Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2021 в Сообщения

  1. 24 балла
  2. 8 баллов
    Отличный повод снова запостить наш старый мем/комикс.
  3. 4 балла
    Нормальная там боевка, просто нужно контролить. А на вопрос - да, такая же.
  4. 4 балла
    Так в первой части и не было ограничения. Его добавят во вторую часть. Доступ был ко всем четырем видам оружия. Толку без навыка от них мало было разве что. И то пройдя один раз солдатом навык штурмовой винтовки можно было выдать всем. Вообще идея из первой части, когда ачивки открывали навыки или давали бонусы была занятной. Тот же солдат дорвавшийся до электроники ощутимо поднимал себе выживаемость.
  5. 3 балла
    Причём разработка, судя по всему, ведётся минимум два года. Глава Lucasfilm ещё в апреле 2019 года говорила, что над чем-то по KotOR ведётся работа. Тогда все подумали, что это фильм или сериал.
  6. 3 балла
    И Тали пожирнее сделать (тяжело докопаться из-за скафандра). Ходит тут стройная. Проститутка.
  7. 3 балла
    УУУУ... Рефанд, господа. Я то думал: "Сейчас высокополигональные задницы завезут". А они вместо этого какие-то криативе десисионс делают, дикари.
  8. 2 балла
    Совсем недавно именитый журналист Джейсон Шрайер всколыхнул общественность информацией о том, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic находится в разработке. Тогда автор книги «Кровь, пот и пиксели» с уверенностью заявил, что никто никогда не угадает студию, ответственную за переосмысление. Теперь же журналист вынужден признать, что ошибался — сообществу таки удалось выяснить, кто занимается игрой. Об этом он сообщил на форумах ResetEra в ветке, посвящённой слухам о том, что созданием игры занимается Aspyr. Сегодня также стало известно, что компанию выкупила THQ Nordic через свой холдинг Embracer. Из отчёта о приобретении стало известно, что Aspyr работает над некой новой игрой с бюджетом в 70 миллионов долларов. Ранее также стало известно, что компания трудится над AAA RPG, а корпит над ней команда ветеранов BioWare Austin.
  9. 2 балла
    На скриншоте видно новые детали: источники света, горящие обломки, у "перил" появились дополнительные пандус и элементы каркаса (то есть вносились изменения даже в трёхмерную модель окружения), отчётливо видно новое освещение, появились эффекты дыма, качественное динамическое, судя по всему, затенение (в оригинале Mako вообще не отбрасывает никаких теней), появилась реалистичная глубина резкости. Это только навскидку.
  10. 1 балл
    Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition. Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли. 4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткости, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S) Увеличенная детализция и дальность прорисовки. Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением. Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты. У трёх игр будет общий клиент. Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы. Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх. В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие. Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении. Значительно сокращена длительность загрузок. Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9. Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect: По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер. Изменено поведеение камеры. Внесены исправления в режим прицеливния. Новая система освещения. На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения. Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана. Переработано управление Mako. Кроме того, броневис стал быстрее, ему также изменили физическую модель. Убраны классовые штрафы на использование оружия. Полностью переработана математическая модель игрового баланса. Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх. Совершенно новый UI. Более частые точки автосохранения. Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее. Уменьшен «кулдаун» использования аптечки. В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect. По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке. Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.
  11. 1 балл
    @Galactrix Шрайер бы и рад сам писать про всё это дело, но издателям такое очень не нравится, можно нарваться. Мало того, что его прежний работодатель, Kotaku, влетел в чёрный список нескольких крупных компаний и перестал получать ревью-копии игр из-за его сливов (Bethesda их заблеклистила за слив куска сценария для записи диалогов Fallout 4, например), так ещё и судебный иск могут впаять за вмешательство в маркетинг игры.
  12. 1 балл
    Сказал он в комментариях к утечке. Но нет, на самом деле первая утечка была ещё в январе 2020 года. Затем вот уже в конце 2020-го года Шрайер дровишек подбросил.
