Истинно так. На релизе игра была полностью проходима без критических ошибок или нерабочих скриптов, притом, ее состояние было на порядок более вычищенным. Насколько знаю, не работали некоторые мифические пути как надо, как я поняла некоторые из тех, что отсутствовали в бете, плюс мелкие баги квестов встречались - впрочем, по форумам заметно, что люди больше обсуждали итоги того или иного решения, а не то, как заставить игру работать, и это отрадно. Но я понимаю людей, которые хотели пройти строго за (вставьте название пути здесь), а им этого не давали сделать...
У меня за всю игру баганул только один второстепенный квест - по прохождению задания дверь переставала быть активной - все, выйти нельзя. Для справки - Kingmaker при всей моей к нему симпатии спустя год от релиза все еще мог "порадовать" багом, делающим невозможным получить секретную концовку (сундук не опознавался из невидимости) - было обидно, кстати, а ветка Тристиана была сломана где-то месяц спустя от релиза полностью, и ее только потом починили - тут было обидно вдвойне.
По теме же... даже не знаю. Я против обычно одного пасса-то, а тут еще второй. Хотя, если истории появятся, что интересны мне, даже куплю, наверное.