Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2022 в Сообщения
-
4 баллаBethesda Game Studios выпустила короткое видеоинтервью с руководителем компании Тоддом Ховардом, в котором именитый разработчик раскрыл свежие подробности ролевой игры Starfield. Разное Вдохновением для новой RPG Ховарда и его команды послужили классический симулятор космического торговца SunDog: Frozen Legacy и настольная игра Traveller (о её уникальном сеттинге под названием Третья Империя мы уже рассказывали в нашей статье, посвящённой необычным вселенным); При создании игры Тодд изучал научные журналы по квантовой физике, пытаясь понять, как работает гравитационный движок и теоретическое перемещение на сверхсветовой скорости, чтобы придать игре ощущение реализма; По словам Тодда, всё это заигрывание с научным обоснованием сделало игру довольно требовательной к игроку, так что некоторые элементы пришлось переделывать. Так, например, у космических кораблей расходовалось топливо, что приводило к критическим ситуациям, когда игрок мог зависнуть вдали от цивилизации на корабле, не способном двигаться. Тогда авторы слегка упростили систему, сделав размер топливного бака естественным ограничителем дальности полёта. Судя по всему, игра просто не позволит отправиться в удалённую точку без предварительной дозаправки. Диалоговая система Отдельное внимание Ховард уделил системе диалогов, что особенно актуально после неудачной попытки сделать беседы кинематографичными в Fallout 4. Разработчики перестали экспериментировать и вернулись к своей классической системе разговоров с немым протагонистом и прямым визуальным контактом с NPC, отказавшись от постановочных ракурсов. Отсутствие необходимости озвучивать реплики главного героя, судя по всему, обеспечило увеличение бюджета на озвучку для собеседников протагониста. Если в Skyrim было около 60 тысяч строк диалогов, а в Fallout 4 их насчитывалось порядка 111 тысяч, то в Starfield это количество выросло до почти 253 тысяч строк. Ховард также рассказал, что разработчики придумали новую систему убеждения, которая позволяет игроку выбирать, сколько соответствующих очков потратить на попытку уговорить собеседника. Выбрав «Убеждение» из представленных вариантов, игрок попадает в дополнительное подменю, в котором есть несколько убедительных реплик, требующих разного количества очков и помеченных разными цветами. Судя по всему, в игре будет некая система контроля, из-за которой игроку предстоит решить, потратить очки сейчас или оставить на потом, однако Тодд не стал уточнять, когда и при каких обстоятельствах они будут обновляться. Кроме того, система цветовой дифференциации может означать вероятность того, что реплика приведёт собеседника в ярость, однако и этот аспект разработчик не раскрыл. Система черт Также Ховард рассказал о системе черт персонажа, каждая из которых имеет как бонусы, так и отрицательные показатели. По словам Тодда, черты, которые вам не нравятся, можно убрать, но для этого придётся совершить определённые действия или даже выполнить задание. Это позволяет не создавать нового героя, если определённые комбинации персонажа оказались вам не по душе. В ролике показали десять таких черт, а мы подготовили перевод их описаний: Дом мечты. Вы владеете шикарным кастомизируемым домом на мирной планете! К сожалению, вместе с ним вам достались и долги по ипотеке в размере 50 тысяч кредитов от GalBank, которые необходимо выплачивать еженедельно. Эмпат. Вы глубоко вовлекаетесь в чувства других людей. Совершая действия, которые нравятся вашим спутникам, вы временно получаете бонус к эффективности в бою. Однако если вы делаете что-то, что компаньонам не нравится, то получаете штрафы. Экстраверт. Вы любите общаться. Путешествуя бок о бок с компаньонами-людьми, вы тратите меньше кислорода. Однако в одиночестве его расход становится даже выше. Нельзя комбинировать с чертой «Интроверт». Поселенец Содружества Свободных Звёзд. Вы получаете доступ к особым репликам в диалогах, а также более высокие награды за миссии данной фракции. Однако штрафы за совершение преступлений