Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Про соло-химер лучше вообще ничего не говорить, они и на последней сложности PF:K солируют. Но это просто такие вилы разраба RPG - либо ты урезаешь свободу игрока до формата "выбери между готовыми персонажами", как в Дьябло 2, либо у системы появляется возможность эксплойтов... Но я не понимаю, что в этом плохого. Это не ММО, тебя никто не заставляет играть по соседству с отмороженными манчкинами. Хочешь ролеплея - бери разумную (для тебя) сложность и ролеплей. Хочешь извращаться манчкином - бери максимальную сложность, увеличенные статы монстров и т.п. Я серьезно не понимаю вашего баттхерта от того, что в игре есть функции, которые вам не нравятся. Вас кто-то заставляет ими пользоваться? Нет. У вас есть необходимость идти на равных с конкурентами-манчкинами? Нет. Дык почему у вас такое возмущение от того, что всякие Tayon'ы играют не чистым классом, а Сайфером-Файтером (с продуманной ролевой предысторией, ежели чо), а всякие Nerd Commando запиливают адские мультиклассы? Ну зато есть, что вспомнить. Это было реальное ощущение олдскульного такого вызова... В PoE2 такого нет, тамошние драконы даже вздохнуть против пати не успевают, а мегабоссы создают впечатление вызова скорее MMOшного (когда ты полчаса пилишь босса до первой своей ошибки), чем CRPGшного.
  2. 2 балла
    Я из всех ваших речей еще до сих пор не уловил связи между РПГ (вероятно, вы подразумеваете "отыгрыш") и наличием или отсутствием тех или иных билдов. Пока такое впечатление, что вы из тех людей, которые разрешают отыгрывать МОГУЧЕГО ВОИНА, МУДРОГО МАГА, ЛОВКУЮ ЛУЧНИЦУ, ДОБЛЕСТНОГО ПАЛАДИНА, НЕЙТРАЛЬНОГО ДРУИДА, а все остальное считают игрушкой Дьявола. P.S. Священник Скейна/авантюрист - максимально лорная комбинация, если что. Think about it.
  3. 2 балла
    Ну дык есть же повышенная сложность. "Сложная" называется. Блин, в PoE, как уже сказали, и ПП - такое себе, а в приплетенном вами PF вообще одна из лучших систем настройки сложности, какую я видел. Подбирайте сложность по себе, такую, на какой вам удобно играть, вот и все. Что, Багфайндер не дает достаточного челленджа НЕ на последней сложности? Вот сомнительно мне это, я как вспомню свое прохождение, так вздрогну. Вопить "какого хрена в игре есть сложность, что требует от меня играть так, как я не люблю?" - это какой-то маразм, честно. Вы еще попросите легкую сложность убрать, ибо казуалы недостойны игр.
  4. 2 балла
    У меня тоже. Ни до, ни после ни один босс ни в одной игре не мотивировал меня создать тему для обсуждения тактик его убийства.
  5. 2 балла
    НА релизе ПОЕ 1 против адрового дракона был очень эффективен паралич. Кидаешь сначала дебаффы для снижения воли, потом параллич и пинаешь дракошу, не выпуская ее из паралича. Это надо было исправлять. В ПОЕ 1 на мой взгляд была отличная система мобов: сначала волки с сильным мишкой, затем тени и призраки, потом толпы противников, которые могут испугать, очаровать и т.д. и в финале сильные противники по заданиям сторожки в замке и драконы. Был челендж для игрока. К сожалению, в ПОЕ 2 все вышеперечисленное было как-то смазано и менее интересно.
  6. 2 балла
    Жаль как РПГ она г*вно ПОЕ - Великолепная олдскулл РПГ ПОЕ 2 - не смогла, по довольно простым причинам: Косяк с ролевой системой. мультиклассы были ошибкой Не нужно было делать игру про острова, корабль раздражающий фактор Игра не ощущается целостной и связанной. Ты просто где-то плаваешь и че-то делаешь. Сюжет есть, но он настолько не ощущается важным (хотя казалось бы), что игра становится про зачистку не связанных друг с другом островов. 3 ДЛЦ частично исправляют ситуацию с игрой.
