Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2020 в Сообщения
-
2 баллаТакого не будет точно. Подобные отмены происходят не в конце разработки, у них уже времени нет, чтобы что-то наворотить. Да и аудитория современных консолей - примерно 150 миллионов человек. Отказываться от неё в пользу новых приставок, которые купит на старте миллионов 15 в лучшем случае? Это безумие. Скорее всего, они выпустят игру 17 сентября, и скорее всего разработка для консолей следующего поколения ведётся (они уже на это намекали, почти прямым текстом говорили). Но анонса не будет первое время, потому что им надо игру продавать там, где сейчас есть аудитория. Им не выгодно заявлять, что грядёт лучшая версия на более совершенных консолях, это заставить часть аудитории подождать с покупкой.
-
2 баллаНу, МЕ и не ставил перед собой цели создать таковую.
-
2 баллаЯ считаю TESO это - свитки с онлайном. Как ММО - она слабая. Я советую игру: Фанатам вселенной - такого разнообразия локаций не будет ни в одной номерной части. Фанатам Скайрима - механики похожие. Любителям Исследования - интересно лазать по горам по кустам.
-
2 баллаЛучший представитель MMORPG на данный момент. Лучший сюжет в серии Древних Свитков. Шикарные геймплей и графика. Думай сам.
-
1 баллВ начале 2019 года Wizards of the Coast, правообладатель Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering и других популярных настольных игр открыл собственную внутреннюю студию по разработке видеоигр. Новое подразделение возглавил ветеран BioWare Джеймс Олен. Теперь же стало известно, что компанию ему составит бывший коллега по канадской студии, а именно писатель и сценарист Дрю Карпишин, стоявший у истоков создания сеттинга Mass Effect. Дрю возглавит повествовательное подразделение компании, заняв позицию нарративного директора. О новом месте работы Карпишин рассказал в Twitter, после чего пользователи сети обратили внимание на страничку разработчика в LinkedIn, благодаря чему смогли выяснить его позицию и название внутренней студии — Archetype. По словам Карпишина, он работает Wizards of the Coast с весны 2019 года. Судя по всему, Дрю занимает свой пост с самого основания компании.
-
1 баллНо это не всё. Mutant Year Zero: Road to Eden MYZ:RtE - это тактическая пошаговая адвенчура, всё же RPG я бы её не назвал, даже партийной. Игра основана на популярной в Швеции настольной игре Mutant Year Zero и вобрала в себя чуть ли не всё что можно: в игре пост-апокалипсис, выжившие пережили и климатические изменения, и ядерную войну, и эпидемию. Все известные адекватные выжившие собрались в Ковчеге, но для поддержания в нем жизни в пост-аполкалиптическую пустошь "зону" на поиски ресурсов отправляют отряды отважных "сталкеров". Игроку и предстоит управлять отрядом таких "сталкеров". Казалось бы, что эту кучу штампов уже ничего не спасет, от полного разгрома и перманентного удержания руки у лица, но нет, MYZ:RtE приятно удивляет, она не боится иронично подходить к персонажам и самому миру, но делает это если не элегантно, то очень умело - описания артефактов и разговоры персонажей между собой - это одни из самых сильных сторон игры. Ещё одной из сильных сторон игры является атмосфера, она тут густая та столько, что хоть топор вешай. Герои хоть и живут в этом мире, но им известно о нем едва ли больше, чем игроку, и по мере продвижения по сюжету, игрок вместе с отрядом своих мутантов всё больше и больше узнает о мире, как из диалогов, так и из окружения. Жаль, разве что, что диалогов не завезли, они бы тут очень к месту пришлись, как и немного бОльшее количество дружественных персонажей. Ещё к плюсам стОит отнести управление, оно тут на геймпаде отличное, после него возвращаться на клавомышь желания нет, и тем же Feraxis стОило бы обратить внимание, т.к. игра ощущается и управляется всё же удобней на порядок, нежели чем xcom. Ещё одним грамотным мометном является разделение игры на игру в настоящем времени и пошаговую боёвку, хотя к пошаговой всё же есть претензии, т.к. это калька с xcom-а, а это разделение на 2 очка действия мне так и не пришлись по душе, как-то очки действия из Fallout или D:OS ближе. Если уж плавно перешли к минусам, то явно стоит отметить и систему стелса, она сама по себе довольно интересное явление, мне как ветерану Comandos, немного было приятно. Но она слабо проработана, можно сказать, что она находится в зачаточном состоянии. Никакого сложного поведения от противников ждать не приходится, трупы их же товарищей валяющиеся под ногами их совершенно не смущают, ну и да, самих схем устранения противников по стелсу что-то порядка трех: мало жизней - просто расстрелять из бесшумного оружия; 2 цели - одного сбить, второго расстрелять, затем закончить с первым; сложная ситуация, когда приходится распределять между целями оглушение