Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 в Сообщения
-
4 баллаНу давайте честно, это базовый нубский функционал. Должен быть только один слот - автосохранения. В самом начале Возможность вернуться в прошлое и выбрать другую реплику, переиграть решение в квесте - это обман, криминальный обман своей виртуальной проекции. Ты должен нести ответственность за свои слова и действия в этом хрупком пиксельном мире. Не успел спасти персонажа от бластера? Возможно, у него другая судьба в бесконечном множестве альтернативных вселенных, но не в ТВОЕЙ! Не можешь подобрать правильные слова? Созерцай результат, как твои необдуманный импульсивный выбор - сейсмически влияет на чей-то маленький мир. Не можешь выбрать между рыженькой и черненькой? Ведь реплики флирта кажутся такими безобидными. По началу. Умри в одиночестве! Выбрал вектор развития бесполезной специализации? Неси этот крест до конца. А, нет, здесь обнулись и возьми имбовую.
-
3 баллаИграю сейчас в EU4 с глобальным модом Anbennar. Чуваки сделавшие этот мод просто сумасшедшие, они сделали столько, что было бы проще на данном этапе свою игру запилить. Мод переносит действие в фэнтезийную вселенную созданную специально для мода, и это одновременно его главный плюс и минус. Минус в том, что первые часов 10 не будет понятно абсолютно нихера, пока не разберёшься в лоре, а плюс в том, что лор на удивление крутой. Мод наиболее известен (в узких кругах) своим уникальным геймплеем за дворфов. В начале игры дворфы примерно в том же положении что и во Властелине Колец - когда-то существовало невероятно богатое государство дворфов под горой (как Мория), которое было уничтожено орками. Несколько дварфских экспедиций отправляются туда, путешествуют по заброшенным железнодорожным тоннелям (сильно переработанная механика миграции) и ввязываются в неприятности. И по сути ты играешь не за государство, а за партию приключенцев из RPG, которая зачищает данжи. В моде дохрена крутых механик, и в отличии от всех других модов для EU4 эти механики не запихнуты списком из 150 пунктов в решения, для каждой новой механики здесь сделали кучу проработанных меню, хрен знает как они вообще смогли запилить такое на движке EU4, я такого ни в одном моде раньше не видел. Короче крайне советую, если любите EU4, но ванильный геймплей уже достал.
-
1 баллNintendo представила свежий трейлер японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 3, в котором разработчики продемонстрировали просторы игрового мира и некоторых населяющих его существ. Сюжет долгожданной JRPG расскажет историю Ноа и Мио, ввязывающихся в конфликт между двумя государствами. По словам авторов, игра каким-то образом будет связана с первыми частями, несмотря на то, что рассказанные во всех играх трилогии истории не пересекаются напрямую и разделены сотнями лет. О том, как реализована эта связь, можно будет узнать 29 июля, когда Xenoblade Chronicles 3 выйдет на гибридной консоли Nintendo Switch.
-
1 баллРазработчики из российской студии Owlcat Games представили Warhammer 40000: Rogue Trader — первую CRPG, события которой разворачиваются в популярной вселенной бесконечной войны. В Rogue Trader игроку предстоит взять на себя роль вольного торговца и наследника древней династии каперов, правящего своей собственной торговой империей и исследующего окраины космоса с благословления самого Императора. Благодаря особому разрешению на торговлю герой обладает невообразимыми привилегиями и властью за гранью воображения, которая обеспечивает ему возможность расширять границы Империума. Исследование космоса приведёт протагониста к таинственным мирами, затерянным в глубинах галактики, а также к ряду уже освоенных человечеством планет. Разработчики обещают огромное разнообразие локаций, интересных спутников, пошаговые сражения и решения, которые оказывают влияние на сюжет и мир игры.
-
1 баллРолевая игра Gamedec обзавелась датой релиза версии для консолей линейки Nintendo Switch — RPG в сеттинге киберпанка посетит японскую гибридную приставку уже 1 июля. Сюжет игры рассказывает о далёком будущем, в котором виртуальная реальность заняла большую часть социальной жизни общества. В цифровых мирах люди отдыхают, развлекаются, общаются, реализовывают свои фантазии, путешествуют, а зачастую и совершают преступления. Игроку предстоит взять на себя роль детектива, специализирующегося на расследовании дел, связанных с виртуальной реальностью. К анонсу даты выхода Gamedec на Nintendo Switch авторы представили соответсвующий трейлер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтраховые не хотят работать с актерами, которые делают трюки и участвуют в рискованных боевых сценах
-
1 баллИздательство Bethesda Softworks представило постановочный CGI-трейлер, приуроченный к релизу крупного сюжетного дополнения High Isle для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. События High Isle разворачиваются на родине бретонцев, а история впервые крутится не вокруг спасения мира или войны с очередными демонами, а рассказывает о политических интригах и революции, учинённой приспешниками таинственного рыцаря. Именно с последним в свежем ролике сражается троица героев, уже знакомых поклонникам как по самой игре, так и по предыдущим CGI-трейлерам. Дополнение является частью глобальной истории Legacy of Bretons, которая призвана обеспечить постепенную поддержку игры контентом в течение года. Помимо крупного Add-On'а авторы выпустят ряд мелких DLC и других обновлений, раскрывающих сюжет с разных сторон. The Elder Scrolls Online: High Isle уже доступна на PC и Mac, а 21 июня погрузиться в рыцарскую культуру бретонцев смогут владельцы консолей Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллГосподи, как же хорошо этот бой выглядит, даже не смотря на то что рога почти ничего так и не сделал. Парирование, уворот, удар в челюсть, использование гарды, топор что бы обезоружить. Красочно, брутально, правдоподобно, и даже не смотря на проигрыш парниша в латных доспехах выглядит угрожающие и крутым. А потом вспоминаю как в современных сериалах или фильмах бои поставлены и плакать хочется. в ТЕСо не играл никогда, но трейлер прям очень хорош, аж купить захотелось.