  7. 1 балл
    Если про настолку разговор, то обсуждения нет, потому что эта часть не формализируется. Каждая партия уникальна и своеобразна. И в настолках билд играет наверное последнюю роль. Только если конечно партия не упоротых манчкинов и Гм такой же. Поэтому что там на форумах обсуждать? как твоя пати бухала в Вотердипе? не надо перевирать мои слова. паладин/клерик или паладин/воин отличный и лорный мультикласс, а паладин/монах/вивисектор/еще какая-то херня должны нафиг исчезнуть я конкретно считаю ересью билды уровня соркапал. К сожалению, именно они максимально эффективны и именно они решают на высоких сложностях.
  8. 1 балл
    давно солокласс стал фановым? Я про это и говорю, какой-нибудь ролевой клерик это у нас теперь фановый билд, норм пацаны играют священником скейна/авантюрист. Српг стали не про рпг, а про билды все туда же, в солохардмод или еще чего. Это их проблемы. Почему-то в ДАО таких проблем не возникало вопрос не лично про меня и во что я играю Это тоже самое что и лутбоксы. Ну вот ты их не покупаешь и Вася их не покупает, а то что разрабам не надавали по щщам за попытки их внедрить лет 8 назад, привели к тому, что есть сейчас. Порочные практики должны пресекаться в зародыше. Просто эта проблема слишком локальная и слишком неочевидная. поэтому я просто бомблю ни на что особо не надеясь Умный человек. Я своим тоже запрещаю. Мне надо очень убедительную историю рассказать, что бы я их разрешил. Но опять же, к некоторым мультикам, я вполне лоялен
  9. 1 балл
    В настолках есть ГМ! Именно он решает, что можно, что нельзя. Ларри (он сейчас меня сотоварищи водит) вон, думает над тем, чтобы вообще мультиклассы запретить, чтоб ему икалось. Но наличие ГМ - это такая адаптивная сложность. Если ему покажется, что мы нагибаем так, что нам прям неинтересно, он усложнит битвы. Если мы на грани вайпа, нас может ждать чудесное спасение. И т.п. Поэтому в том, что "настолки - это другой мир" - ты абсолютно прав. Да, эти миры пересекаются, но фан совсем другой.
  10. 1 балл
    Вот это грустно, хоть и имеет смысл. Я бы не отказалась от DII без всяких ммо-приблуд, но с подтянутым графонием.
  11. 1 балл
    Хорошо сбалансированная безклассовая система это та же классовая система, только без искусственных ограничений. В Underrail нет классов, но благодаря особенностям системы игрок сам вынужден специализироваться. Так что выходят те же классы, но "самодельные" и более гибкие.
  12. 1 балл
    для меня, такой контекст был Ок. индивидуальность персонажа сохраняется АРПГ я не рассматриваю. Там механика геймплея другая и вполне безклассовая система может отлично себя показывать более чем ок. см. фоллыч ДОС это показательный пример, как плохой гейм-дизайн портит српг. Я диссертацию могу защитить на тему "Почему серия ДОС плохая рпг и хорошая тактика"
  13. 1 балл
    В принципе все не так) А так быть не должно. Потому что надо выжимать 220% из синергии партии, прокачки и шмотья на крайний случай, а не "Алхимик/Монах/ ктотамеще смари чо могу в соло". Я настолки по Пасфайндеру вожу, куда мне разобраться в такой сложной системе. Паладин один из лучших танков в ПФ, да чуть меньще защиты чем у башенного, но куча опций на группу и себя. Но это все херня и не нужно на макс сложности, потому что БАЛАНСИТСЯ под КБ. ПФ:К отличная игра и претензия по мультиклассам не к ней в частности, а ко всем крпг. Это потакание боевке в угоду ролевой части. Но пипл хавает, серия ДОС тому ярчайший пример. Так что это просто нытье старого ролевика как только исчезнет классовая система, я закончу с рпг. безклассовая система это смерть для рпг и я надеюсь не доживу до этих темных времен
  14. 1 балл
    с одной стороны ты прав, а с другой я же говорю, вся игра балансится на высоких уровнях сложности под ТАКИХ персонажей. Я не смог пройти ПФ на максимальной сложности чисто палотанком, потому что он там тупо не живет. Если я хочу челленджа, то я ОБЯЗАН играть продуктом больной фантазии разработчиков. Ну и опять же, логика мира от этого страдает. Вот у нас тут Ордена чистой веры и бегает тут паладин/бард/сорка. WTF? я же говорил, обоснованные мульты это гуд. Рога/маг клерик/воин. Но такого сейчас нет и мы видим рога/друид и прочую ересь, потому что БИЛДЫ!
