Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Релизнулась в стиме игруля, на которую я давно положил глаз - Radio Commander называется. Сказать, что игр такого плана мало - это приуменьшить действительность. Но оно и понятно, зайдёт явно не всем. Вкратце, в чём суть - вы американский командир во время войны во Вьетнаме. И вроде уже понятно, что всё закончится очередным шутаном, но вот фиг. Вы сидите на базе в своей палатке, у вас есть стол с картой на нём и рация. И всё. Получили задание на брифинге, включили рацию, и понеслась работа по позывным. Карта у вас, к слову, обычная, бумажная. Само по себе там ничего не появляется. Вы общаетесь с отрядами, они вам сообщают всё, что нужно и можно сообщить - координаты, их состояние, боекомплект и прочее. Где враги, и куда идут. А вы уже сами всё это изображаете на карте, как вам понятнее. Или не изображаете. Можно и рацию то вообще отключить. Правда события где-то там в поле от этого не остановятся)) У вас только карта, значки и голоса из рации. А там у них идёт движуха и жесть. Или не идёт. Всё зависит от того, какие приказы вы раздадите. Учтёте ли всё, что по карте можно понять, и то, что нельзя. Ну и как там ребята отстреляются. Ведь "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". И дальность зрения взвода в густых джунглях или ночью не такая же, как днём на равнине. И бегать по горам не так то легко и быстро, как вы у себя нарисовали на карте. Ещё, в зависимости от ваших действий и некоторых ключевых выборов в диалогах, ход миссии и её исход может сильно измениться. К примеру, вторую миссию я сначала прошёл тихо и спокойно, аж удивился. Потом решил переиграть, и... и получил иллюстрацию фильма "Мы были солдатами", т.к. пришлось всю ночь сидеть ребятам на холме в обороне, а гуки в темноте подбирались так близко, что вызывать артиллерию было опасно, и бой шёл чуть ли не врукопашную. А вы всё это время сидите в лагере, в безопасности, в своей палатке. Слышите, как по рации идёт бой и умирают солдаты. Видите, как отправленный вами на помощь вертолёт, возвращается на базу, привозя раненых и убитых. Вокруг идёт обычная рутина. И только вы с рацией знаете, что где-то там продолжается бой. В виду такой вот специфичной подачи происходящего, игра вряд ли завоюет большую популярность. Но тем, кто любит читать книги, или кто в своё время слушал радиоспектакли, эта игра точно зайдёт. Потому что здесь автор и режиссёр - вы. Отдельно стоит упомянуть сложность - она очень гибко настраивается. От упрощённой, когда и координаты все точны на 100%, и с патронами проблем нет, до сурового реализма, где взводные, по понятным причинам, дают сведения "плюс-минус лапоть", ресурсы все ограничены, а раненые не обязательно доживут до рассвета.
  2. 2 балла
    Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Atom RPG продемонстрировали свежие скриншоты дополнения «Трудоград», а заодно раскрыли новые подробности своего проекта. Как выяснилось, Add-On будет независимым от основной игры и даже не потребует её установки. Несмотря на самостоятельность, дополнение является прямым продолжением Atom RPG, рассказывающим дальнейшую историю её протагониста. Тем, кто прошёл оригинал, позволят перенести сохранения со всеми принятыми игроком решениями. История дополнения крутится вокруг поисков экспериментального оружия, которые привели героя в Трудоград, гигантский постапокалиптический город, полный подземных лабораторий, бункеров и других объектов. Игроку предстоит ознакомиться с жизнью в новом регионе и даже повлиять на его судьбу. Релиз «Трудограда» запланирован на начало 2020 года исключительно на PC.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    ...Но крафт настолько не очень, что я лучше перепройду и перепрокачаюсь... Заодно персонажа повыносливее сделаю, а то это так больно - соблазнять дам, чтобы после процесса услышать только разочарованные комментарии.
  6. 2 балла
    Примерно так у меня в Dragon's Dogma было)
  7. 2 балла
    На мой взгляд: зря они выбрали реальные события для основы игры. Лучше бы использовали альтернативную историю или мир наподобие "Valkyria chronicles".
  8. 1 балл
    К "Джокеру" появились некоторые вопросы))
  9. 1 балл
    Они не откажется от идеи. Просто они не могут пока гарантировать совместимости всех игр.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Специально зарегистрировался, чтобы написать про игру. Начну с дисклеймера. Encased очень многообещающая игра, хотя я не донатил её на Kickstarter, но я купил EA в Steam, наиграл 65 часов, и ни секунды не пожалел, что таким образом проспонсировал разработчика: я чувствую в игре огромный потенциал. Очень надеюсь, что хотя бы половина этого потенциала будет реализована. Есть некоторые неточности, которые автор допустил в обзоре. По пунктам: "Гуманные" наручники присутствуют в игре ровно в один момент - при доставке под купол, после чего валяются в ивентаре и больше нигде под куполом не встречаются. И это, кстати, воспринимается странно - бывшие заключенные разгуливают по объект с оружием и без конвоя, при этом в игре говорится, что их используют "для экспериментов", при этом контроль, собственно, никак не поставлен, кромы КПП на выходе из жилой зоны оранжевых. В чём его смысл - непонятно совершенно. Национальность выбрать нельзя, только расу: европеец, азиат, африканец. И вообще никакого влияния на геймплей это не оказывает. Реально, доступ и в комнату наблюдения, и к оружейной - имеют вообще все, включая оранжевых. Свободный доступ на "технический этаж" могут получить, опять же, все. Только у синего крыла он будет сразу, а остальным нужно сперва немного поисследовать территорию. Ну, или просто прокачать взлом. Как и всем остальным крыльям. Реально, на данный момент квестовая разница между крыльями практически отсутствует. Оранжевым не доступен один квест за чёрных, не-оранжевым не доступен один квест за оранжевых. Есть некоторые отличия в диалогах и способах прохождения квестов, есть некоторые ограничения от репутации в соответствущей фракции. Поскольку бонус к репутации "своей" фракции получается на старте игры, то с ней проще, вот и всё Крафт формально присутствует, но его практически нет: 95% не реализовано, никаких полезных фуекций он не несёт, ни о какой "проработанности" на данный момент и речи быть не может. В остальном - всё правда: пролог набит квестами, они, на самом деле, почти не отличаюсят для разных крыльев, но мелкие нюансы в каждое новое прохождение действительно есть, есть приколы, типа, если проматывать некоторое время, в процессе перемотки может что-нибудь произойти, причём в зависимоти от локации - разное. Видно, что разработчики стараются добавить всё, что можно, но пока - это всего лишь демонстрационный кусочек. Если вся игра будет наполнена с такой же тщательностью, как пролог - получится очень круто. Да, хотелось бы большего, и это важный показатель - когда хочется ещё =)
  13. 1 балл
    Да не факт. В первых Вампирах, носферату - часть камарильи. Тут же они сами по себе, соответственно, им отнюдь не лишние нормально-выглядящие представители для ведения дел с людьми. Анархи там, слабокровные и т.п. - мало ли кого можно завербовать? Но вообще, это все чисто гадание на кофейной гуще
  14. 1 балл
    Стыд и позор всем троим - это не Пиппин, а Мерри. Сдавайте свои удостоверения гиков, получите обратно после перепросмотра ВК в режиссерке.
×