Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2019 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Мне кажется, причины падения качества игр BioWare кроются в другом. Во-первых, "старички" разбежались кто куда, в Beamdog сейчас ветеранов BioWare больше, чем в самой BioWare. Во-вторых, в студии отсутствует как таковая культура передачи опыта. У них постоянные проблемы с одними и теми же вещами. Вот они "освоили" Frostbite, а в следующей игре опять с ним сражаются. Как так?! Значит уроки не извлечены, документация не написана, гайдлайны не созданы. Тем временем все, кто ушёл, забрали с собой и бесценный опыт освоения технологии, не передав его никому. В-третьих, большая текучка кадров, вызванная вышеозначенными проблемами на проектах. Люди выгорают, не хотят и дальше работать в таких условиях. И это ведёт к тому, что они увольняются, не передав свои знания и опыт. Речь не только о технологиях, сценаристы тоже уходят, не воспитав себе замену. На их место берут авторов фанфиков (!) по играм BioWare, словно HR больше интересует то, насколько громко кандидат на собеседовании пищит от восторга, а не то, каковы его навыки. Сколько ни смотрел, я почему-то не видел ни одного сценариста, который ушёл бы из Obsidian в BioWare. Зато обратных примеров с десяток. Это говорит не только об условиях внутри студии, но и о том, кого руководство предпочитает видеть в своих рядах. Молодняк, а не опытных ветеранов. Давайте сейчас вспомним, сколько крутых сценаристов так или иначе было воспитано в Black Isle, Obsidian, Troika? И они туда-сюда постоянно курсируют. Один из старших сценаристов первого Bloodlines сейчас работает над секретным проектом в inXile вместе с Джейсоном Андерсоном (сооснователем Troika). Джордж Зитц начинал в Obsidian, поработал с inXile над парой игр, основал собственную студию. Крис Авеллон - начинал в Black Isle, продолжал в Obsidian - самый знаменитый и востребованный фрилансер современности. Брайан Митсода начинал в Troika Games, затем поработал в Obsidian, основал собственную студию, выпустил Dead State, теперь работает над Bloodlines 2. Кто-нибудь может вспомнить хоть кого-то из BioWare с похожей судьбой? Кроме Гейдера. Просто показательно, что из BioWare не выходят крутые разработчики, которые оставляют после себя заметный профессиональный след. И есть вероятность, что дело не в их таланте даже, а в том, что после работы в таких условиях увольняешься и думаешь уже не о реализации своего творческого потенциала, а о том, чтобы найти нормальную работу с хорошей зарплатой, где мозг не имеют.
  2. 3 балла
    Очень печально, что они еще что-то пытаются делать. Но есть и плюс: возможно за эти 2 года Биовары, наконец, развалятся и перестанут позорить человечество своими недоиграми. Верим, надеемся, ждем.
  3. 3 балла
    Поддержкой Anthem занимается теперь американская BioWare Austin, которая делала SWTOR. Головное отделение в Эдмонтоне делает DA4. Но у них ещё какие-то менее крупные проекты были, хотя не факт, что они пережили последний год.
  4. 2 балла
    Безразлично, выйдет она через 3 года, 5 или завтра. Что еа, что юбики мои шекели в любом случае не получат.
  5. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance выпустили специальный инструментарий, с помощью которого все желающие смогут создавать модификации для хардкорной RPG. Девелоперы представили очередной видеодневник, в котором продемонстрировали его функционал и рассказали о его возможностях. Напомним, что Kingdom Come: Deliverance стала коммерчески успешным проектом, половину аудитории которого составляют PC-геймеры. Отличные продажи игры привели к покупке ответственной за проект студии Warhorse издательством THQ Nordic.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Nioh 2 опубликовали новый трейлер своего проекта, в котором раскрыли дату его релиза. Самурайская Action-RPG поступит в продажу 13 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4. Вполне вероятно, что сиквел, как это было и в случае с первой частью, позднее заглянет на персональные компьютеры. Напомним, что в сиквеле игрок сможет создать собственного героя, настроив его внешность и другие параметры. Nioh 2 расскажет не связанную с первой частью историю, в которой протагонист получит демонические силы.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Проблема в том, что во 2 томе есть спойлеры к основному циклу и повестям. И в плане выхода книг (предварительном) Пламя и кровь стоит после Грез о весне.
  10. 1 балл
    Это искусственно раздутая "проблема", которая стала таковой только из-за маркетинга. Чем чаще пиарщики стали кричать об инклюзивности, тем больше людей почему-то видит в ней проблемы игр, хотя раньше этого добра было не меньше, а то и больше. Baldur's Gate II, 2000-й год:
  11. 1 балл
    Как такового материала здесь нет. Просто пересказ событий с редкими диалогами.
  12. 0 баллов
    Одни и те-же грабли. Делают игру, тот кто делал уходит, все к чертям, все заново и т.д. В конце за годик слепят кусок гомна из кусков прошлых наработок и получим то, что получаем от Биоваров в последнее время. Ничему прошлое людей не учит.
×