Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2022 во всех областях
-
4 баллаСтал сеньором на контрабанде вареной зайчатины. Эта игра заслуживает продолжения.
-
3 баллау меня там персонаж посреди леса стоит и двигаться не может от количества краденного, надо допройти) цветочки, опять же, не все еще собрал)
-
3 балла
-
2 баллаАмбициозная Action-RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms добралась до раннего доступа на площадках Steam и GOG. Релиз игры сопровождается скидкой в размере 20%, благодаря которой приобрести проект Gamera Interactive можно по цене в 412 рублей. Предложение истекает 7 июля 2022 года. Alaloth: Champions of The Four Kingdoms рассказывает историю очередной борьбы с демоническим нашествием, возглавить которую предстоит протагонисту. Игрок сможет создать собственного героя, выбрав одну из четырёх классических рас (люди, эльфы, орки и гномы), и объединить усилия с 12 потенциальными спутниками, каждый из которых обладает уникальной историей, своим неповторимым характером и рядом заданий, которые необходимо выполнить для укрепления взаимоотношений. Авторы обещают хардкорную боевую систему, большой простор для кастомизации (в том числе возможность создания оружия и брони), а также порядка 40 часов на полное прохождение игры. К релизу Alaloth: Champions of The Four Kingdoms в раннем доступе разработчики представили новый трейлер.
-
2 балла27 июня мы пересказали информацию от видеоблогера с канала Upper Echelon Games, который получил в своё распоряжение внутреннюю документацию компании Quantic Lab, занимавшейся тестированием Cyberpunk 2077. Согласно информации от источника утечки, румынская студия вводила в заблуждение своих партнёров из CD Projekt RED, значительно преувеличивая размер и опыт команды, занимавшейся отловом багов, из-за чего у разработчиков фантастической Action-RPG возникло больше проблем, чем ожидалось. Блогер также рассказал, что руководство компании ввело строгий договор о неразглашении, дабы исключить возможность утечки информации о неправомерных действиях, мошенничестве и обмане партнёров. Позднее на обвинения ответил генеральный директор Quantic Lab Стефан Сайкареску, отметив ошибки, допущенные блогером относительно информации об истории появления компании, однако CEO никак не прокомментировал наиболее резонансные обвинения в адрес своей студии. Сайкареску заявил, что авторы видео с канала Upper Echelon Games не понимают процессов производства игр, а его компания работает со своими партнёрами по принципу максимальной прозрачности. В свою очередь представители CD Projekt RED от комментариев отказались. На этом бы всё и закончилось, однако делом заинтересовались соотечественники Quantic Lab из журналистской среды. Издания Hacking Work и румынское подразделение Vice связались с собственными источниками в стане компании и получили подтверждение мошеннической деятельности. Согласно информации Hacking World, сотрудники Quantic Lab регулярно сталкиваются с агрессивным поведением руководства, а атмосферу в компании сравнили с «полицейским государством». Некоторые работники связывались с журналистами прямо в LinkedIn, не скрывая своих имён, а также текущих и бывших позиций. «Я занимал должность руководителя группы в Quantic Lab несколько лет назад (вы можете увидеть это в моём профиле), и я могу подтвердить, что там происходят ужасные вещи. Лично меня заставляли врать в отчётах клиентам, что на проект приходится X тестировщиков, хотя на самом деле их было гораздо меньше, некоторые работали над 3-4 проектами одновременно, а в какие-то дни в качестве тимлида я был на проекте один, но регистрировал ошибки с нескольких учётных записей». «Также могу подтвердить, что не учитывался стаж тестировщиков. Был период, когда у нас в отделе почти все были с опытом менее года, однако в отчётах мы значились как „мидлы“ или „сениоры“». «Лично я не думаю, что провал Cyberpunk 2077 — полностью их вина, но они, безусловно, способствовали этому. Я думаю, что есть много других аутсорсинговых компаний, где, к сожалению, такая же практика». Бывшая сотрудница отмечает, что работала в другом отделе, но слышала и видела много неприятных вещей: «Я хотела сказать, что все эти страшилки — правда... Люди, которые через это прошли, не говорят, потому что хотят