Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я хотел свою цифровую ревью-копию рефанднуть ради шутки, но потом подумал, что никому смешно не будет, а мне ещё прилететь может за такие приколы. :D
  5. 3 балла
    Тогда я спокоен. С его уходом команда ничего не потеряла.
  6. 3 балла
    Тем временем в розничных сетях США ценник упал до 10$: Я в своё время Days Gone покупал на американском Amazon через год после релиза, и мне она обошлась в 12$. Десять баксов - это показатель того, что отгрузили им этих дисков так много, что они в обозримом будущем просто не смогут их все продать, и надо срочно сливать всё, что есть.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Только что в ps store в подборке "лидеры загрузок июля" видел. Так что не хорони раньше времени.
  9. 2 балла
    В каком то своем мире видимо человек живёт. Для меня - инквизиция худшая часть серии и одна из худших игр от биовар. Ммо механики, гринд, поломанная боевка, это называется лучшая часть в серии? Надежды на нормальную четвертую часть тают, если для них третья это возврат к истокам...
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, покинувший BioWare в конце 2020 года, дал интервью сайту The Gamer, в котором рассказал о своей работе над знаменитой франшизой. Dragon Age: Origins создавалась как высокобюджетная классическая RPG — изометрическая камера в боях и управление отрядом здесь соседствовало с кинематографичными диалогами и высоким качеством графики. Однако популярность внесла свои коррективы, и студия решила ориентироваться на более широкую аудиторию, обеспечившую игре львиную долю продаж. Популярность сыграла с серией злую шутку — новый владелец BioWare в лице Electronic Arts решил ковать железо, пока горячо, дав компании всего полтора года на разработку сиквела. Однако, несмотря на многочисленные комментарии бывшего ведущего сценариста серии Дэвида Гейдера, в которых он выражал сожаление относительно некоторых аспектов Dragon Age II, сам Дарра ни о чём не жалеет: «Я не сомневаюсь в прошлых решениях. Dragon Age II такая, какая есть. Inquisition не существовало бы без второй части в том виде, в котором она представлена». Судя по всему, Марк считает третью часть серии выдающейся игрой, получившейся в том числе благодаря критике предшественницы, однако признаёт, что разработка Dragon Age II велась в спешке. По словам Дарры, «Инквизиция» была попыткой вернуться к корням, предоставив игроку уровень исследования мира, реализованный в Baldur's Gate. «Во многом Dragon Age: Inquisition пыталась вернуться к более крупным локациям, которые были в Baldur’s Gate and Dragon Age: Origins. Мы хотели вернуться к этому, поскольку такой уровень исследования мира лежит в основе серии». В результате такого решения локации в игре стали самым слабым элементом, за который Inquisition критиковали больше всего — в том числе и критики, по большей части позитивно принявшие триквел. Dragon Age: Inquisition вышла 18 ноября 2014 года сразу на пяти платформах. Разработка амбициозной RPG сопровождалась массой проблем, связанных с отказом от собственного движка студии, имевшего все необходимые инструменты для создания контента. Вместо этого в рамках унификации процессов среди внутренних студий Electronic Arts авторам было предложено использовать технологию Frostbite от DICE, которая не имела даже базовых особенностей, необходимых BioWare — в том числе камеры от третьего лица, функционал которой программистам канадской студии пришлось писать самостоятельно. В настоящий момент BioWare ведёт работу над Dragon Age 4, дата выхода которой, по слухам, намечена на 2023 год.
  14. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали статью, в которой рассказали об изменениях, которые привнесёт в Cyberpunk 2077 грядущий патч версии 1.3. Одним из важных нововведений станет навигация. У игры были проблемы с мини-картой, из-за чего при езде на машине игрок порой не успевал вписываться в повороты. Разработчики изменили положение маркера игрока таким образом, чтобы иконка автомобиля располагалась не по центу, а у нижнего края. Это позволило показывать на мини-карте дорогу перед машиной, не отдавая половину полезной площади под ненужную область позади. Авторы продемонстрировали обновлённую версию в коротком видео: Другое нововведение наверняка порадует тех, кто случайным образом совершил близкий контакт не с тем персонажем в ходе миссии в «Облаках». Для корректного выбора между Ангелом и Скай авторы значительно дольше показывают элемент интерфейса с демонстрацией их обликов и имён. Всё это разработчики также показали в отдельном ролике. Третьим же изменением, про которое рассказали сотрудники CD Projekt RED, стала возможность быстро и за небольшую сумму денег сбросить перки, чтобы перераспределить их. Сделать это можно прямо на экране развития героя. Кроме того, разработчики анонсировали стрим, в ходе которого раскроют больше подробностей относительно грядущего патча для Cyberpunk 2077. Он начнётся на официальном канале CD Projekt RED в Twitch 17 августа в 19:00 по Москве.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Которые, думаю многие согласятся, были одной из худших сторон BG1. Творческим людям нужно единоборствами заниматься, чтобы их приземляли немножечко.
