Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    @Del-Vey Да я собственно о том-же. Я имел в виду вырезать именно "поселения". Не надо вырезать механику. Наоборот. Её надо оставить в квартирах. По сути, достаточно просто не прописывать области на карте где можно строить. Ведь в Ф4 строить можно только в строго отведенных местах. Но судя по новости, они все таки планируют поселения. UPD Черт. Я тут почитал саму страничку мода. Строить судя по описанию можно. Ну и сама суть мода не такая как я ожидал. Это не ремейк Вегаса движке Ф4, на манер Скайвинда, как я думал. Это локации Нью Вегаса в Фоллауте 4, не просто на движке Фоллаута 4, а во время сюжета и событий Фоллаута 4. То есть события Вегаса уже произошли, вот эта вся возня с поселениями и прочим, и просто телепорт на доп карту с Вегасом без сюжета пока (как я понял). Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4. То есть ничего путного там не будет. Ведь Нью Вегас, это не только локации, а квесты, диалоги, НПС.
  2. 3 балла
    Да потому что все эти топ-менеджеры всё (допускаю) знают про менеджмент и маркетинг и очень мало про игры. У Ярослава Гашека был чудесный сатирический рассказ на эту тему про министра сельского хозяйства которому приходилось рисовать на доске и объяснять, чем овёс отличается от брюквы. Ещё один такой момент: власть это не самоцель, власть это инструмент. Чтобы сделать мир лучше, а конкретнее, то, над чем ты эту самую власть имеешь. А не средство для взрашивания ЧСВ, самодурства (помните как у Симпсонов: а вы пробовали молоть чушь не обладая властью? Вас же никто не будет слушать), сублимации комплексов, ну и так далее (подробнее у психотерапевта). А то отдельные товарищи заимеют власть и... начинается дичь. В 100500-й раз (надоел уже здесь всем с этим) повторяю, что кадры решают всё. Порастеряли Прожекты кадры и перестали быть горячо любимой компанией (любовь ещё осталась, да только уж не та); Ушёл (не будем о причинах, ими уже несколько танкеров загрузили) из Obsidian Авеллон, Зитс и ещё много суровых в своём деле парней и стала она уже не той... А если уйдёт Кейн с Боярским и так и вообще перестанет быть собой. Так, подразделение Microsoft; То же справедливо про inXile; Ну а из Bioware вообще сбежали все уже давно. А кто не сбежал, того уволили. А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Всё правильно: вывеска. А вообще-то, вот что скажу: я люблю жить прошлым. Не знаю, в чём причина, возможно гены, темперамент, характер, психотип или гороскоп, но люблю. Но даже я понимаю, что наступило время новых героев. Прожекты, Биовары, Обсидианы итд итп понаделали много славных, потрясающих и гениальных дел. Заставляющих плакать и смеяться, обожать и восторгаться ими. Вот только наступает время для новых героев и свежих имён...
  3. 2 балла
    Я знаю и это определение. Лаэнхарт никакой локальной (или мировой) значимости/влияния не оказал. Игра была забыта моментально. Я хорошо помню ту эпоху, сейчас тоже ничего измениться не могло. Произведений с культовым локальным статусов достаточно, но Лаэнхарт никак на этот титул не тянет. Не надо притягивать за уши всё подряд. В сообществе ролевиком Лаэнхарт был одним из больших разочарований тех лет, а чем всё закончилось мы и так знаем. Сайтов и сообществ не просто давно нет, всего этого очень-очень давно нет. И лихо ты отстранился. Значит чужое мнение не интересует, но вот своё удобно так пропагандируешь. Ладно, твои новости - пиши чего хочешь. Меня то не проведёшь. переиздания вообще всякие бывают. игру переиздали, а в каком виде другой вопрос. вот я себе список составлял.
  4. 2 балла
    Перенесли, потому что знают: Дислы были популярны у нас и когда игра выйдет - будет закидана помидорами по самую макушку. Решили оттянуть момент
  5. 1 балл
    Марк Дарра рассказал о проектах Jade Empire 2, Jade Modern и Revolver — BioWare отменила все три
  6. 1 балл
    Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе. Ролик, озаглавленный как Road of Ruin, демонстрирует почти все особенности грядущей тактической RPG, ключевой среди которых является система перемещения по миру. В отличие от первой части серии, в Darkest Dungeon II игроку и его героям предстоит ездить по мрачному миру в повозке, что также должно стать элементом игрового процесса — игрок сам управляет транспортным средством, в том числе выбирая путь на многочисленных перекрёстках. В трейлере также показано, что на дороге будут встречаться разрушаемые объекты. Разработчики из Hed Hook Games также отмечают, что перевели игру в полноценное 3D без потери оригинальной стилистики. При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации. Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе эксклюзивно в магазине Epic Games Store уже 26 октября.