забыть. Если бы я тебя не знала, я бы даже не захотела вспоминать об этой компании. Я ушла спокойно, процесс увольнения прошёл нормально, все вели себя прилично. А потом я узнала, что начальник HR рассказывает всем, что мы с ним поругались и он меня якобы проучил [увольнением]». «Руководители, как правило, в порядке, но есть большое давление со стороны боссов. Я слышала ужасные истории от других. Нецензурная брань, серьёзные оскорбления, ругань». «У старых сотрудников стокгольмский синдром, иначе я не могу это объяснить. Я не знала, что всё было так плохо на производстве, но слышала, что сотрудники жаловались на боли в спине — у них не было нормальных кресел, а офисное помещение было переполнено людьми». Один из бывших сотрудников Quantic Lab не являлся гражданином Румынии, он работал в отделе локализации над переводами игр по заказу подрядчиков: «Наверняка вы получили много сообщений от бывших или нынешних работников QL. Я работал в локализации, и у меня была проблема с генеральным директором (токсичный человек). По этой причине я покинул компанию и страну, прожив несколько лет в Румынии, моём втором доме, где у меня много друзей». «Поверь мне, в QL есть хорошие люди и замечательные работники, но я хочу кое-чем с тобой поделиться: проблема не только с Cyberpunk 2077. Чувак, мы делали то же самое с Dying Light 2 и другими играми». По словам источника, руководство обмануло авторов Dying Light 2, нанявших компанию для технической поддержки клиентов из разных стран. Quantic Lab пообещала студии Techland выделить определённое количество носителей языков в команду, однако на деле сотрудников, занятых над проектом, оказалось втрое меньше. Более того, никто из них не знал других языков, а клиентам из Германии, Испании и Франции отвечали сообщениями, переведёнными через Google Translate. Обманывали руководители и заказчиков, выделявших бюджет на перевод игр на различные языки. По словам бывшего сотрудника, THQ Nordic, Techland и Outright Games платили за то, чтобы локализациями занимались именно носители соответствующих языков, однако Quantic Lab нанимала тех, кто эти языки просто знает. «Мы сказали „Да, конечно! У нас есть кореец, носитель языка!“, но парень был то ли румын, то ли русский. То же самое с французским, испанским, немецким и другими языками». Судя по всему, проблема непрофессионализма, мошенничества и токсичной обстановки в Quantic Lab назревала уже давно, а с ростом компании начала затрагивать значительную часть румынской игровой индустрии. В будущем наверняка вскроется немало новых неприглядных фактов.
-
2 баллаЭто наглая ложь (вообще-то тут должно быть слово из 6 букв, но меня забанят). Будучи сам разработчиком, хоть и не в геймдеве, могу с уверенностью сказать что не видеть те баги, что были, разработчики не могли, потому что после внесения изменений в код сделанное проверяется самим разработчиком хотя бы чисто формально. Но да, непричастным сказка зайдет =\ А на мой взгляд ничего удивительного. Чисто для понимания ситуации, хотел бы привести цитату, которая хорошо описывает ситуацию (конечно там речь идет о разработке софта в принципе, но для геймдева практически всё так же справедливо): В случае геймдева проблемы начинаются с самого верхнего уровня, когда владелец хочет не сделать хорошую игру, а срубить бабла побольше. Т.к. основная масса игроков на рынке с точки зрения продавца игры являются крайне непритязательными, с практически полным отсутствием памяти (можно сколько угодно обвинять меня в снобизме и закидывать гнилыми помидорами, но факты говорят сами за себя: предзаказы работают, репутация элементарно перекрывается валом рекламы в нужный момент, качество игр на релизе чудовищно. Хотя, @Del-Vey, ты вроде и сам писал что основную кассу делают рандомные Васи), то идеальной игрой для владельца является донатная дрочильня. Но этот путь требует больших затрат на рекламу, так что остается пытаться заработать на других жанрах. Опять же, основная масса игроков - крайне непритязательная, ей нужны "хлеб и зрелища", а не глубокие, проработанные сюжеты, необходимость думать и непротиворечивый мир игры. Поэтому ориентирование будет именно на эту часть игроков. Дальше у нас есть менеджеры, которым важен только их KPI. Во-первых, они честно отрабатывают заказ владельца компании, отсюда планирование рекламной компании на годы вперед, чтобы провести массированные инфоудар по основной массе игроков (и пофиг что предугадать ситуацию с разработкой игры на 2 года вперед - нереально) и спешные попытки привести игру в приличный вид, когда предсказуемо не угадали со сроками. Отсюда забивание на качество игры (зачем QA, если игроки бесплатно поработают?), ведь выкатить патч сейчас - это практически околонулевые затраты на PC (на консолях вроде денег стоит, потому там и релизятся после PC), за нерабочую игру же никто не накажет. А т.