Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    ДА2 обладает "замечательными" локациями, которые реюзаются из раза в раз за игру даже без нормальной переделки - просто "открываются" и "закрываются" разные проходы. Опять же, дикий бэктрекинг, очень быстро задалбывающий. Опять же, волны врагов из неоткуда, что делает попытки в разведку бессмысленной, а построения - неэффективными... Все это было вызвано именно нехваткой времени на нормальный дизайн локаций (и расстановку там врагов) и сделало игру демонстрацией того, почему спешить в создании игр не надо. Я не спорю, что DA2 был офигительным во многих аспектах, но именно из-за его неуспеха эти аспекты сейчас почти никто не повторяет, увы. Самое близкое, что я могу отметить это недавний Экспедишн, где ты тоже следишь за персонажем на протяжении большого отрезка жизни, и у тебя тоже есть "Риторические Стили"... Правда, их ты выбираешь в начале, когда в ДА2 прокачивал своими выборами на протяжении всей игры. Да и перемены в жизни Хока от периода к периоду были показаны куда лучше. Но вся эта охренительная задумка была похоронена плохой обработкой тривиальных вещей, о которой я писал в первом абзаце. Причем похоронена не только для DA2, но и, в какой-то мере, для будущего игровой индустрии - потому что неуспешные игры не повторяют. Лишь вот сейчас, спустя больше, чем десятилетия, мы видим какие-то попытки в такой же эпос о жизни персонажа. Десять лет, блин. А я вообще ничего не сравнивал Я скорее имел ввиду что пусть берут столько времени, сколько нужно, лишь бы игру сделали, как надо. Сам-то я в BG3 и не играл совсем. Не люблю Ранний Доступ, он только впечатления портит.
  2. 1 балл
    Бывший сотрудник CD Projekt RED Конрад Томашкевич, выступавший в роли руководителя проекта разработки The Witcher 3: Wild Hunt, основал собственную студию. Руководящие посты в ней заняли другие бывшие сотрудники польской компании, трудившиеся над серией «Ведьмак» на высоких постах. Дизайн-директор Даниэль Садовский (The Witcher 1); Нарративный директор Якуб Шамалек (The Witcher 3, Cyberpunk 2077, Thronebreaker); Руководитель отдела анимации Тамара Завада (The Witcher 3); Арт-директор Бартоломей Гавел (вся трилогия «Ведьмак»); Финансовый директор Михал Борыка; Руководитель студии Роберт Мужиновский. Иронично, что студия получила название Rebel Wolves («волки-бунтари»), что является двойной отсылкой к CD Projekt RED. Волк (а точнее медальон с головой волка) выступает одним из символов серии «Ведьмак» и одновременно прозвищем её протагониста Геральта из Ривии, а фраза «We are rebels!» («Мы — бунтари!») является официальным девизом польской компании. Rebel Wolves уже приступила к работе над своим дебютным проектом — им станет AAA RPG в сеттинге мрачного фэнтези, разработка которой ведётся на базе движка Unreal Engine 5. Никакой дополнительной информации авторы не сообщили, однако поделились первым концепт-артом грядущей игры. Конрад Томашкевич покинул CD Projekt RED в мае 2021 года. Причиной стали многочисленные жалобы младших сотрудников на оскорбления и унижения со стороны начальника. Руководство компании провело расследование, однако не смогло найти прямых доказательств неподобающего поведения Томашкевича. Однако разработчик сам признал вину и добровольно покинул пост, пообещав поработать над собой и своим поведением.
  3. 1 балл
    Релиз консольной версии популярной ролевой стратегии SpellForce 3 должен был состояться ещё осенью 2021 года, однако дату выхода перенесли в последний момент. Затем переиздание с подзаголовком Reforced планировали выпустить весной 2022-го, однако процесс производства вновь затянулся. Теперь же издательство THQ Nordic собирается отправить игру на полки магазинов лишь 7 июня, однако конкретных причин переноса компания не называет. Ранее ряду избранных журналистов посчастливилось опробовать новую версию гибрида RPG и RTS, после чего в сети появились первые превью. По словам авторов материалов, игру хорошо адаптировали для геймпадов, однако некоторые решения вызвали у них негодование. Вероятно, обратная связь от журналистов и стала причиной отсрочки релиза SpellForce 3 Reforced. В продажу поступит как базовая версия игры, так и сюжетные дополнения для неё. В цифровом формате все они будут продаваться отдельно. Физические версии пока не анонсированы.
