Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2021 в Сообщения
-
7 балловСначала New Vegas на релизе без багов, потом Kingmaker. Может у тебя синдром дефицита внимания и ты просто их не замечаешь? Ходишь по городу, там NPC по воздуху перемещаются, головы у собак вращаются на 360 градусов, а ты такой: «интересный у них тут сеттинг, не ожидал от Alpha Protocol».
-
4 баллаЯ не буду кричать "Арканум 2" хоть мне и очень хочется. Я просто буду надеяться на хорошую игру, сеттинг для меня интересный.
-
3 баллаИз статьи, ссылка на перевод которой была указана в тексте новости: Примечательно, что Лакшман на страничке игры не упоминается - видимо, выставили на мороз после этих событий.
-
3 баллаСпросили, блин, как пропатчить KDE под FreeBSD в канале про аниме... А как это всё к игре-то относится?
-
2 баллаПотому что где-то в глубине души люди верят что может они вернутся и начнут творить отличные игры) В любом случае, никому не было бы хуже от этого. Жалко что фейк.
-
2 баллаСтранная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти. Надеюсь что во второй части всё ок будет.
-
2 баллаИ снова этот коварный менджерский состав. Бесплатные обновления W7 до W8, 10, 11 и возможность активировать W10 ключами от W7 это тоже какая-то часть хитрого плана? А вообще, колено-локтевые, велосипеды с дилдами - как же страшно жить, оказывается. Это умел ещё 2003 сервер и основанная на нем XP 64. Вот и сидели бы на них. Утерли бы нос алчному Билли. Кстати, видел мануал, как в 2021 году на ХР сидеть. Могу скинуть.
-
2 балла@hyhe Все сильно зависит от того, что ты хочешь от игры. Тут дело обстоит так. Ты идешь на карту сюжетного задания. Подельников отправляешь на второстепенные карты добывать другие ресурсы. Патроны, еду, всякое полезное. На локации ты шаришься по точкам интереса. Из врагов я пока встречал только солдат и один раз местных мутантов. Солдат проще обойти, чем убивать. У героя от убийств едет крыша и нужно пить успокаивающий чаек. Хотя первый подельник может научить вырубать врага без убийства. Еще в локациях встречаются всякие галлюцинации ГГ. Локации очень атмосферные. Разные погодные условия. Выполняешь основной квест локации и возвращаемся в убежище. Раздаешь пайки, отстраиваешь из собранного хлама нужные агрегаты. Общаешься с подельниками. Я пока только двоих подельников встретил. Истории у них простые, но видно что старались придумать не самые дефолтные. Идешь спать. Следующий день и все по новой. Я отыграл 8 часов и лично мне пока все нравится, но малость тяготит постройка базы. Я просто такое не люблю.
-
2 баллаСоздатели WarTales опубликовали две новые заметки, в которых поведали о битвах и противниках, которые встретятся игроку не только на полях сражений, но и в ходе странствий по глобальной карте. Мы подготовили выжимку ключевой информации. Поскольку игрок управляет отрядом наёмников, стремящихся заработать, менеджмент является одним из ключевых аспектов. В бою у вас будет две цели: победить и не дать повредить своё снаряжение. В случае несоблюдения второго условия придётся раскошелиться на ремонт; Разнообразие заданий в WarTales довольно велико: битвы на аренах, нападение на караваны, заказные убийства, эскортирование, сожжение гнёзд чумных крыс (о них разработчики рассказывали в прошлом обновлении, посвящённом «лору» игры), защита зоны от атак на время и прочие; Боевая система создавалась с оглядкой на то, какие будут задания, чтобы её механики подкрепляли их разнообразие; Для создания локаций, на которых происходят схватки, используется процедурная генерация, чтобы каждая битва была уникальной, а боевые арены не повторялись; Окружение напрямую влияет на геймплей: болота затрудняют перемещение, деревья в лесу отлично подходят для засады лучников, а метель на горном перевале закрывает обзор и не позволяет стрелять; Разработчики полностью отказались от концепции вероятности попадания — никаких промахов при 99% шансе на успех; Игрок может выбрать любого героя и управлять им, если сейчас его ход — показатель инициативы в WarTales отсутствует; Чтобы усилить тактическую составляющую, авторы отказались от индивидуальных очков действия, тратящихся на применение навыков. Вместо этого у отряда есть общий пул «Очков храбрости»; События игры разворачиваются во вселенной приземлённого фэнтези, вдохновлённой средневековой Европой. Поэтому чаще всего игрокам предстоит сражаться не с мифическими монстрами, а с другими людьми; В странствиях отряд будет сталкиваться с различными ситуациями. Так, например, наткнувшись на караван, осаждённый разбойниками, можно встать на сторону торговцев, заработав признание и немного золота. Другой вариант — помочь бандитам за хорошую долю добычи; Ещё один тип заданий — охота за дезертирами. Но разработчики предупреждают, что связываться с властями и стражей опасно, если среди вашего хабара есть краденые вещи; Заработать денег в WarTales можно и другим путём — к примеру, сражаться на арене в качестве гладиаторов; Помимо противников-людей есть и несколько видов монстров. Среди них кротокрысы, троглодиты и гигантские комары; Путешествуя по глобальной карте, игрок может наткнуться на древние руины, в которых проводят свои обряды культисты; В лесах бойцов жду стаи оголодавших волков и кабаны, рьяно защищающие своё потомство; Тип противников, которые могут встретиться игроку, зависит от местности, по которой идёт отряд. Это касается даже враждебно настроенных людей, поскольку фракции и группировки имеют разные зоны влияния. Отличается даже одежда, которую носят противники в различных регионах; Разработчики намекнули, что в игре могут быть и некие мистические силы, вроде призраков. Впрочем, даже если они правда существуют, встретить их можно нечасто. WarTales выйдет в Steam Early Access до конца 2021 года. В настоящий момент со странички игры можно загрузить демо-версию.
