Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    В сети начали распространяться слухи о возможном релизе ролевого экшена Bloodborne на PC, катализатором которых стал блогер Wario64. На своей страничке в Twitter инсайдер опубликовал загадочное сообщение: «Вы прямо сейчас можете поиграть в Bloodborne через [облачный сервис] PS Now... или чуть-чуть подождать». Вслед за этим информацию подтвердила стримерша Sloth Mom, которая, по её словам получила данные из источника, заслуживающего доверия: «Да, Bloodborne выйдет на PC, я получила подтверждение от очень надёжного источника, и я очень верю в компанию, которая делает этот порт, вы не будете разочарованы. Это действительно происходит». При этом, по словам стримерши, портирована будет не оригинальная игра с PlayStation 4, а ремастер, который также готовится к выходу на PlayStation 5. Судя по всему, анонс должен был состояться 4 июня на мероприятии, посвящённом консоли нового поколения, однако оно было перенесено на неопределённый срок. Масла в огонь разгорающихся слухов подлил и бывший старший редактор журнала Game Informer Имран Хан: «Не стану давать комментарий конкретно о Bloodborne на PC, но достаточно сказать, что у поклонников From Software в ближайшие два года будет множество причин для радости». Ранее о возможном портировании Action-RPG на персональные компьютеры сообщал сайт RespawnFirst. Напомним, что PlayStation уже официально анонсировала выход на PC ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, который, вероятно, является частью стратегии компании по привлечению игроков к своей новой платформе. По слухам, студия Guerrilla Games готовит продолжение Horizon: Zero Dawn для PlayStation 5. Вероятно, Bloodborne также получит сиквел.
  2. 1 балл
    Насколько я помню, Сальваторе занимался в первую очередь лором, а не сюжетом и диалогами. UPD: Вот даже нашёл перевод интервью с ним у нас на сайте, там интересная строчка имеется. «Сальваторе — ведущий сценарист (или, согласно официальному титулу, исполнительный создатель миров) в 38 Studios».
  3. 1 балл
    Ну, с YSA-модом амалур даже играбелен, точнее играбелен от начала до конца, а не заканчивает всякое развитие на середине, как в ваниле. Хотя отвратного дизайна оружия, нелепого жонглирования врагами, навязчивых спецэффектов и щитов доставаемых из задницы это всё равно не искупает.
  4. 1 балл
    Может у тебя возраст был не тот? Я подростком про Дриззта читал, нормально зашло. Сейчас бы мне было либо смешно, либо стыдно от того что там происходило.
  5. 1 балл
    Любовь вопреки, понимаешь. PS Сальваторе не нравился как книжный автор, а вот сюжеты и диалоги в игре мне зашли. Может книги - не его формат.
  6. 1 балл
    один промах и придётся спиливать мушку, особенно если без напарников. крафт боеприпасов решает. Я так пороху/металлолома/макулатуры скопил, и накрафтил три сотни патронов для ВВЭ.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    В Трудограде, кстати, многое было починено и улучшено. Карта мира удобнее и передвижение быстрее, инвентарь выглядит по человечески, добавили новые боевые способности (типа удара прикладом) и отдельный поясной слот для быстрых предметов. Старое древо перков сменили на более богатое круговое меню (в нем по прежнему ворох бесполезных умений, но всё равно шаг в верном направлении). Ранее бесполезные навыки теперь более полезны как минимум благодаря куче проверок в диалогах. Навыкам добавили ясные пороги и софткапы (т.е. по достижении 50-100-150-200-250-300 открываются определенные бонусы). Структурно игра больше всего напоминает, внезапно, Planescape Torment. Один большой город вместо мелких поселений в пустошах, разные районы, кучи неписей с квестами (многие из которых можно и нужно проходить нелетально), море ворлдбилдинга в диалогах.
×