Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Компаньоны слабохарактерные пошли. В BG компаньоны чуть что - за меч хватались. А теперь что, прогадился на убеждения компаньона - "Злюка и обидяка"; "Пшел вон" - "Ты увелен? Мозет ты пеледумаесь", "Нет" - "Лядно, я плёсто посизу в лягеле". Потому что, НЕ ДАЙ БОГ, если игрок пропустит хоть часть контента из-за своих "необдуманных" действий, и подумает что его(контента) у нас мало!
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    В плане антигероев в партии, как по-мне, хорошо получилось у Обсидиан. Я говорю об Амоне Джерро и Бишопе из NWN2. Один убежденный сторонник идеи меньшего зла и "на войне все средства хороши", второй просто циничный, беспринципный убл..док, в силу обстоятельств, присоединившийся к ГГ. Оба по своему интересны и колоритны. Вообще, антигерои и ситуативные союзники-злодеи - беспроигрышный вариант сделать спутника интересным. Главное, чувствовать грань, а то в стремлении объяснить причину, почему персонаж такой злой, можно соплями с сахаром превратить его в слишком серого (в плане морали) и потому скучного. Вот, допустим, Джек (Subject Zero) из ME2, меня немного разочаровала. Столько было предпосылок, что она вся такая аморальная, безумная и бесчувственная, а, по-факту, ничего дикого ей сделать так и не дали, а в конце еще и в слезливую драму с катарсисом ушли. И ведь ясно почему - она же романтический интерес, нужно в ней нежную и ранимую сторону глубоко запрятать, для страждущих. Только вот таким образом они растеряли хороший потенциал для действительно оригинального персонажа.
  4. 2 балла
    Полностью согласен. Хотелось бы видеть побольше силы в характерах спутников ГГ в современных РПГ. Уверенности в правильности своего взгляда на жизнь. Чтоб аж до конфликта и мордобоя, если ГГ делает противоречащие их жизненным принципам деяния. Например, как ситуация из DAO, когда Серый страж мог Конфликты между сопартийцами (вплоть до полной несовместимости, как в БГ) тоже прибавляют реиграбельности и осмысленности в выборе спутников. А не так как было в том же DAO "Морриган так классно подкалывает Алистера постоянно, буду таскать их вместе", было бы правильно, что бы в какой-то момент это могло привести к вопросу ребром для ГГ или драке (условный пример, если что). Йошимо раскрывает себя в полной мере в особом составе партии. Стоит собрать вместе Виконию, Эдвина, Янсена, Йошимо и Коргана (все злые или нейтралы) и начинается цирк с медведями. Постоянные претензии, взаимные подколы, выяснения отношений. А несчастный ГГ вынужден во всем этом балагане заниматься спасение мира. А вообще, он, как персонаж, изначально был рассчитан на то, чтобы Джахейра мне нравилась глубиной проработки и большим количеством диалогов (и личных квестов). Но иногда ее нравоучения слегка... впрочем, так и было задумано разработчиками. Янсен, ну так он же таки наш! Полоумный торгаш из моей родной Одессы, ну как такого не запомнить? Эдвин Одессейрон (не, ну кто-то там таки точно да!) со своими причитаниями, эгоцентризмом и поведением будто это не он твой спутник, а ты его, меня очень веселил. Особенно с связке с Виконией. С Минском у меня получилось пройти через 4 стадии. Сначала он меня веселил, потом стал раздражать, затем я начал его игнорировать и не брать в партию, а в конце принял таким как есть и начал наслаждаться всей той ахинеей (особенно с Лиларкором) что он несет. Имоэн... ну что поделать, мне нравится образ инфантильной, в меру наивной и жизнерадостной девушки.
  5. 1 балл
    А это точно рпг? По роликам геймплея просто тактическая стрелялка.
  6. 1 балл
    Эдер - лучший компаньон ПоЕ. Простой юморной мужик, который не давит игрока тоннами философской болтовни при каждой попытке спросить как у него дела.
  7. 1 балл
  8. 0 баллов
    Жалко игру. Маркетинг адовый - даже релизного трейлера нет. И, кажется, никому она вообще не интересна.
×