Разработчики из студии Cloud Chamber вовсю трудятся над BioShock 4 и нанимают новых специалистов, которые помогут воплотить свежее видение серии в жизнь.
Судя по очередной порции вакансий, игра действительно делает шаг в сторону жанра RPG. Ранее благодаря аналогичной публикации стало известно, что в BioShock 4 будет реализована система диалогов, для реализации которой разработчики ищут специалиста, в портфолио которого имеются выпущенные ролевые игры.
Теперь же стало известно, что упор в повествовании будет сделан на персонажах, а помимо основных заданий появятся побочные квесты. События игры развернуться в открытом мире с высоким уровнем интерактивности.
Кроме того, Cloud Chamber находится в поиске человека, который займётся созданием искусственного интеллекта городской толпы, а также также сложной племенной системой взаимодействий некоторых монстров, которые, судя по всему, охотятся стаями и должны иметь определённый уровень симуляции жизнедеятельности.
Вероятно, BioShosk 4 планируется весьма амбициозной Action-RPG в открытом мире, делающей ставку на погружение и правдоподобную подачу, а также повествование с упором на ярких персонажей.