к. памяти у игроков нет, то можно спокойно еще два года доделывать калечную игру после релиза (если вообще желание будет), когда надо будет продавать новую игры игроки ничего не вспомнят. Если же успех не удовлетворил владельца - просто забрасываем игру, фиксируя потери - сплошной профит же! Опять же, именно потому, что во главе угла - бабло, в игру тащатся самые успешные находки из других игр, не важно к месту они или нет, ведь надо покрыть как можно большую аудиторию. Во-вторых, с технической частью менеджеры ведут себя именно так, как я процитировал выше, разве что найти другую компанию может быть сложнее. Ну и в самом низу разработчики. Мало того, что в отличие от разработки софта в энтерпрайзе создание игры предполагает куда большую долю творчества и, соответственно, реализацию множества пробных решений, так еще и в условиях отсутствия запроса на качество и даже наличия абсолютно противоположного запроса - разработчики пишут адский говнокод. Вы думаете нам приятно вот в этом потом колупаться, чинить баги? Нет. Но если ведущий разработчик пошлет менеджера нафиг и откажется работать пока не выделят времени на рефакторинг - то он перестанет быть ведущим, а на его место возьмут послушного, который будет фигачить говнокод, а мы потом удивляться как 30 предметов в сундуке заставляют упасть FPS до 1. Пока рынок игр не будет жестко контролироваться, а за обман не будет посадок - всё так и останется, т.к. нет у компаний мотивации делать хорошие и качественные игры. Изредка будут появляться команды типа SureAI, сделавших бесплатный Enderal, который как минимум не хуже Скайрима (а на мой взгляд на голову выше), чтобы доказать свой профессионализм и устроиться подороже. Да случайным образом среди инди будут появляться шедевры, типа первой части Subnautica или Outer Wilds. Правда продолжения скорее всего будут успешно испорчены, т.к. руководству хочется больше денег. Ну или случится чудо и основная масса игроков перейдет на консоли и всякие планшеты\смартфоны, а PC останутся у такого же мизерного кол-ва людей, как в 90-е и нулевые. Тогда да, мы снова увидим хорошие игры на PC. Но т.к. я реалист - думаю что на пенсии мне все так же придется играть в Enderal и Morrowind. Ну хоть на видеокарте сэкономлю. P.S. ААА-игры давно уже пора переименовывать в SSS-игры. P.P.S. Те, кто хотят указать мне на провал продаж Cyberpunk, NoManSky и MassEffect: Andromeda - хочу сказать что это единичные случае, когда "не прокатило", хотя даже в этом случае компании окупили разработку. И когда начнутся предзаказы DA4 и Witcher4 - народ опять радостно побежит нести бабло.
-
1 баллРазработчики Kingdom Come: Deliverance объявили о достижении ролевой игрой продаж в размере 5 миллионов экземпляров на всех трёх платформах. Релиз творения Дэниела Вавры и его команды Warhorse Studios состоялся в феврале 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Выход исторической RPG сопровождался серьёзными техническими проблемами, однако большую их часть, не считая визуальной составляющей консольных версий, разработчикам удалось исправить в патчах и дополнениях. После успеха игры студию выкупило издательство THQ Nordic, сделав её частью холдинга Embracer Group. В настоящий момент разработчики занимаются неанонсированным проектом, который будет выпущен под лэйблом Prime Matter — его компания воздвигла под издательством Koch Media (им THQ Nordic также владеет, подробнее о сложной структуре гиганта мы рассказывали в отдельном материале). Предположительно, этой игрой является Kingdom Come II. 12 августа THQ Nordic проведёт мероприятие, на котором состоится ряд анонсов. Кроме того, издатель привезёт девять игр на Gamescom 2022, среди которых четыре неанонсированных проекта.
