Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Продолжение Ouier Worlds про чуваков, которых уменьшили уменьшающей пушкой. Балдеж, никто не ожидал, что Вселенную будут развивать и дальше!
  2. 3 балла
    И ради этого я сражался и умер на войне?
  3. 2 балла
    Разработчики из студии inXile Entertainment представили свежий трейлер ролевой игры Wasteland 3 во время шоу Xbox Inside. Кроме того, стала известна окончательная дата релиза игры — 19 мая 2020 года. Новая постапокалиптическая RPG выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что авторы решили отказаться от пустынь и поросших растительностью городов второй части в пользу морозных пустошей и скованных льдом лесов Колорадо. Игроку предстоит возглавить новое подразделение Рейнджеров, развивать собственную базу, рекрутировать бойцов и выполнять задания, бороздя локации на бронированном автомобиле.
  4. 2 балла
    Качество текста в оригинальном ПоЕ на сто голов примерно превосходит OW, вы уж простите. Над игрой работали невероятно талантливые люди и настоящие профессионалы. ПоЕ2 и OW писали просто неплохие ребета, это примерного одного уровня качества тексты и оба они в несколько раз хуже оригинального ПоЕ. Я четко вижу три прекрасно написанные игры у Обсидиан - Новый Вегас, ПоЕ1, Тирания (с нюансами), ну еще пара старых игр о которых уже никто не помнит (). После этих игр пошло явное ухудшение в плане качества нарративного материала. Не знаю уж с кем они там поссорились и кто от них ушел. Дальше по квестам. Опять же, уж простите меня, но где какие-то улучшения? Я вижу только регресс и постепенное превращение в игру Тодда Говарда. Давайте я вам перечислю пройденные мною в ОВ квесты, а вы подумаете можно ли это назвать "качественными квестами". а) Сходи убей рейдеров и забери медикаменты (выбор в конце) б) Сходи убей рейдеров и забери книгу в) Сходи убей рейдеров и поговори с девушкой г) Сходи убей трех рейдеров д) Сходи убей роботов и принеси деталь е) Сходи убей рейдеров и принеси деталь для "Первопроходца" ж) Сходи убей жуков и роботов и поставь деталь з) Сходи убей рейдера (там же где и деталь) Это вот это мы нынче признаем улучшениями квестов? Да, основная сюжетная ветка ГОРАЗДО лучше, но я абюсолютно не понимаю это восхваление OW. Когда люди говорят о "улучшении квестов" у меня такое чувство, что им выслали какую-то пресс-копию, а я играл в ухудшенную версию игры. Да, игра неплохая, все такое, но это регресс для этой конкретной студии.
  5. 2 балла
    ну потому что это натягивание совы, понятно что под любое извращение можно подвести оправдательную базу. Паладин это не только любой ноунейм давший клятву (привет ДнД 5). Это реально гораздо больше ограничений и правил, чем у какого-нибудь воина. Понятно что сейчас все пошло по пути упрощения, что бы было "фановее", а надо платить десятину и следовать строгим моральным и церковным догмам.
  6. 1 балл
    Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил в интервью US Gamer, что планирует лично заняться разработкой игр. Последние пятнадцать лет CEO компании посвятил в основном бизнесу, однако ещё во времена Black Isle Studios участвовал в создании некоторых проектов. Теперь, когда Obsidian находится во владении Microsoft и за существование компании можно не беспокоиться, Уркхарту нет нужды всё своё время посвящать попыткам удержать студию на плаву. «Я хочу делать ролевые игры. Мои партнёры хотят делать ролевые игры. И это лучшее место для того, чтобы этим заниматься, так почему бы и нет?» По словам Уркхарта, он вместе с другими совладельцами Obsidian шутил о том, что теперь можно было бы расслабляться на пляже, отдыхая и попивая коктейли, однако это наскучит уже через месяц. В конце концов, Фергюс решил, что хочет быть геймдиректором одной из следующих игр Obsidian, самолично возглавляя проект. Стоит отметить, что под надзором Уркхарта разрабатывалась оригинальная дилогия Fallout и первая часть Baldur’s Gate, однако степень его вовлечённости в творческий процесс остаётся под вопросом. Кроме того, Фергюс заявил об отсутствии дальнейших планов по расширению компании. В настоящий момент в Obsidian трудится 200 человек, разделённых на несколько команд, но у разработчиков нет желания соревноваться в масштабах с гигантами рынка. «Стали ли [наши внутренние] команды немного больше? Да. Будет ли у нас значительно более крупный бюджет на аутсорсинг? Да. Игры серии Assassin’s Creed крутые, все они классные, но я не думаю, что мы должны соревноваться в цифрах. Я не хочу, чтобы у нас были команды по тысяче человек». Кроме того, стало известно, что анонсированной на X019 игрой Grounded, не имеющей отношения к жанру ролевых игр, занимается всего 12 сотрудников компании во главе с Адамом Бреннеке, руководителем производства первой Pillars of Eternity. Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер также отметил, что в разработке уже находится «следующая крупная RPG».
