Серьезно. Это же не Пал ранних редакций ДнД. В PoE он скорее как Пал из ДнД 5 - есть кодекс, которому он следует, и все. Он не обязан быть упорядоченным или иметь хороший самоконтроль. Я легко тебе хоть отыграю (в смысле, в настолке... Правда, по чесноку, недолго - слишком далекая от моей привычной роль, чтобы я мог долго из нее не вылезать) такого ПалоВарвара, главное чтобы клятва не была слишком "доброй".
Конан, к примеру? Ну, тот, который из Киммерии. Конан любил быть вором, и он, совершенно точно, варвар.
А ваще, это классический варварский рэйдер. Набижал, набрал хабару, скрылся в горы-степи. Подл, как рога? Да. Яростен как Варвар? Да. Шо не так?
Они способны очень хорошо разнообразить отыгрыш. Ну, в настолке. В CRPG же, они дают тебе ощущение свободы в создании персонажа и возможность поэспериментировать. А убербилды делают убербилдеры, которые способны принести обдолбанный минимакс в любую игру, где есть достаточная свобода в создании персонажа.
Глупый вопрос - а что ты забыл на максимальной, мать ее, сложности? Она в любой игре создана для отмороженных индивидов, которым хочется выжать из игромеханики 220%. Не зря в любой игре есть сложность Hard, для матерых игроков, которые не хотят, чтобы у них было впечатление, что они избивают детишек... И отдельно, отдельно, блин, Кошмары, Пути Проклятых и всякие DOMINATING. На последней (она из Андеррэйла), кстати, написано, что разрабы не гаррантируют принципиальную возможность прохождения на этом уровне сложности, и я бы хотел, чтобы это писали все. Чтобы до всех дошло, что туда не надо лезть без намерения затрахаться. Это сложность для отбитых минимаксеров, чихающих на ролеплей. Дань уважения этой части аудитории игроделов, да. Если вы не один из них - выбирайте просто сложную (ну или любую предпоследнюю, как бы она там не называлась) и радуйтесь жизни.
Потому что Паладин - гибридный персонаж. Он не долетает по КЗ ни до воина, ни до монаха. Да, взамен на высокие спасброски и дикие возможности хила, но все же... Все же он не танк. Суб-танк, Суб-хил (хотя, если госпитальер, то и основной хил офигительнейший), проектор офигительных аур и неплохой ДД, но на этом - усе. Я, когда у меня пати свободно-создаваемая (как в DLC), обожаю брать Госпитальера, ибо он хил в три раза живучее приста, да и ауры бесценны...
Если вы хотели Танка, вы должны были взять Воина Щита (не обязательно даже что-то химичить, вон, Валери стоит!), например. Или Защитника Алдори с билдом "все в ловкость" (у меня такой был, правда, в мультиклассе с престижем-Дуэлистом). Ну или Монаха, у него еще и спасброски высокие (пошлый выбор, но все же). Зачем брать высшую сложность, чтобы потом стенать о том, что вас вынесли потому, что вы не разобрались в системе?