Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Добавлю небольшой чит/фичу Есть мифическая способность "мастер-оборотень", которая дает +4 сила/ловк/выносливости(upd) во время полиморфа. Так вот - Кицуне в человеческом облике это полиморф. Поэтому Кицуне в варианте Харизма/Ловкость за 1 миф. способность получает мега-бафф, который ничем не перебивается
  2. 3 балла
    Ох, закину тут концепцию извратного билда - "Зверь", естественное оружие, милишник через ловкость и атаки исподтишка Пока что только 10-й уровень + 3 мифика, но основа готова, дальше - буду думать. Основная идея билда - очень много атак (в одной из вариаций - исподтишка). Пока на 10-м уровне наносит урона почти столько же (10 атак исподтишка за полную атаку:), как остальная пати и имеет очень прилично дефа. Раса - Кицуне - Ловкость + Интеллект (Атака Укусом №1 - основная) Уровень 1-2. Вивисектор, мутаген на когти (2 шт) + укус (1шт) - 3 Основные атаки Уровень 3. Оракул с наследием вервольфа - основная атака укусом Уровень 4. Колдун с двумя наследиями - змеиное и драконье. (нужно для Драконьего апостола и мифической черты по наследию) Уровень 5-6. Варвар с звериной яростью (+1 укус основная атака) и бестиальный тотем с атакой рогами (+1 основная атака) и невероятным уклонением. Уровени 7-8. Драконий апостол - чутка дэфа, живучесть и атака укусом основная Уровень 9-20. Вор ради атаки исподтишка Мифические черты: Змеиное наследие (от 20 уровня), дают слегка баффов и отрастить клыки - +1 атака клаками (с дебаффом врага) Бесконечная ярость Игнор сопротивления естественными атаками. Мифический подкласс - близость к Бездне +1 атака рогами (с модом -5) Итого на 10-м уровне имеем: 10 атак большая часть из которых идет с БМА, часть со штрафом -5 и все они с атакой исподтишка и основной урон за счет бонусов урона от ловкости и др +15-17 (амулет ловких кулаков маст-хэв и искусное владение оружием) Оружие - какое-нить на искусное владение, с кинжалом на +2 атаки в раунд у меня получилось... 16 атак за 1 раунд (т.е. любой другой искусный - 14 атак) Мифический класс. Вариант основной. Трикстер. 2.1 Атаки исподтишка - к тем которые наберутся в вивсекторе/воре добавится трикстер, итого около 8-10d6 будет 2.2 Высокая вариативность: 2.2.1 Мастер атлетики 3 даст БМА 20 при соответствующем уровне вложений в атлетику, что нивелирует небоевые классы в наборе. 2.2.2 Книга заклинаний (мастер магиических устройств 3) / бесконечные жезлы (магические устройства 2) даст доплнительный обкаст всякими аспектами и прочими заклами которые по умолчанию только на себя 2.2.3 Ультра-деф от подвижности 2.2.4 Читерные кубики и черты от других классов (сразу просится доп. атака укусом от полуорка:) Варианты билда: 1. Мифики 1.1 Дракон - хит дайс д12, все оружие +5, +3 любых черты, БМА 15+мифик ранк и весь дамаг святой - это хорошая альтернатива трикстеру 1.2 Легенда - вариаций куча, мне нравится палач или дуэлянт+магус 2. Классы вместо вора 2.1 Вивисектор - поменьше атаки исподтишка, но улучшение мутагена (+ крылья) и книги магии 2.2. Дуэлист ради дефа от интелекта и парирования 2.4. Магуса для обкаста - если брать БМА от атлетики, то пофиг что класс не боевой 2.5 Мутационного воина где-нить на 6-8 лвлов для мастерства естественного оружия и высокого БМА 3. Если упороться в деф, можно взять в мифике еще доп. наследия колуна и еще 2 наследия 20-го лвла для иммунов (драконье + элементальное, например) UPDATE Сделал второй вариант через силу - суть та же, но вместо вора и искусного владения - воин (для привычного и уверенного оружия и их мифческих черт) + варвар. Максится харизма и сила, харизма нужна оракулу природа для фита на замену ловкости харизмой. По факту дамага как с атакой исподтишка, но без ее ограничений, те есть всегда + криты. Ну и БМА выше - 16 получилось, чуть лучше клерика.
  3. 2 балла
    Издательство Funcom объявило о заключении сделки по приобретению компании Cabinet Group, владеющей торговыми марками «Конан», «Соломон Кейн», Mutant: Year Zero, а также рядом других IP. Стоит отметить, что Funcom купила именно инеллектуальную собственность, а не одни лишь права на производство видеоигр. Теперь им принадлежит всё, что связано с вышеозначенными франшизами, а значит возможны новые экранизации, комиксы, книги, настольные игры и мерчендайз. Наиболее известные IP, приобретённые в рамках поглощения Cabinet Group: Conan the Barbarian Kull of Atlantis Solomon Kane Mutant Chronicles Mutant: Year Zero Dark Agnes Kult Для оперирования новыми покупками издательство открыло компанию Heroic Signatures. Сама же Funcom уже разрабатывает очередную игру по мотивам «Конана», однако никаких подробностей о проекте нет. Ранее руководство компании осторожно изъявляло желание поработать над RPG про культового героя. Funcom уже давно работает над проектами по мотивам книжного цикла о киммерийце. В её портфолио MMORPG Age of Conan, Action-survival Conan: Exiles и стратегия Conan Unconquered, которую для издателя разработала Petroglyph Games.
