Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Эх, прошли времена. А ведь могло бы быть Фаргус: Расщепленные Сферы
  2. 3 балла
    Прошел Кингмейкера. Давно не играл в игру, которая бы не отпускала меня неделями и месяцами, одновременно с этим регулярно вызывая боль и раздражение. Дом на краю времени это прямо Deep Caverns из андеррейла, словно Стиг с совокотами ходили в одну и ту же школу дизайна бесящих эндгеймов. Даст бог, через годик-другой и до wotr доберусь. А пока Трудоград.
  3. 2 балла
    Уже не кривоватая, вполне себе не уровне. Возможностей стало больше, развитие заметно, но развитие больше в плане качества реализации, нежели новых фич. Удобнее, красивее и шустрее работает. Но ради тактических боёв я бы эту игру брать не стал, они там нормальные, но я бы не сказал, что они смогли бы на себе тянуть игру.
  4. 2 балла
    За игрой следил и ждал. Но так лень играть на английском и переводить. Подожду, может кто перевод запилит.
  5. 1 балл
    Ролевая игра Vagrus: The Riven Realms, находившаяся в раннем доступе более года, наконец-то добралась до полноценного релиза. Одновременно с этим RPG получила региональную цену, а заодно и скидку, приуроченную к премьере. На момент публикации данной записи стоимость Vagrus: The Riven Realms в сервисе Steam составляет 679 рублей. Игра представляет собой RPG с элементами стратегии и менеджера, в которой игроку предстоит путешествовать по бескрайним пескам весьма оригинального мира, где нет места банальным расам и типичным для фэнтези существам. До покупки все желающие могут ознакомиться с прологом Vagrus: The Riven Realms, который распространяется совершенно бесплатно. К сожалению, с релизом игры в неё не была добавлена русская локализаций. Впрочем, как и любая другая — во всём мире RPG доступна только на английском языке.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Согласен с тем, что нужен баланс между количеством и качеством. Ну а про Тода тут уже почти всё запостили, кроме:
  9. 1 балл
    Да, пилларсы абсолютно не понравились в плане литературной составляющей, тонна ненужного и плохо написанного текста. В нем приходится буквально копаться чтобы хоть что то понимать. Вот как в драгон эйдже было сделано, довольно лаконичные диалоги, а весь лор в кодексе. Если тебе интересно - читаешь. А в пилларсах, особенно во вторых, постоянное ощущение что читаешь графоманию которую выдавливали из себя через силу тупо ради объема текста. Так что число строк ничего не значит.
  10. 1 балл
    Ничего забавного, на самом деле. Нормальный процент. Тот же последний бой с Туноном в Тирании (я смотрю по этому достижению, ибо оно близко к концу и необходимо для всех концовок) был пройден всего 11% игроков. PoE1 прошли всего 14% игроков. Эндерал прошли 6,7% игроков. Для такой длиннющей игры, как Багфайндер - все норм.
×