Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    "Bioware Золотой Эпохи" выпускала игры, а они пока ничего не выпустили.
  2. 2 балла
    Они в апдейте аж два раза специально указали, что игра рассчитана и отбалансирована именно на активную паузу, а пошаг - вторичная цель (слава тебе, Господи)
  3. 2 балла
    Издательство fanzon объявило о скором поступлении в продажу русскоязычной версии комикса «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура». Встреча со знаменитыми Минском и Бу, а также их новыми друзьями, состоится уже в мае. «Юная эльфийка Делина, спасаясь от преследования, случайно оживляет героев Врат Балдура. Прошли десятилетия с тех пор, как Могучий Минск — легендарный следопыт с доброй душой и пустой головой — и его ручной хомяк Бу спасли город и Королевства. Однако теперь на их пути стоит новая угроза...» В продажу поступит издание в твёрдом переплёте, содержащее в себе 144 страницы. Издательство также опубликовало примеры уже локализованной версии комикса.
  4. 1 балл
    Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений. Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker. Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием: «Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас». «Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!» «Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu». «Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент». «Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов». «Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере». В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.
  5. 1 балл
    В Kingmaker не слышал что бы хоть один диалог повторился на привалах . Куда уж больше. Эти диалоги были интересные. Позволяли узнать больше о сопартийцах. Даже мелочи, которыми они не делились в персональных беседах. Если такого погружения будет ещё больше, замечательно.
  6. 1 балл
    Поживём - увидим. Верить-то, конечно, в такое всегда хочется, но, увы, таких студий-последователей, в итоге лишь разочаровавших, было уже немало.
  7. 1 балл
    Надеюсь, что он поинтереснее, чем пилларсовский будет.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО. В TES Online основной сюжет хоть и не феноменальный, но вполне увлекает. В Guild Wars 2 сюжет тоже местами очень неплох (не прошел до конца, но по другим причинам). Так что, по-мне, в ММО вполне можно сделать интересный сюжет. А в Антеме его сделали полностью вторичным.
  11. 1 балл
    Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно.
  12. 1 балл
    Нет, переработкой будет заниматься команда, которая после выпуска игры должна была работать над её поддержкой. DA4 сейчас - основной проект студии.
×