  15. 1 балл
    То что они попытались это сделать, это им большой плюс. Но у них не то что бы особо получилось, какие-то плюс минус смотрятся ок, а какие-то нет. Паладин/Варвар, серьезно? Круче только Варвар/Рога. Количество смежных уровней ни на что не влияет. Сама суть мультиклассов - дать игрокам возможность делать убербилды. Больше они ни для чего реально не нужны. А это смещает балансировку игры в сторону учета таких вот игроков. Плюс полностью рушит иммерсив от мира. Да, у меня сильно до сих пор пригорает от самого факта существования СоркоПалов
  16. 1 балл
    Ну, такое имеет место и без мультиклассов. В первом пое их вот не было, но минмаксить по чёрному и выбирать странные сочетания расы\класса\оружия вроде варвара с рапирами, это никому не мешало. И вообще чем больше инструментов даёт разработчик тем лучше, а как ими пользоваться уже на совести игрока. Я вот потребности в паладино-колдуне или обязательном уровне монаха любому танку, что вроде как метой в пафайндере считается, никогда не испытывал. Пое2 проходил файтером\рогой - вполне логичное сочетание классов, как по мне, и мне такой перс больше понравился чем чистый авантюрист из первой части.
  17. 1 балл
    Вот млть именно! В этом проблема мультклассирования вообще. Мультиклассы переводят ощущение от персонажа из разряда "Мой Паладин был служкой при Храме Торма долгих 17 лет, пока Старший Жрец Азиман не заметил его упорство, благородство и веру и не взял его в ученики" до "Ну *пт, тааак Беру 1 класс Паладина ради спасбросков, 15 классов Сорки и 1класс барда, я буду наносить очень много урона, жить и радоваться" Мультиклассы либо должны быть обоснованы здравым смыслом, либо запрещены нафиг. Потому что никакого смысла в Паладин 1/Бард2/Сорка15/Воин2 нет, кроме потакания боевке и желания пыщь-пыщь игрока. Либо оставляйте это в еретические безклассовые системы (привет ДОС 2), либо вообще не привносите в игру. Да кому-то это нравится, в основном тем, кто в рпг играет ради минмаксинга и "вот как я могу в соло на хардмоде напихать Айреникусу". Которые ни на что не влияют, хотя сам сюжет игры как бэ НАМЕКАЕТ что должны. Это как в недавней ОВ, вариативность вроде есть, но она ни к чему не ведет и ни на что не влияет. Считай что ее нет. Вы возможно меня не так поняли. Винтер Бист и Форготенн Санктум отличные длц. Особенно Санктум. И мое недавнее прохождение со всеми ДЛЦ доставило мне в разы больше удовольствия, чем первое без них. Но первое ДЛЦ это позорище
  18. 1 балл
    Ну так это и называется эксплойтом. Он в замедленном времени открыл компьютер, после включения которого мир вокруг замер до тех пор, пока он свои дела не доделал. Наверняка далеко не единственный случай. И тут важно ещё отметить, что он в некоторых случаях прямо через противников бежал. Так-то многие игры можно пройти, оббегая врагов и не отвечая на их атаки, просто бежишь себе в сторону сюжетного скрипта или выхода из локации. Но я бы не назвал это нормальным прохождением, это челлендж такой, как спидран или прохождение игры с необычными условиями. Но номинально, да, можно сказать, что есть возможность пройти игру без убийств. Но это не особенность, которую может использовать каждый, а результат упорного игнорирования части механик и ситуаций.