  4. 2 балла
    Разработчики из студии Atent Games выпустили релизную версию независимого дополнения ATOM RPG: Trudograd, ранее доступную в рамках раннего доступа. «Трудоград» представляет собой полноценное продолжение похождений главного героя, выросшее из идеи небольшого сюжетного DLC для оригинальной игры. Протагонисту, получившему звание майора за былые заслуги, предстоит исследовать промышленный город, чудом уцелевший в ходе ядерных ударов. Игроку предложат для исследования целый мегаполис, полный новых персонажей, диалогов, квестов и выборов, приводящих к различным последствиям, а также полсотни локаций и массу видов нового оружия и противников. ATOM RPG: Trudograd доступна в Steam и GOG по цене в 399 рублей.
  5. 2 балла
    Там "небольшой" патч на 4.5 гига в стиме прилетел. Поздно. Но первое прохождение всегда должно быть неправильным, чтобы потом был стимул сделать все как надо. Прошел Костяную Ложу. Вот я люблю такие рейды, чтобы надолго, с ловушками и загадками и стильными боями. Последний босс интересный. Мне не нравится, когда игра целиком состоит из таких похождений, но дозировано это то, что надо. В первой части охота на Вордокая тоже, например, очень понравилась. У меня генерал-рейнджер с хилом. В результате, тяжелая конница рыцарей ада просто всех выносит подряд и ей ничего сделать не могут. Все остальные тупо для массовки ^_^
  6. 2 балла
    Играмши "Армии" при первом прохождении, я и не подозревал насколько легко оно станет, когда твой генерал - маг. Один-два файерболла и почти все вражеские юниты уходят в утиль при высокой "Мощи", а если у тебя ещё быстрые войска - ты можешь победить в битве практически до начала. И это при учете, насколько ужасно реализован автобой, который, похоже, просто бежит вперед, грудью на амбразуру. Все кому надоели битвы королевств, но не хотите включать автоПоход - право слово, делайте генерала-мага и испепеляйте врагов одним взглядом. Прав был старина Регонгар, против мага-генерала не попрешь.
  7. 1 балл
    Трейлер Катая завезли. Норм как по мне. А, ну еще релиз переносится на начало 2022.
  8. 1 балл
    Респекнулся в оракула-ангела и сопартийцы внезапно стали не нужны даже на высокой сложности. Ангельские заклинания 8 круга на 13 уровне, которые делают тебя практически неуязвимым, способны воскрешать всех сопартийцев одновременно или наносить 18d10 божественного урона (против которого не спасёт ни сопротивляемость магии, ни спасброски) по площади в несколько километров — это мощно.
  9. 1 балл
    В этой игре все те же проблемы что и в первой части. В плане графической составляющей - все великолепно. Оптимизация и работоспособность на троечку. Саунддизайн - ну, он есть, вроде даже не самый плохой. Главная проблема игры для меня - это текстовая составляющая. Она ну очень пестрит штампами и клюквой, все происходящее вокруг не ощущается постапокалипсисом. Если брать ближайший пример, то это санитары подземелий, текст на том же уровне. Геймплей ничего особенного из себя не представляет, никаких заморочек с билдами и тактикой тут нет. В целом, могла бы быть отличная игра аля Underrail, но разрабам показалось важнее запихнуть в игру как можно больше мемов из совковых анекдотов, что сильно ударило по атмосфере и восприятию происходящего.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Вообще слова «ремейк», «ремастер» и т.д. нуждаются в хороших и универсальных определениях. Допустим: Ремастер: в основном всё то же самое, просто адаптированное под современное железо, возможно со вкраплениями каких-либо Quality of Life фичей. См. NWN: Enhanced Edition. Ремейк: игра воссоздана с нуля, стремясь быть как можно ближе к оригиналу. См. Crash Bandicoot: The N-Sane Trilogy Переосмысление (Reimagining): игра воссоздана с нуля по мотивам сюжета и идей оригинала, но является по сути отдельным произведением. Как тот же Resident Evil 2.
  13. 1 балл
    Посмотрим что там будет. Пока мало информации для того чтобы врубать хайпмашину.
  14. 1 балл
    Так, булджаить. Потуши костёр и отдай мне огниво, медленно. Окей, давай разберём этот вопрос ещё здесь, в прямом эфире. Вышесказанное всё по теме перечитал? Я тоже. И тогда в первый раз я тоже всё прочитал, ничего нового сейчас не увидел. Как минимум твоя работа с оригиналом сейчас особенно важна. Почему? 1. Заведомая спорность готовящейся игры. Перешуруют всё и переберут, люди будут неизбежно сравнивать. А учитывая продолжающиеся споры за нынешние тенденции в каноне и так далее... дальше продолжать или сам уже нагенерировал? Важно, чтобы оригинал был готов в лучшем виде независимо от. 2. Шкiльники нагуглят ремейк, про оригинал не узнают? Умные дяди постарше-прошареннее им про него обязательно покажут и расскажут, а кто упорно будет идти мимо - так те и сейчас мимо "старья" ходят, наличие ремейков и переосмыслений не обязательный атрибут. Я тебе правда должен это объяснять? ( : Раунд!
  15. 1 балл
    *позавчера в последний раз редактировал перевод оригинала* Ну, гори оно всё синим пламенем.
  16. 1 балл
×