  7. 1 балл
    Но что забавно, вне контекста "Обсидиан сделали это", мне сама идея и исполнение не кажутся такими уж плохими. Хотя я себе, конечно, представляю этот питч. Обсидиан: А еще мы разрабатываем детский/подростковый пожиратель времени про сбор ресурсов, постройку домов и прочие подобные занятия. На случай, если у вас ничего такого нет. Minecraft:
  8. 1 балл
    Обожаю ночной снегопад, с пробивающимся чрез него светом фар. Надеюсь с тегами проблем не будет
  9. 1 балл
    а можно было сделать как в БГ. Нельзя мультиклассировать паладина и все.
  10. 1 балл
    Дело не в архетипе, дело в том что Варвар с рапирами Нонсенс Варвар через ловкость - это охотник с копьем или каким-то древковым оружием, короткими клинками, но НЕ ДИКИЙ ВОИН С ОРУЖИЕМ АРИСТОКРАТОВ То есть? Арканум реализовал это 15 лет назад ИДЕАЛЬНО Поди сделай там Мага с школой времени и некромантией/стрелка с ружьем и механикой. В мире не может быть мага-технаря и игровая механика не позволит тебе его сделать (точнее сильно накажет за попытки в анлорный павербилдинг). Вот как бы все о чем я прошу. Ролеплей задает правила механике. И никак иначе
  11. 1 балл
    Жду анонс, но немножко с опасением, после ОВ
  12. 1 балл
    В одном ты прав. Ты не поймёшь. Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что. Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.
  13. 1 балл
    Аргументировать неудачу игры наличием определённых систем (даже не имплементацией, а именно наличием), которые абсолютно удачно присутствуют в других различных играх, признанных успешными широким кругом людей - это совсем отбитым грогнардом надо быть. Но и говоря о ПоЕ2, мульти-классовая система - один из немногих однозначных успехов игры.
  14. 1 балл
    Таки перерисовали. Неужели в кои то веке ко мнению фанов прислушались и сделали как надо. Вы там полегче, а то ещё веру в человечество вернёте ненароком.
  15. 1 балл
    Паладин Мистры, постигающий ее ремесло во славу богини, благо врожденный дар есть? И правильно пытается. Вы сейчас говорите что разрабы должны сузить аудиторию, на которую они делают CRPG, только для того, чтобы вам не мозолили глаза неправильные мультиклассы и неправильные сложности. Пофиг, что они вам принципиально не мешают - таких вещей просто не должно быть и все такое... Ну бред же. И да, для лучшего понимания моей позиции. Я не отношу себя к чистым манчкинам, и если бы играл в тот же PF, что вы водите, вполне бы удовлетворился ролью Drаgonheir Scion или жнецом на базе Two-Handed Fighter (Жнец - ибо с косой), правда, второй был бы с Eldrich Heritage (демонический, чтобы мрачности образу нагнать, да и +6 к силе не лишние, равно как и когти). Да, это архетипы Файтера, если что. Моя позиция - манчкинство должно быть умеренным и ограниченным отыгрышем, вписываться в единый образ. Но при этом я не считаю, что у меня или у кого-то другого на планете есть право рассказывать другим, как правильно или как неправильно играть в сингл-плеерные игры. Мультиплееры-ММО - да, там люди, кладущие на правила, мешают другим игрокам. Но сингл-плеер? Эта игра полностью принадлежит одному чуваку, он что хочет, то и воротит, лишь бы ему весело было.
  16. 1 балл
    Именно поэтому ГРАФ и рыцарь Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах, сын сенешаля, носит это дерьмо. Потому что графы у нас - сброд и пушечное мясо. Выполняющие миссию, возложенную на них лично императором. ЛОГИЧНО, СУКА!
  17. 1 балл
    Надеюсь, что раньше. А в новый год надо будет нажраться и устроить стрим с переводом. Хотя, я ж вроде вообще не пью теперь...
  18. 0 баллов
    Анонсировали какое-то убожество. Сурвайвл, в разработке "немногим больше года".
×