Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Что происходит в Hardsuit Labs? Как и почему авторы Bloodlines 2 потерпели крах
  2. 3 балла
    Ближе к концу игры есть неосновной квест "Убежище от дней наставших". Так вот в ходе этого квеста жители Шахты №14 просят главного героя помочь с проблемой загрязнения воды.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Иронично. Игру про вампиров взялись делать деньгососущие упыри.
  5. 2 балла
    Благодаря вакансиям на официальном сайте студии Beamdog, ответственной за переиздания Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights, стало известно, что компания работает над первой собственной RPG. Разработчикам требуется дизайнер уровней, который будет работать над трёхмерной ролевой игрой, создавая локации, заточенные под боевую систему с видом от первого лица. В вакансии также упоминаются некие «системы процедурной генерации», а среди необходимых навыков и знаний отмечаются знание Unreal Engine 4 и понимание CRPG. Кроме того, на страничке есть описание самой студии для потенциальных сотрудников, благодаря которому можно сделать определённые выводы: «Если вам нравятся повествовательные игры, Dungeons & Dragons и классические RPG, будьте на связи! Вы знаете не обо всём!» Вполне вероятно, что Beamdog занимается проектом на основе знаменитой настольной игры. Судя по виду от первого лица и элементам процедурной генерации, игроков может ждать представитель поджанра Dungeon Crawler. Ранее глава студии Трент Остер рассказал, что планировал добавить к перечню выпущенных Beamdog переизданий дилогию Star Wars: Knights of the Old Republic, однако представленная Lucasfilm Games презентация не убедила компанию дать добро на разработку обновлённых версий культовых RPG.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Атом - вообще хорошая игра. Как я говорил, с Киберпанковских времён очень уважаю разрабов, способных наступить на горло амбициям и не пытаться делать того, чего они не могут сделать. Соласта, Трудоград - это все примеры игр, чьи создатели четко осознают границы своих сил. А Энкейзд - пример обратного со сливом по всем фронтам. Куча способностей для езды на авто - но авто в игре мы купить не можем, оно получается только вместе с квестовой махиной и применяется... почти никогда. Видно, что систему автомобилей планировали, но она так и осталась болтаться как аппендикс. Прорисовать модельку транспорта на входе в локацию? Не могли. Атом, безбюджетный безиздательный Атом смог, а эти - не могут. В общем, все понятно. Про компаньонов уже говорил... Про фракции говорить не буду, я лично почти ничего не видел. Но игра вот вся такая, вся.
  9. 1 балл
    Ну и дела. Тоже надеюсь, что игру доведут до ума. А статья отличная! Интересно, насколько сам Митсода был в курсе этого всего. Даже несмотря на всю секретность, слабо верится, что ведущий сценарист не видел, чем занимается студия
  10. 1 балл
    Кто-нибудь вообще нормально работает в этом вашем геймдеве? Разработчики Фифы какой-нибудь, где все по госту уже 10 лет?
  11. 1 балл
    Интересный нюанс. Авеллон мне сказал, что Фредерик Вестер присутствовал на питчинге игры, а он тогда был главой издательства и, скорее всего, единолично мог принимать решения. Он же инициировал сделку по приобретению World of Darkness. И он же сейчас возвращается на роль гендира после увольнения Лъюнгеруд, которая всю эту ситуацию с Bloodlines 2 допустила. Возможно, все эти пертурбации именно из-за ситуации с Hardsuit Labs происходят. Интересно, что там в закулисье Paradox происходит сейчас.
  12. 1 балл
×