  7. 1 балл
    Разработчики амбициозного проекта по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4 выпустили первую версию своей модификации, а заодно представили свежий трейлер. В ролике продемонстрирован заметный прогресс по воссозданию в том числе уникальных трёхмерных «ассетов» Нью-Вегаса, а также уже реализованная механика карточных игр. Авторам также удалось сохранить атмосферу первоисточника, несмотря на отсутствие задававшего настроение фильтра — последний был особенностью рендерера движка Fallout 3, который достался оригинальной New Vegas по наследству, сменив цвет с зелёного на жёлтый. Разработчики отмечают, что реализовали далеко не весь контент, и в текущем виде модификация ещё далека от завершения. Особенности данной версии выглядят следующим образом: Стрип Нью-Вегаса с тремя полностью функционирующими казино; Примерно четверть карты мира уже воссоздано; 10 монстров, из них три — совершенно новые; Свыше 800 воссозданных с нуля элементов окружения, моделей и прочего; Три доступных для игрока дома; Более двух десятков новых видов оружия; 50 новых видов одежды, включая головные уборы; Три мини-игры для казино, столы для которых, кроме всего прочего, можно поставить и у себя дома; Новые предметы для строительства поселения. Большую часть готового контента можно увидеть в трейлере модификации. Update: Как оказалось, модификация не призвана перенести в Fallout 4 весь контент из New Vegas. Авторы поставили перед собой цель добавить в игру только локации и некоторые возможности из творения Obsidian Entertainment, но не планируют воссоздавать квесты и NPC.
  8. 1 балл
    Присоединюсь ко всем отписавшимся. Играл, но не прошел (а в те времена я редко забрасывал игры, их было ничтожно мало). Судя по кометам в теме, это все полностью характеризует игру.
  9. 1 балл
    Играл, нравилось. Но почему-то не прошел. Сейчас, конечно, уже играть в нее не буду
  10. 1 балл
    Замечательный спор из-за одного слова Лично я в Культ Лайонхарта вступил бы, Барселона до сих пор любемийший хаб всех времен и народов, сравнимого с которым я не видел... Ну, хотя бы потому, что она была первым хабом таких масштабов, в который я залез, а первая любовь неподражаема Она как будто отдельная игра от остального Лайонхарта, ей богу.
  11. 1 балл
    @aleggator Поэтому я и написал "отчасти". А права на серию кстати отдельно можно купить. Без студии.
  12. 1 балл
    А мне всегда казалось, что студии покупают из-за прав и IP. Специалистов можно и своих набрать, а вот получить раскрученный бренд сходу - непростая задача. С такой точки зрения увольнения специалистов уже более логично смотрятся.
  13. 1 балл
    Какая была классная первая половина игры + лор... Но потом началась вторая половина, когда покидаешь главный город и до финала уже буквально просто бои и все
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Так-то да, но официальная рейтинговая система в РФ существует. Но не исключаю, что политики об этом не знают, они слишком заняты пересчитыванием куполов на спинах друг друга.
  16. 1 балл
    @Del-Vey Вот вот. Неужели они не понимали, что покупка студии, это отчасти покупка специалистов. Увольнять их сразу после этого - полный дебилизм. Типа купить автомобиль и сказать, ну его нафиг этот движок, бензин жрёт, рычит когда едешь, убирайте из машины.
  17. 1 балл
    Интересно, что EA уже на следующий год после покупки BioWare решила начать сокращать штат. Вот это маразм, конечно...
  18. 1 балл
    Никогда Lionheart не считался культовой игрой. Он и не мог заслужить этого титула по ряду причин. А переиздание шлак. Помню я проходил игру с вайдскрин патчем. А эти поленились сделать.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Вместо того, чтобы лилеять и беречь как зеницу ока кадры, котырые сделали такие шедевры, как три ведьмака, прожекты сначала их порастеряли, а теперь покупают невесть кого и неизвестно зачем... Ну, посмотрим, что из этого получится.
  21. -1 балл
    А смысл называть пом... продукты названиями дунгеон сиеге ТРИ, сакред ТРИ, торчлайт ТРИ, вичер ТРИ, если они никак не относятся к предыдущим частям серии? Выехать на громком названии и какой-то памяти староверов, конечно же. Сейчас совершенно никто из разумных игроков не будет в восторге от устаревших и морально, и геймплейно продуктов прошлого ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Игры изменились, геймеры изменились и сейчас какая-либо цифра в названии - если предыдущая игра серии не вышла за год-два до текущей - всего лишь байт на ностальгию и паразитирование на знакомом имени. Ларианы же ещё НИ РАЗУ (кроме Вокруг Божественности и RTS-части Дракона-Командора) не выпустили откровенный мусор, но если они будут следовать безбожным и жалким желаниям "олдфагов", которым уже память не позволяет отделить зёрна от плевел - а в прошлом тысячелетии делали в основном плевла, которые от недостатка разнообразия зерновых культур, общего количества столовок и постоянного голода считали зёрнами и до сих пор пытаются убеждать во вкусноте и нажористости этих плевл неокрепших умом зумеров - то у них получится крайне посредственная поделка, не способная удовлетворить даже этих самых "олдфагов", которым всё не так и всё не то, и "ЗАЧЕМ ТУТ ТАКАЯ ГРАФИКА?! ДЯДЫ БАЛДУРС ГЕЙТ ОТ РУКИ РИСОВАЛИ - ВОТ КРУТО-ТО БЫЛО-ТО! ХАТЬФУ НА ЭТУ ПОДДЕЛКУ!!!" Сейчас же у Ларианов получается НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР, НОВАЯ КЛАССИКА И ЛУЧШИЙ RPG ВСЕХ ДВЕНАДЦАТИ ВРЕМЁН. Да, конечно, Шестые Древние Свитки тоже будут хорошим проэктом, но у Бетхезды ни разу не получилось сделать RPG с выборами и их последствиями. К сожалению. То есть это "добро, радуга и лужайка с единорогами, чай пьющими"? И это первое из того, что я вспомнил. А ещё есть И это я сам не проходил, смотрел трансляцию друга. Уверен, там и большего ангста полно.
×