и нанесение урона. Отсутствие вариативности довольно быстро приедается, но позволяет зачищать карту, поднимая шум, когда остается группа из 3 последних противников. Немножко коснусь сюжета, он простоват, где-то к середине игры уже не вооруженным глазом видно на половину рояля, который торчит из куста, его выкатят в конце, но эффект от этого будет не "ух! вот это поворот!" а, скорей разочарование от тугодумства мутантов. Музыка, она есть, где-то выделяется, как правило в роликах, но, по большей части, не отвлекает и не надоедает, что уже хорошо. Mutant Year Zero: Road to Eden - это хорошая игра, со своими слабыми и сильными сторонами, для меня сильные значительно перевесили слабые. Давно я от игр не получал столько удовольствия, а что ещё нужно? XCOM: Enemy Within Знаменитая стратегия от Feraxis, ремейк культовой игры из 90-х. На землю напали пришельцы и игроку управляя группой оперативников предстоит очистить плазмой и свинцом матушку-Землю от инопланетных захватчиков, попутно прокачивая бойцов, развивая базу и следя за финансированием, сиречь, участием стран в программе xcom. Игра большая, со множеством возможностей, но многое дано на откуп Его Величеству Генератору Случайных Чисел. Это относится и к важным для игры моментам, например расположению выхода пара в подземном строительном комплексе, что критично, для высоких уровней сложности. Что ещё может быть критично? Попадет или промажет ваш оперативник по пришельцу! Я сразу оговорюсь, что у меня нет претензий к этому аспекту игры, есть вероятность попадания, и она работает, отображается вполне справедливо, а вот что делает любой промах таким чувствительным, так это его последствия, т.к. зачастую неумелое расположение оперативников на карте приводит, к тому, что промах - это выживший пришелец, а выживший прешелец - это большой риск, что кого-то из xcom-овцев убьют, а может и не одного, паника, моральный дух... Многое стоит на кону, но если это отбросить, то вполне себе честный рандом. Из не честного могу вспомнить разве что миссию с трупом кита, которая выпала у меня в начале игры, никто к такому не был готов и всеми правдами и не правдами, с потеющими ладошками удалось свести количество погибших к 2 оперативникам, хотя, теперь понимаю, что и в той безвыходной ситуации можно было всего одного потерять. Одной из неприятных черт XCOM является необходимость или переигрывать, или заранее изучать информацию по игре, чтобы не дай бог слегка неверно не распределить приоритет задач, иначе спустя несколько часов, а у кого-то и десятков часов можно увидеть гамовер. Поскольку начало игры - это всегда гонка с запуском спутников - это приоритетная задача, от их запуска и грамотного распределения финансов, выбора места проведения миссии зависит выигрыш или проигрыш. Именно эта стратегическая часть самая интересная, но, возможно, и не самая очевидная. После неё игра переходит, в то что некоторые называют late game. А он до безобразия уныл. Enemy Within внесло в него небольшое разнообразие, как и в разнообразие самих карт, теперь игру можно пройти не наткнувшись ни разу на одну и ту же карту тактических действий, но это всё равно не спасает, ранжирование карт не привязано к территории. Тут у вас в по всему миру одинаковые здания и кафешки, да и климат одинаковый. Так же аддон добавил канистры с Meld-ом, которые нужно теперь на карте найти и задействовать, т.к. meld нужен для апгрейда ваших бойцов. Так что теперь на каждой миссии с канистрами их нужно оперативно искать, и приходится сначала сломя голову проводить разведку, а затем загружаться и планомерно двигаться к местоположению meld-а, т.к. meld исчезает через определенное количество ходов, и да, в ряде случаев не важно видели ли вы канистру или нет, так что разведка наше всё. Таким образом в XCOM нельзя просто взять сесть играть и получать удовольствие. Музыка в игре отличная, а вот сюжет... скажем так - он есть. Он не интригует, за его развитием следить не интересно. Самое большео достоинство xcom - это то, что за ним время летит незаметно. Игра не хило так затягивает, присутствует момент "ну ещё эту миссию и всё", а потом забываешь и ещё как минимум одну проводишь. Но оглядываясь назад понимаешь, что интересных разнообразных миссий мало, но и однотипные приятно проходятся, разве что вызволение оперативников изрядно так стали напрягать после 3-4 раза. XCOM: Enemy Within - удивительная игра, при очень существенных проблемах она умудряется держать игрока у монитора, да так, что время проходит незаметно. Но у игры есть переломный момент - после которого игра приобретает рутинный характер, и пусть во время игры от неё не оторваться, но вернуться в неё себя приходится заставлять. Игра явно выше среднего, но хорошей язык не поворачивается назвать. Сомневаюсь, что я к ней ещё вернусь.