-
1 баллТут вот как раз есть сборное видео со всеми трейлерами:
-
1 баллРолики у них классно получаются. Пойду на ютуб пересмотрю все
-
1 баллЯ же тут после релиза ME: Legendary Edition перепрошёл Andromeda, и мне есть что сказать на эту тему. Во-первых, игра очень плохо сохранилась. После прекрасного с визуальной точки зрения ремастера (первая часть выглядит шикарно, третья тоже, лишь вторая местами очень плохо смотрится, виной тому свет и серость) «Андромеда» прям вся какая-то корявенькая. Тут текстурки поплыли, там края на мелких объектах «рябят», а здесь вообще освещение вышло за сигаретами и не вернулось. Во-вторых, дизайн повествования — моё почтение. Надо быть какой-то особенно талантливой бестолочью, чтобы так плохо всё реализовать, продолжая годами получать зарплату! Вы знали, что половина сюжетных события в этой игре вообще не обязательна к ознакомлению? Какие-то там конфликты у кроганов, что-то происходит у этих новых фиолетовых инопланетян, где-то на этой станции Нексус какие-то свои проблемы... Если махнуть на всех них рукой и идти только по основному сюжету, то история выглядит какой-то рваной, многое остаётся за кадром, сюжетные арки обрываются, потому что их начало встроено в центральную линию повествования, а вот завершение — это опциональный контент. С точки зрения дизайна повествования это большая ошибка, вредящая в первую очередь целостности основной сюжетной линии. Всё это делает побочный контент очень даже обязательным, ведь без него история не выглядит целостной. В-третьих, совершенно невменяемый баланс. Захотелось мне, значит, платину получить, для чего всего-то и оставалось, что пройти игру на максимальном уровне сложности. Но вот беда, максимальный уровень сложности на New Game+ выглядит так: стартовый моб стреляет в тебя из своего маленького пистолетика, убивая с трёх выстрелов. Ты в него стреляешь из своей винтовки модели «Утилизатор Инопланетного Скама 3000», прокачанного до 10-го уровня и снабжённого подствольным ядерным гранатомётом, портативным крематорием быстрого действия, оптическим прицелом с самонаведением и швейцарским ножом с боевой телескопической вилкой, и дай бог с третьей обоймы он лапки откинет... Я, конечно, выстрадал свою платину, но хочется обратиться к господину геймдизайнеру: В целом, конечно, от игры впечатления ещё хуже, чем на релизе. Тогда всё было в новинку хотя бы, а теперь уже даже ощущения новизны нет, и смотрится это всё очень плохо, особенно на контрасте с качественными ремастерами. Как будто «Андромеда» не четвёртая, а первая часть, после которой были учтены и исправлены все ошибки.
-
1 баллИсторическая RPG с примесью мистики 1428: Shadows over Silesia обзавелась демонстрационной версией, загрузить которую можно со странички проекта в Steam. Игра, напомним, рассказывает о событиях, происходивших на территории Чехии во время Гуситских войн. Сюжет развернётся в ходе силезской кампании и представит ряд известных исторических личностей, а главными героями выступят сразу два персонажа, представляющих противоборствующие стороны — сварливый гуситский гетман Хинек и благородный рыцарь-госпитальер Лотар. Герои могут как объединиться для борьбы с общим врагом, так и вступить в противостояние. Проектом заведует студия KUBI Games, фактически состоящая из одного человека. Разработчик обещает сложную боевую систему, возможность скрытного прохождения ряда уровней и сюжет, оригинально вплетённый в реальные исторические события. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее.
-
1 баллПо-моему, сейчас уже любую графику, не стремящуюся к реализму, называют стилизованной. Что, впрочем, не отменяет того, что она и правда не стилизована ни подо что.
-
1 балл
-
1 баллЭто не аспектный боец, а изгнаник-странник-следопыт которому надоели правила его искусственного мира и он решил попутешествовать по миру. А Псайкер явно хуманский собственно крылатый череп и глаз стандартное навершие психооружия. С баншой ты кроме как убить или умереть ничего и не сможешь, особенно когда они нацепляют свои ритуальные маски аспектных воинов.
-
1 балл
-
1 баллНу не Старфайндер и ладно Сейчас в моде тауяночки Боевая часть будет как в настолке - это логично. И да, в мире вахи и палка раз в год у орка стреляет и имперский гвардеец (поцелованный Императором) Аватара, Варбосса, Ктана (нужное подчеркнуть) валит с одного удара. Да и Вольный Торговец не Серый рыцарь - в масштабных событиях участия не принимает. Скорее всего: будем воровать артефакты пока некроны не проснулись, воровать оружие Юват пока они не вернулись, воровать археотек на Некромунде пока... и т.д.