анонсировала основной актёрский состав польской локализации ролевой игры Cyberpunk 2077, в который вошёл известный поклонникам «Ведьмака» лицедей. Голосом Джонни Силверхэнда, внешность которому подарил Киану Ривз, в Польше станет Михал Жебровский, исполнитель роли Геральта из Ривии в одиозном низкобюджетном сериале 2001 года выпуска. Несмотря на весьма прохладный приём шоу, многие фанаты первоисточника сходятся в том, что ведьмак Жебровского стал единственным достоинством провального проекта, и до сих пор с теплотой вспоминают актёра в этом образе. Ранее Жебровский также мог сыграть гостевую роль в новой экранизации книжной серии, которая готовится премьероваться в сервисе Netflix, однако не успел отправить запись с пробами кастинг-директору проекта. Вполне вероятно, что актёр всё же получит небольшую роль, но уже в следующем сезоне. Напомним, что на проходящем с 3 по 6 октября «Игромире» посетителям продемонстрируют русскую локализацию Cyberpunk 2077. К сожалению, имена ведущих актёров, взятых на главные роли, пока не разглашаются. Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 2 балла
    Уже. Наговорил комплиментов и подарил мне розу-артефакт :3
  4. 2 балла
    Kept you waiting, huh? Вроде как (с Манааном сложно сказать, ибо большая часть массивов сделана вразнобой, а не разбита по локациям как с другими планетами) закончил массивы на поверхности Манаана, остались вычитка, база ситхов и научная станция. Мне пришлось немного замедлиться потому что последние пару недель я работал над другим переводом мечты(tm), но теперь я вернулся к KotOR.
  5. 1 балл
    Разработчики ставшей уже культовой в определённых кругах ролевой игры Kenshi объявили о том, что отныне будут работать с движком Unreal Engine 4. По словам девелоперов, это обеспечит сиквелу лучшую графику, эффекты и наличие физики тканей, а также облегчит работу в долгосрочной перспективе, однако для начала весь существующий инструментарий придётся портировать на новую технологию. В связи с тем, что разработчики твёрдо решили осваивать Unreal Engine 4, авторы пока не уверены, чем заняться далее. Варианта два: портировать на новый движок оригинальную игру, улучшив её во всех аспектах, или продолжить работу над Kenshi 2. В случае с первым вариантом релиз сиквела будет отложен, однако выбор девелоперы отдали на откуп аудитории, подготовив опрос. В настоящий момент со значительным отрывом лидирует продолжение разработки Kenshi 2 — за этот вариант проголосовало 9000 человек из 11000 участников. Судя по всему, Lo-Fi Games действительно сосредоточат усилия на сиквеле.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка. Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити. Авторы выделяют следующие особенности своего проекта: Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон. Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой. «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт. Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели. Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной. Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ. У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.
  7. 1 балл
    Крафтить спутники таки не могут. Только исследования проводить. А потому особо и смысла в навыках каких-то, кроме боевых, нет =/ Зато в игре внезапно есть романы. Кто рискнёт аутсайдера соблазнить?
  8. 1 балл
    Уже купил, но пока не дотянусь - захвачен Codе Vein, увы.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
×