-
1 баллОтпуск в перемешку с праздниками прошол плодотворно, а ещё и очередь игр на прохождение удалось немного сократить. Gears 5 Шутер от третьего лица, первые части которого стали эталоном шутеров с укрытиями. Gears 5 - это продолжение истории про уже не таких брутальных, но всё же накачанных мужиков и юную деву, сражающихся с ордами мутантов прущих из под земли. В прошлой части оказалось, что "саранчу" полностью не уничтожили и теперь сын протагониста первой трилогии со своими товарищами пытается положить конец давней угрозе. В их команде есть и девушка - Кейт Диаз, за которую мы и будем играть бОльшую часть игры. Надо сказать, что знакомство моё с серией началось с порта самых первых Gears of War на ПК. И... игра мне понравилась, я очень ждал вторую, но ей так и не было суждено выйти на моей игровой платформе. Третьи у меня уже интереса не вызывали, а выход четвертой части я вообще не заметил. Каким-то чудом заметил пятую, и решил вспомнить былые деньки, а вдруг игра такая же здоровская, как первая. И тут оценивать сложно, жанр шутеров очень далеко шагнул вперед по сравнению с тем, что было 11 лет назад. Тогда эти перестрелки с укрытиями были относительно в новинку, сейчас этим никого не удивишь. Но заметно, что серия пытается всячески играться с укрытиями, делает геймплей более динамичным, заставляя перекатываться от укрытия к укрытию, а порой оставляя и вообще без них. Более того, для кого-то Gears 5 станут RPG (да-да, есть и такие уникумы), поскольку в команде теперь есть робот, его можно всячески прокачивать, а так же по сюжету есть выбор с последствиями. А если серьезно, то геймплейно всё очень хорошо, могло бы быть и лучше, но дело в том, что прокачка робота требует детальки, они разбросаны по уровням, зачастую просто спрятаны, и приходится на их поиск отвлекаться, что сильно так просаживает впечатления от экшена. Аналогичная проблема и с так называемым открытым миром - покатушки на ялике между побочными квестами, хоть и красивы, но в Gears 5, я всё же шел за экшеном, но надо признать, что самое запоминающимся местом в игре для меня стала погоня на ялике за поездом. Очень круто. Если вернуться к побочным квестам, то не знаю кто там занимался балансом, но сложность от задания к заданию варьируется каким-то странным образом, где-то чуть ли не с ходу всех раскидал, а где-то после 10+ смерти победил на последнем издыхании. По сути Gears 5 - это красивый, в меру разнообразный шутер, с довольно простым сюжетом (который местами неумело пытается в драму), с прокачкой и открытым миром, что так же не пошло серии на пользу. Если кому-то нужна оценка игры, то это крепкий середнячок. Quantum Break Очередная игра от Microsoft Studios, на этот раз некий гибрид экшен-адвенчуры с шутером. Действие игры происходит в американском городе Риверпорт, где в 2016 году Пол Сайрин проводит первый пробный запуск машины времени и для помощи почему-то зовет своего лучшего друга Джека Джойса, за которого нам и предстоит играть. Как водится, эксперимент пошел не так как планировалось, наш протагонист получает сверхспособности и теперь ему предстоит разбираться в хитросплетении прыжков во времени в период с 1999 года, когда на самом деле была построена самая первая машина времени, по 2021 год, когда наступит некий временной коллапс, который окрестили "концом времени". Ну и разумеется, Джеку Джойсу нужно будет как-то остановить "конец времени". Возможно, это не мой жанр, или сама игра далеко не лучший представитель жанра, но не зацепила. Сразу оговорюсь, хоть я и не люблю хронофантастику, но сюжет неплох, и следить за ним было интересно, ровно как и читать информацию в виде записок, e-mail-ов и т.