-
1 баллВ феврале 2022 года компания 1C Entertainment сменила владельца — издательство было выкуплено китайским гигантом Tencent. Тогда же стало известно о грядущей смене названия. 30 июня издательство представило свой новый бренд — отныне компания носит название Fulqrum Games (хотя на официальном логитипе слово «Games» заменено на «Publishing»). В настоящий момент о планах бывшей 1C Entertainment почти ничего неизвестно. Ранее компания объявила о признании проекта King's Bounty II неудачным, однако пообещала закончить работу над версиями стратегической RPG для консолей нового поколения, обещанными ещё до релиза игры на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Sea of Stars, позиционирующейся в качестве духовной наследницы культовой Chrono Trigger, объявили о переносе релиза проекта на 2023 год. Никакой конкретной информации о причинах авторы не озвучили, отметив лишь, что заботятся о состоянии команды и качестве финальной версии своего детища. В декабре 2021 года разработчики обещали выпустить игру к концу 2022-го, вместе с анонсом представив свежий трейлер, в котором звучала музыка Ясунори Мицуды, композитора Chrono Trigger. Sea of Stars призвана не только рассказать историю двух путешествующих вместе главных героев, но и избавить поджанр JRPG от ряда неприятных условностей. Так, в игре не будет ни случайных сражений с взявшимися непонятно откуда противниками, ни отдельных арен для битв, отличающихся от местности, по которой передвигались персонажи перед столкновением. Авторы также избавят свою игру от не всегда логичных ограничений в перемещении по уровням — герои смогут плавать, карабкаться и перепрыгивать некоторые препятствия. Разработкой Sea of Stars занимается Sabotage Studio, известная по ретро-платформеру The Messenger. Анонс игры состоялся в марте 2020 года одновременно с запуском кампании на Kickstarter, в ходе которой авторам удалось привлечь на разработку игры свыше полутора миллионов долларов.
-
1 балл
-
1 баллЗнаменитый актёр Кайл МакЛоклен, знакомый массовому зрителю по роли агента Купера в сериале «Твин Пикс» и партии Пола Атрейдеса в самой первой экранизации «Дюны», исполнит одну из ведущих ролей в сериале по мотивам Fallout. Об этом сообщает издание Variety. Кроме того, роли в грядущем шоу получили Кселия Мендес-Джонс и Аарон Мотен. Ранее стало известно, что протагонистом грядущего сериала выступит гуль в исполнении Уолтона Гоггинса. Вполне вероятно, что телеадаптация культовой серии будет носить околокомедийный характер. Производством сериала занимаются супруги Джонатан Нолан и Лиза Джой, известные по сериалу Westworld, — они выступят исполнительными продюсерами и сценаристами. Производство экранизации должно стартовать осенью 2022 года, а премьера состоится в стриминговом сервисе Amazon Prime Video.
-
1 балл
-
1 баллА и не было второй части. Был перезапуск Восхождение на трон
-
1 баллНе ожидал, что эта игра окажется такой весёлой. Какой там трэш творится! Причём ещё и скилл решает сильно. Был день релиза, опытных игроков ещё нет, так что умудрился влететь в кучу народа и порубить сразу четверых в противостоянии 1 vs 6. Пятый начал драпать, шестой лишился руки, в которой держал оружие, кинулся на меня врукопашную с культёй и кулаком, отгрёб. Финальным аккордом стал бросок алебарды в убегающего пятого, который в этот момент решил повернуться и посмотреть на происходящее, - прямо в жбан! Давно я так не ржал. Правда, меня потом отпинали, потому что я без оружия остался. Но так даже веселее. =) А иной раз встречаются крутые игроки, явно ветераны первой части. Один тип на мне фрагов 15 сделал в одном матче, я его только один раз смог убить. А он, видимо, просёк, что я бегу к нему обратно всегда, и стал ждать меня в одной и той же точке. Я так бегал и бегал туда, пока таки в очередной дуэли не убил его. Но он прям мастер, круто, что тут матчмейкинга по скиллу нет, можно встретить таких игроков и посмотреть на то, как они народ разваливают. Играю на PS5, поддержка DualSense есть, но без курков. Когда бежишь, половинки геймпада в такт шагам слегка подрагивают. А если ещё и дождь, то весь геймпад в рандомных местах слегка постукивает, имитируя биение капель о шлем. Крутота.