  19. 1 балл
    Уж что-что, а прислушиваться к мнению игрожура уж точно не следует. Да и влияние рецензий игроков на продажи тоже под сомнением. Вторые столбы ужасно скучные, и хоть я провёл в них 60 часов, но единственное, что запомнил так это невнятный сюжет, в котором нет конфликта и на который ты толком не влияешь. Не могу сказать, что новость о провале продаж пое2 плоха или хороша, скорее это закономерный итог.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Надеюсь, что раньше. А в новый год надо будет нажраться и устроить стрим с переводом. Хотя, я ж вроде вообще не пью теперь...
  23. 1 балл
    Дошёл практически до финала и интерес пропал. Своеобразная игра. Им бы чуть-чуть переделать некоторые вещи и кое-что улучшить, так цены бы Obsidian не было! А так... увы. Ясное дело, впечатления мои субъективны, буду рад обсудить. Начну с негатива - основная сюжетная линия. Слабая, бесполезная и нужна лишь для галочки, чтоб интегрировать все эти фракционные конфликты. Да, самое начало игры вполне себе динамичное и сюжет немного интригует, далее сценаристы открытым текстом говорят, что ждать в финале и интерес пропадает сразу же. Или там есть какой-то "вот это поворот" или что-то в этом духе и я зря предвкушаю банальный финал со слайдами? Анализируя сюжет начинаю понимать, почему Сойер двадцать раз давал нагоняев сценаристам и пытался взять всё под контроль. Интересно, что там было до всех этих правок сценария? Думаю, проблема лежит в том, что Obsidian нормально не продумала то, что будет рассказывать в потенциальных сиквелах. Вот ей богу, лора они написали много, вторая часть прям завлекает всяким, но изучать его - уныло. Если вспомнить какую-нибудь Dragon Age, то там множество всяких зацепок, интриг и деталей, которые за три игры складываются в картину, но на этом всё не заканчивается, история продолжает интриговать. В PoE я этого, увы, не наблюдаю. Следом - мир. Obsidian сделали огромную карту, но фактически вне Некитаки делать определённо нечего. По всем важным островам нас проведут по квестам, которые мы получаем в Некитаке, есть ещё пара островов, где есть что-то похожее на квесты, остальные - мордобой, ресурсы и однотипные данжи. Могли бы уж записок раскидать или полноценных квестов сделать, но нет. В итоге исследовать карту желания не возникает. Ещё отмечу, что пока нас заваливают большим количеством интересных (и не очень) квестов, всякими сценами и зарисовками - играть интересно. Но в какой-то момент они заканчиваются, мир останавливается, здесь уже ничего не происходит, компаньоны молчат, событий в Некитаке - ноль. И думаешь такой, что сейчас пройдёшь один-два сюжетных квеста и появится новый контент, но ничего нет. Остаётся лишь выполнить 1-2 завершающих квестов одной из фракций и двигаться к финалу. Компаньоны, конечно, обсудят разок-другой что-либо, особенно если прошёл их квест, да тоже замолчат. Больше делать в этом мире нечего. Как бы я решил проблему? Раздавал бы квесты и активности равными пропорциями. Идеальный вариант - Mass Effect 2/3. Нас нас не вываливают всё то, что есть в игре. Прошли часть сюжетки - получили новые локации квесты, повторили - получили ещё. А не выдали всё, что предлагает игра, аккурат после Асонго. Квесты в целом классные. Нет чего-то оригинального или действительно цепляющего, но они вполне вариативны. Жаль только, что почти все квесты - фракционные. Самостоятельных историй, которые не имели бы отношения к какой-либо фракции, преступно мало. А запоминающихся персонажей и вовсе можно пересчитать по пальцам. Квесты компаньонов? Слабо. Опять простенькие истории на отцепись. Компаньоны? Из новичков больше всех понравился Текеху. Было интересно узнавать подноготную заклинателей вод и исследовать с ним Некитаку. Наличие Эдера в сюжете в целом понятно, но игра спокойно могла обойтись без Алота. Да и в целом "старая гвардия" уже не та. Из действительно отличных качеств игры - фракции. Тут уж претензий нет. Визуально, как всегда, очень-очень всё красиво. Музыка? Есть пара запоминающихся тем, но не более. Большой ошибкой считаю использовать музыку из первой части в ночное время суток. PoE II первые 20 часов действительно впечатляет и видишь, что это грамотный сиквел, где поработали над ошибками первой игры. Смотришь и поражаешься, как много тут всего. Но ещё через 5 часов, когда контент заканчивается, становится понятно, что что-то в формуле Obsidian сломалось и нет мотивации исследовать мир или зачищать острова. Понимаешь, что за пределами квестов жизни нет. И после этого уже сложно назвать игру хорошей. Не знаю, может им не хватило времени? Но, увы. Им бы отказаться от большой карты и делать на манер первой части, оставив лишь важные для сюжета и квестов острова. А, забыл про самое главное - Некитака! Это действительно классный город. Бродить по нему одно удовольствие. Не знаю, пожалуй, как относиться к игре. Если бы не эти косяки, что я отметил выше, было бы 12 из 10. P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл.
