Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Я тот ещё любитель понаустанавливать стопицот игр, у меня на PS4 стоит игр тридцать, наверное. Там для этого дела доступно порядка 820 гигов из терабайта. Здесь же около 620. У меня 100 гигов весит одна только TESO, ещё сотню за счёт пары-тройки несрочных игр сэкономлю и выйдет такая же ситуация. Мне сложно себе представить человека, которому нужно СТОЛЬКО игр. Я их держу на харде только потому, что могу. Никакой рациональной причины того, что у меня Final Fantasy XV уже полгода не удаляется, я не вижу. И Wasteland 3, которую я забросил до лучших времён в конце августа, но не удалял. И Pathfinder: Kingmaker, которую патчат до сих пор. Список можно продолжать. Да, некоторые игры весят до 120 гигабайт, но это редкость. И у меня такая только одна - TESO. Мне хватало 820 за глаза, ещё и место оставалось. 620 тоже хватит, просто не буду оставлять игры, в которые не играю месяцами. При этом ещё нужно понимать, что игры будут весить меньше, чем на прошлом поколении. Проблема была в HDD, слишком долго обычный хард получал доступ к ресурсам, поэтому многие файлы дублировались для удобства, и уж конечно они не паковались и не сжимались, потому что быстрое разжатие HDD не потянет. А вот SSD - запросто. Поэтому можно упаковывать и сжимать как угодно - SSD мгновенно вытащит эти файлы и подгрузит. И вот мы приходим к ситуации, в которой Assassin's Creed: Valhalla со своими 4K-текстурами и прочими финтифлюхамии на PS5 весит всего 21 гигабайт. Пруф: Представь себе, сколько таких игр я на 600-гиговый SSD установлю.
  3. 2 балла
    Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении. Как? Сейчас подробнее. Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019: Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!". Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока". Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков: Виват Проджектам! Всё для людей. Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко: "Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн! Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся. Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ? У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение. Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте. Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков: Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими. Прохождение без убийств.
  4. 1 балл
    Поиграл, взял кобру, доволен. Но до сих пор задумываюсь а где тут оформлять страховку.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    В середине ноября 2020 года СМИ сообщили о взломе серверов японского издательства Capcom, в ходе которого злоумышленники похитили несколько десятков гигабайт внутренних документов компании. Часть этих файлов хакеры опубликовали в сети, а заинтересованные пользователи смогли найти в них упоминания неанонсированных проектов. Одной из таких игр стала Dragon's Dogma 2 — сиквел Action-RPG, вышедшей ещё в 2012 году. Оригинал разрабатывался для Xbox 360 и PlayStation 3 и продался не самым большим тиражом, однако впоследствии обзавёлся крупным дополнением, ремастерами для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также портом на Nintendo Switch. Несмотря на широчайший охват, игра так и не получила продолжения, однако её продюсеры неоднократно заявляли, что хотели бы вернуться к данной IP. Осенью 2020 года в сервисе Netflix вышел анимационный сериал, основанный на сюжете Dragon's Dogma, получивший весьма средние отзывы от фанатов первоисточника. Несмотря на это, неугасающий интерес Capcom к игре не может оставаться незамеченным, и упоминание Dragon's Dogma 2 в утёкших файлах говорит о том, что многочисленные порты оригинала привлекли достаточное количество игроков, чтобы Capcom одобрила разработку сиквела. Согласно утечке, вторую часть серии планируют выпустить в промежутке с июля по сентябрь 2022 года. Стоит отметить, что на существование Dragon's Dogma 2 ещё в сентябре намекал инсайдер Dusk Golem, задолго до анонса в деталях описавший концепцию Resident Evil VIII: Village.
  7. 1 балл
    Надеюсь, что у пираний и вархорз всё нормально будет. Может последним даже денег на нормальный движок дадут и кингдом кам 2 не будет на пс5 тормозить.
  8. 1 балл
    Ну ты и соня. Тебя даже перенос не разбудил.
×