  13. 1 балл
    Ей бы как раз немного "бодипозитивности" не помешало: руки слишком тонкие, волосы пышные, как в рекламе шампуня, а упомянутая жопа до абсурдности большая (и да, иногда там просто странный акцент на ней, как в сцене, где она расказывает Шепарду историю болезненных отношений со своим отцом или что-то подобное, и камера внезапно зачем-то берет ракурс на ее задницу, может такие моменты Уолтерс и имеет в виду). На концепт-артах у нее были отличные варианты внешности, в комиксах она тоже выглядела убедительно как спец. оперативник. Если они исправят все эти моменты (полуобнаженная Джек, сиськи и каблуки Самары, глупые силиконовые масочки вместо шлемов), персонажам это только пойдет на пользу. Про азари выше он, правда, просто смешные вещи говорит, или может просто тонко иронизирует над современной репрезентацией, бог его знает :).
  14. 1 балл
    THQ Nordic владеет HandyGames, которая занимается поддержкой Titan Quest сейчас, в том числе выпустила обновлённые издания мобильных версий на днях.
  15. 1 балл
    Очень жду игру. В прошлый раз проморгала бету, не участвуя в Кикстартере, подумала, что больше не будет, теперь промаргиваю и эту. ( Впечатления от трейлеров, напарников и диалогов с ними, а также идеи Крестового похода очень положительные.
  16. 1 балл
    Журналистка GameSpot в видео рассказала ещё немножко о переработке первой части: В первой части появится выделенная кнопка для удара в ближнем бою. В диалогах исправлены анимации и направление взглядов персонажей в местах, где они иногда выглядели неестественно. Покачивание камеры при ходьбе убрали. Какие-то улучшения в битвах с боссами. В лифтах появится кнопка, нажатие на которую пропускает поездку. Сделали так для того, чтобы игрок мог дослушать диалог с напарниками и после этого сразу вручную завершить поездку. Или не дослушать... Текстуры не заменяли на совершенно новые. Вместо этого взяли старые, обработали их нейросетью, увеличив детализацию в 4-16 раз (зависело от того, как близко игрок будет видеть ту или иную текстуру), после чего часть текстур отредактировали вручную, чтобы они лучше смотрелись. Также она сообщила, что среди DLC будут как броня по мотивам Dragon Age, так и интерактивный комикс Genesis.
  17. 0 баллов
    "Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то. А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли? Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.
  18. 0 баллов
    По боевке что-то правили или все такая же каша, как и в Кингмейкере? А то по трейлеру ничего не понятно.
  19. -1 балл
    Согласен, эти моменты всегда казались мне смешными, как будто сцену ставил человек, видевший обнажённую женщину только на картинках. Я понимаю, что кому-то очень хотелось пощекотать внутреннего спермотоксикозника, но игру надо делать с обеими руками на столе и свои эротические фантазии держать в узде до подходяшего момента, благо их в игре немало. Когда логика диалога страдает в угоду чьим-то желаниям показать женскую задницу - это ломает постановку сцены и точно на пользу игре не идёт. А вот именно модель Миранды менять не надо (и хорошо, что не поменяли), поскольку таким уж персонажа придумали, таким реализовали, таким он нравится фанатам. Хотя это не отменяет того, что она реально странная, на мой взгляд и вкус. Якобы генетически совершенная, якобы супертренированный боец и агент, но при этом налицо (точнее на задницу) очевидный лишний вес пониже спины и ручки, не поднимавшие ничего тяжелее кофейной кружки.
  20. -4 балла
    Удручает, что они сделали то, что делают для иных игр фанаты, и больше ничего...Ладно, третья и вторая до сих пор хороши или неплохи, кому как, но первая даже на старте была мыльноватой, и на скриншотах она стала чуть четче и просто контрастнее. Да еще и покупать заново, насколько я поняла, даже если игры есть. В общем, удачи им с продажами. [САРКАЗМ]
×