д. А вот, что не понравилось, так это перестрелки. Что-то не то было как в ощущении от стрельбы, так и от самого процесса изничтожения противников. На перестрелки куда как интересней смотреть со стороны, чем участвовать в них. Кстати, о взгляде с другой стороны: игра разбита на акты и между актами идут вставки с сериалом, в котором показывают, что творится в Монархе - компании, которая противостоит протагонисту. Сначала я отнесся к этой задумке смешать игру и сериал скептически, а по факту сериал оказалось смотреть интересней, чем играть. В итоге, имеем крепкую историю в далеко не самом лучшем обрамлении. Возможно, стОило деньги вложить в создание полноценного сериала. ИМХО. Если кому-то нужна оценка игры, то перед нами слаааабенький такой середнячок. Ori and the Blind Forest Да-да, это ещё одна из игр выпущенных Microsoft Studios. Ori and the Blind Forest - двухмерный платформер, где игроку предстоит управлять сказочным существом по имени Ори, которому помогает в его приключениях сгусток энергии - духом по имени Сейн. Завязка сюжета такова: В волшебном лесу Нибель, с гигантским древом духов в центре, во время шторма от древа отрывается листок, который после падения на землю превращается в Ори, где его находит Нару (что-то среднее между совой и медведем из какого-нибудь аниме) и забирает с собой. Ори принимает Нару за свою мать, и вместе они чудесно проводят время, пока не происходит катаклизм. После которого заканчиваются фрукты, и Нару погибает. Ори покидает жилище и отправляется в леса, где вскоре обессиленный падает, но древо духов отдаёт оставшуюся энергию Ори в надежде, что ему удастся восстановить лес. Вся игра - это, простите за каламбур, игра контрастов. Тут восхитительный видеоряд с потрясающей музыкой живет в симбиозе с зубодробительным платформером, от которого у нектороых могут выгорать нервные клетки. Я - старый больной человек, о скорости реакции и говорить не приходится, так что умирал я много, очень много. Порой доходило до того, что пройдя какой-то участок, я понимал, что здоровья осталось на пол тычка, а впереди ещё куча всего, так что Ори приходилось отправляться на предыдущий чекпоинт с полным запасом здоровья пополняя счетчик смертей. Ori - это не просто платформер, это вдобавок ещё и метроидвания, со всеми вытекающими - бэктрекинг и прокачка, но тут всё так грамотно сбалансировано, что это ни капли не напрягает, я специально потратил несколько часов ближе к концу игры на исследование всего, что до этого не было исследовано и от этого процесса получил уйму удовольствия, порой такого странного... мазохистского, чтоли... Ori and the Blind Forest рассказывает трогательную историю, делает это очень умело, не смотря на рамки жанра. В игре многим можно восхищаться, но самое главное, она дарит эмоции, обширный ряд. Чувствуется, что сделана игра с душой, со знанием дела и профессионалами. Если кому-то нужна оценка игры, то Ori and the Blind Forest я бы назвал очень хорошей игрой, которой совсем чуть-чуть не хватает чего-то до выдающейся.
-
1 балл200 человек это же прямо таки дофига! Очень и очень жду. После второго Original Sin я в них очень верю.
-
1 баллНу на самом деле там вполне хорошо и приятно играется в соло без всякого гринда. Пати нужны для всяких рейдов, данжей и прочих ворлдбоссов, коих можно спокойно игнорировать. Сюжет есть. Он интересный и его много. В каждой из локаций своя сюжетная линия в дополнение к основной.
-
1 баллПрошёл Terminator: Resistance. Когда случайно увидел где-то в инете, подумал что очередной шлак по очередным вымученным фильмам, ибо когда вообще по терминатору делали нормальную игру? Однако я сильно ошибся. Пожалуй, это одна из немногих игр в этом году, которая зацепила, да ещё и оставила после себя приятные впечатления. Причём сложно сказать, как они этого добились. Бюджет явно невелик, каких-то оригинальных механик тоже нет. Но у разрабов получилось как-то удачно склеить вместе понадёрганные отовсюду кусочки. Хотя главное всё-таки не в этом. У них получилось очень тонко захватить ту самую атмосферу, которая была в оригинальных фильмах, того мрачного будущего. Тут есть сюжет, и он даже хороший. Тут есть персонажи, и они не пустые болванчики. Чёрт, тут даже женщин красивыми сделали, что нынче вообще редкость)) Тут даже выборы есть, и они таки влияют на концовку. И да, саундтрек прямо ня, "тот самый". В общем, если вам нравятся первые два фильма, рекомендую по возможности пройти, не пожалеете.