-
1 баллРедактор Windows Central Джез Корден, много раз доказывавший свою осведомлённость о внутренней кухне Microsoft, раскрыл немного подробностей следующей игры студии inXile Entertainment. Последняя с некоторых пор является частью Xbox Game Studios. По словам Кордена, это действительно RPG, события которой разворачиваются в сеттинге стимпанка. Информация о возможном существовании подобного проекта уже обсуждалась. Причиной появления слухов послужил тот факт, что пользователи обнаружили на Pinterest галерею референсных изображений, которые собирали руководители разработки Джейсон Андерсон и Чед Мур, в прошлом трудившиеся в Troika Games. Как заявляет Корден, игра создаётся под рабочим названием Project Cobalt, а для её создания inXile нанимает огромное количество новых сотрудников — инсайдер отметил, что в настоящий момент студия стремительно растёт. Всё это может косвенно указывать на масштаб проекта, несопоставимый с прошлыми творениями команды Брайана Фарго. Ранее представители inXile подтвердили, что работают над RPG с видом от первого лица, однако никакой официальной информации о сеттинге предоставлено не было. Согласно новым вакансиям, разработка игры ведётся на новейшем движке Unreal Engine 5, доступном лишь небольшому количеству студий.
-
1 баллРазработчики оскандалившейся The Wayward Realms, среди которых авторы культовых The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall, выпустили небольшой тизер своего проекта. Увы, ролик не демонстрирует ничего конкретного и не даёт ни малейшего представления о том, что за игру делают ветераны индустрии. Ранее мы публиковали перевод статьи, автор которой был частью команды, создававшей проект ещё на ранних этапах. По словам разработчика, именитые игроделы годами занимаются лишь тем, что обсуждают проект и фантазируют, созваниваясь через Skype. При этом они не демонстрируют никакого видимого результата, за исключением редких концепт-артов, заказанных у сторонних подрядчиков. Одного же из наиболее продуктивных программистов, сделавшего для проекта больше, чем все остальные разработчики вместе взятые, из команды попросту выжили. А после неудачной попытки собраться вместе и таки совершить прорыв энтузиазм пропал у наиболее инициативных членов группы. Более того, неадекватное поведение финансового директора и попытке выбить бюджет побольше привело к разрыву отношений с единственным издателем, который выказал интерес в The Wayward Realms. С тех пор об игре не было никаких новостей, и лишь спустя год авторы опубликовали свежий тизер. Впрочем, есть вероятность, что разработчики из OnceLost Games наконец-то смогли сдвинуться с мёртвой точки — одновременно с появлением ролика игра обзавелась страничкой в Steam, где можно увидеть парочку невнятных скриншотов и системные требования.
-
1 баллПрисоединюсь к бездушным, у меня тоже багов не было. Почти 600 часов наиграл в гоге Так что продавайте, пока покупают.
-
1 баллArcanum Underworld: «Путешествие к центру Арканума»
-
1 баллВсе мы знаем, что ты продал душу и теперь у тебя нигде багов нет.
-
1 баллДо сих пор можно на халяву лицензию десятки получить. Не знаю, куда еще юзерфрендлее. А то что данные сливают - чтобы не сливали, нужно, вдобавок к компьютеру: выкинуть телефоны, закрыть почту, удалить все "следы" ото всюду, одеть маскхалат и спрятаться в лесу
-
1 баллОн не запаянный был, а перевёрнутый дулом к лицу. Баг сохранился и по сей день, у меня был.
-
0 баллов
-
0 балловКак создатели The Elder Scrolls почти похоронили проект The Wayward Realms