  4. 1 балл
    Да пусть делают. Судя по превьюхе, там опять управление с геймпада делали люди, не играющие на геймпаде. К июню, возможно, смогут пообщаться хоть с одним консольщиком и совета спросить. Я понимаю, что это невероятно сложно и требует огромных умственных усилий, на которые не способны, например, авторы King's Bounty II, но я верю, что THQ Nordic проконтролирует. UPD: Поясню, потому что мой пассивно-агрессивный выпад в сторону авторов King's Bounty II выглядит несколько неуместным без контекста. Разработчики этой игры буквально перепутали право и лево, когда делали управление вращением камеры в бою. Остальное там не лучше реализовано, подробности ввиду вышесказанного излишни, думается мне.
  5. 1 балл
    Стратегическая ролевая игра King's Bounty II вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4 ещё в августе 2021 года, однако разработчики не спешили исправлять многочисленные проблемы своего творения. Спустя полгода после релиза версия для персональных компьютеров наконец-то получила патч, исправляющий ряд багов и вводящий обещанные ранее уровни сложности. На консолях заплатка выйдет чуть позднее. Основные нововведения выглядят следующим образом: Добавлено три уровня сложности: лёгкий, средний и тяжёлый. Экономическая система King's Bounty II была изменена соответствующим образом; Кадры на экранах загрузке теперь точно соответствуют области, в которой окажется герой по окончании загрузки; Новые предметы в инвентаре отныне помечаются значком звёздочки. Он пропадёт, если игрок наведёт курсор на иконку и ознакомится с описанием предмета; У подземелий и скрытых локаций теперь есть собственные карты; На свитках заклинаний появились отметки о том, к какой школе магии они принадлежат; Количества золота, которым владеет герой, теперь отображается на экране талантов; Интендант крепости Круциус теперь продаёт уникальный для каждого из трёх протагонистов набор предметов. Также были исправлены многочисленные баги, проблемы интерфейса и баланс. Изменениям подверглись и некоторые механики.
  6. 1 балл
    @Tayon DA2 обладает хорошим сюжетом, но упрощенной механикой боя. Хорошо, в свое время, сделали Black Isle и Bioware, еще на Infinity Engine. И не уместно сравнивать игры из разных вселенных. Сравните BG3 с Pool of Radians 2, ToEE, или другими играми в Fogoten Realms или с играми производства Larian Studios. Пока, лично у меня, wow-эфекта нет от игры, но я надеюсь и жду.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Издательство Bombora, известное по выпуску целой плеяды книг, посвящённых разработке видеоигр и истории игровой индустрии, объявило о скором поступлении в продажу русскоязычной версии книги «Baldur’s Gate: Путешествие от истоков до классики RPG». Произведение, автором которого выступил Максанс Деградель, рассказывает историю зарождения культовой ролевой серии и поведает о трудностях, с которыми столкнулись разработчики из BioWare, создавая игру, аналогов которой в далёком 1997 году попросту не было. Авторам пришлось самостоятельно изобретать многие особенности, заложившие основу изометрических CRPG и на многие годы вперёд определившие жанр. «Baldur’s Gate: Путешествие от истоков до классики RPG» уже доступно для предзаказа в книжных интернет-магазинах. Поступление в продажу ожидается в марте 2022 года.
  9. 1 балл
    Там буквально нет половины сюжета. У вас мейн-квест типа из 4 больших заданий (по заданию на строчку стиха), а в игре есть 2. Но я все равно от нее в восторге - и от механик с психозами, и от того, как можно проторговать свою качество, а потом на это напороться, и от некоторых локаций. А вот финал мне совсем не понравится. Они говорили, мол, "так и планировалось" (в Стиме официальное объявление есть), ибо "либо так, либо никак", я понимаю это как: деньги и ресурсы кончились, доделать не можем, не выпустить - тоже. Впрочем, кто мешал тогда четверостишие уменьшить до двустишия хотя бы механически, неясно. По теме новости же: настолка мне точно не нужна, и, наверное, предпочтиительнее наследник Стигиана, а не иной сеттинг. Я бы поиграла.)
  10. 1 балл
    Я заядлый книгочей и у меня язык не повернется назвать книгу продуктом,фильм наверное тоже. А вот игра это все таки программа и значит продуктом называть можно. А чем слово то не нравится? Нивелирует творческую составляющую или что?
×