  17. 1 балл
    Студия Spiderweb Software объявила о запуске кампании по сбору средств на разработку «олдскульной» RPG Queen's Wish 2: The Tormentor. Авторы вышли на Kickstarter с целью собрать 40$ тысяч, и уже в первые часы получили почти четверть необходимой суммы. Сбор средств закончится лишь в середине сентября, и к тому времени разработчики наверняка смогут закрыть несколько дополнительных целей, которые были озвучены заранее: 60$ тысяч — порт на iPhone. Spiderweb всегда портирует свои игры на iPad, но версия для телефонов требует куда больше усилий. В случае получения дополнительных 20 тысяч долларов они выпустят мобильную версию для телефонов на базе iOS; 80$ тысяч — дополнительная линейка квестов, новые битвы с повышенной сложностью и соответствующий уровню сложности «лут», получаемый в награду; 100$ тысяч — профессиональный дизайн звука, ранее недоступный играм студии ввиду бюджетных ограничений; 150$ тысяч — версия для Android. Достижение этой отметки позволит Spiderweb Software нанять специалистов для создания порта на Android. В Queen's Wish 2: The Tormentor игроку вновь предстоит взять на себя роль представителя королевского семейства, управляя доверенной ему вотчиной, отстраивая крепость и усиливая своё влияние. Игрок будет разбираться с соседями, принимать управленческие решения и влиять на формирование границ игрового мира, а также брать взятки и карать преступников, при желании балансируя между праведностью и коррумпированностью. В оригинальной Queen's Wish: The Conqueror главным героем выступал отпрыск королевы, отправленный на перевоспитание в захолустье, которое новому правителю предстояло вытащить из бездны нищеты, попутно отвоевал утраченную колонию. Сиквел продолжает историю принца или принцессы, но на сей раз ситуация куда сложнее — королева больна, а соседнее государство, чувствуя ослабление власти в империи, планирует использовать ситуацию в свою пользу.
  18. 1 балл
    Ну когда там у Шрайера новая книга? Наверняка посвятит главу Киберпанку, слишком громкий скандал, чтобы игнорировать. Я уверен, что он массу информации придержал ради собственной выгоды, прямо как с Blizzard было.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Del-Vey Как думаешь, через сколько лет выйдут мемуары создателей на тему "Как мы так обосрались."?
  21. 1 балл
    Мне кажется, он просто выдумывает на ходу, чтобы свою полную некомпетентность и отсутствие влияния на разработку скрыть. Сто раз уже сливали инфу о том, что Инквизиция получилась такой, какая есть, потому что просторные локации были подготовлены, дабы в будущей многопользовательской игре пользователи друг об друга не спотыкались. Даже статья была где-то у нас тут с подробностями, мол, пока программисты и дизайнеры орали в подушку, страдая от отсутствия базового инструментария, у дизайнеров окружения и 3D-художников была масса времени, чтобы наклепать всяких локаций с красивыми пейзажами. И только после этого концепт игры изменили, сделав её сингловой, а уже готовые уровни оставили и использовали. Но нет, теперь у Дарры новая версия, он кивает в сторону первой Baldur's Gate, в которой, надо признать, действительно была масса таких вот пустынных локаций на природе.
  22. 1 балл
    Сомнения одолевают меня. А точно-точно вдохновлялись Baldur's Gate, а не ММО?
  23. 1 балл
    Нет. Я прошёл всё на 100%, ничего не пропустил, но опыта хватило едва ли на половину. Не знаю, сколько грехов тут считается норм, у меня было 0 - я не отправлял чертей и страдал всю игру. Там потом появится возможность получить две бессмысленные работы для бесов (прокачать) - обязательно возьми, бесов к концу игры у тебя штук восемь будет. Очень зря, высокая сложность тут прямо как Unfair в Pathfinder: Kingmaker - перебор по всем фронтам.
  24. 1 балл
    Это был фальшивый аккаунт, расходимся! Я ещё вчера заметил, что с оф. сайта Интерплей, на другой Твиттер ссылка.
  25. 0 баллов
    Ну, не знаю, как кому, а я не лю играть за девушек. Девчонкам, да, зайдет. Судя по видео, сама задумка и процесс игры не плохи. НО! Основная аудитория РПГ - мужчины. И довольно малый процент из них играет за баб. Лучше уж, если так не терпится, сделали игрулю за трех богатырей, НОРМАЛЬНУЮ РПГ, а не пародию, что всем известна. Из темы про богатырей можно сделать очередную Fable, не вопрос. Идею развить - как два пальца об асфальт. А это, повторюсь, по моему мнению - на узкую аудиторию.
×