  24. -1 балл
    Прошёл где-то половину игры без учёта DLC и сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Поначалу игра мне понравилась, но потом она становится настолько жутко унылой, что просто ужас. Сложность в игре, как я понимаю, патчами повышена сильно и она часто совершенно не соответствует сложности указанной в описание квеста. Особенный прикол был, когда я пришёл на квест по убийству друидов перекачав свою пати на уровень больше, чем нужно для квеста, а мне навстречу монстр с тремя красными черепами. Некоторые квесты по уровню на Пути проклятых фактически нереально выполнить из-за совершенно неоправданно задранной сложности патчами вышедшими после релиза. Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Такое впечатление, что наняты сотрудники из новой Биовар, которые тоже любят нагружать игрока бесмысленными диалогами где явно видно, что автор придумывал их в муках, так совершенно неспособный придумать тему для разговора и решивший, что влепить какое-нибудь "рассуждение о погоде" это нормально... И это после великолепной Tyranny где тоже было много диалогов, но они все несли в себе смысл и информацию. Игра часто сваливается в круговорот "подошёл к НПС - прочитал тонну совершенно ненужного текста в котором ноль интересной информации - подошёл к следующему, поговорил о его жизни (ооо, как интересно) - подошёл к следующему, он тоже тебе рассказывает о своей жизни - ещё один размышляет о погоде - дальше получил квест, который ведёт на другую часть карты - дальше нарвался на квест,который по описанию тебе по уровню, а на деле нет - островки на глобальной карте один по уровню, другой нет, мне что на бумажке все пропущенные записывать? Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Слоняешься по карте пытаясь найти противника по уровню - привет Дерьминити ОС 2. Игра провалилась в продажах, я когда об этом прочитал, то был расстроен, но когда наиграл в эту подделку больше 10 часов совершенно этому не удивлён. Неужели с Обсидиан всё? Или это так успех отвратной шизофренической бредятины Дерьминити ОС 2 повлиял, что Обсидианы решили сделать свою бессюжетную унылую бессмысленную бродилку по карте. Но как бы там ни было, вторые Пилларсы всё равно лучше Дерьминити Ос 2, потому, что ничего хуже Дерьминити ОС 2 вообще быть не может. Но до отличных первых Пилларсов вторым как до луны. 5/10 Хуже чем Дерьминити ОС2 быть ничего не может! Поэтому Пилларсы 2 намного хуже первой части но на порядок лучше чем Дерьминити ОС2.
  25. -2 балла
    Сложность должна быть доступной опцией для ВСЕХ, а не только для любителей "эффективных билдов". Я хочу ролеплеить в условиях повышенной сложности, но не могу, потому что это только для "особо одаренных", а ты сиди на нормале и отыгрывай барона и не лезь к нам в хардкор. Я повторюсь потому что это не рпг, это игра в механику и абьюз. Поэтому жанр в застое, потому что двигать концептуально жанр куда-то не надо, все всеравно играют в "билды" По мне, так лучше резать все это и силы затраченные на балансировку направить на другие вещи Но так ща никому не надо, сейчас главное что бы боевка была с кучей возможностей и какой-никакой сюжетец с персонажами. Вы тут в любой же теме что обсуждаете? Билды. По любой игре все что обсуждают? Билды. Игры, у которых хоть что-то получилось кроме боевых билдов, не слишком-то популярны. Тот же АоД или Диско
×