на территориях других организаций значительно возрастают. Нельзя комбинировать с чертами других фракций. Герой для поклонения. Вы привлекли внимание невероятно надоедливого фаната, который будет появляться в случайных местах и с каждым разом всё больше и больше грузить вас своей болтовнёй. С другой стороны, он будет дарить вам подарки... Интроверт. Вам очень нужно время, чтобы бывать наедине с собой. Показатель вашей выносливости увеличивается, если вы путешествуете в одиночку, однако он получает штраф, если вас сопровождает спутник-человек. Нельзя комбинировать с чертой «Экстраверт». Детские вещи. Ваши родители живы и здоровы, и вы даже можете навещать их в доме вашей семьи. Однако 10% всех денег, что вы зарабатываете, автоматически отправляются им. Крыса неоновых улиц. Вы выросли на улицах города Неон. Благодаря этому вы получаете доступ к особым опциям в диалогах, а также более внушительные награды за выполнение заданий фракции. Штрафы за преступления, совершённые на территориях других группировок, значительно вырастают. Нельзя комбинировать с чертами других фракций. Выросший Просвещённым. Вы росли в качестве члена группы Просвещённых. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Дома Просвещённых в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Санктум Юнивёрсум. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами. Выросший Универсалом. Вы росли как член религиозной общины Санктум Юнивёрсум. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Санктум Юнивёрсум в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Дома Просвещённых. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами. Релиз Starfield изначально был запланирован на 11 ноября 2022 года, однако позднее игру перенесли. Официально известно, что космическая RPG должна выйти в первой половине 2023-го, однако недавнее обновление базы данных Steam намекает, что Bethesda может рассматривать весь год в качестве релизного окна амбициозного проекта.
-
4 балла@Del-Vey Fallout Shelter 2.
-
3 баллаТактическая ролевая игра Wartales, находящаяся в раннем доступе на площадке Steam, получила крупнейшее в своей истории контентное обновление. В игре появится новый регион — столичный город Гозенберг, в пределах которого развернётся и новая сюжетная линия. Игроку предстоит провести расследование убийства торговца Виллы Альд Ховендорпа; В ходе распутывания клубка интриг герои смогут опрашивать и обвинять местных жителей, применяя две новые диалоговые опции; Вину подозреваемого в убийстве NPC можно будет доказать в ходе суда, приводя найденные игроком улики присяжным. Кроме того, в Wartales появится возможность поучаствовать в спортивных состязаниях — командная игра под названием «русте» представляет собой своеобразную версию американского футбола. С ней будет связана цепочка квестов с возможностью выиграть приз, повергнув команды столичных чемпионов двух местных арен. Игра в русте предлагает пошаговую систему аналогичную боевой, а в ходе самих состязаний участники могут пострадать. Сам же регион столичного города разделён на три большие локации (Дворец Брокера, Посольство, Бордель) и несколько небольших особняков и домиков. Кроме того, в Гозенберге есть некое Подземелье Древних, в котором игроки столкнутся с ранее невиданными в Wartales загадками. Обновление The Great Gosenberg уже доступно всем владельцам игры в Steam. На момент публикации данной записи на игру действует скидка в размере 20%.
-
3 баллаРазработчики кооперативного ролевого экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance, не имеющего ничего общего с дилогией Action-RPG Baldur's Gate: Dark Alliance, сменили вывеску и занялись новым проектом. Ранее именовавшаяся как Tuque Games, отныне команда будет известна в качестве Invoke Studios. Судя по всему, сделано это было для максимального дистанцирования от провалившейся с треском Dungeons & Dragons: Dark Alliance, получившей от журналистов среднюю оценку в 53 балла из 100 на Metacritic, а от игроков — 3,3 из 10. В ситуацию пришлось вмешаться Wizards of the Coast, с 2019 года владеющей студией — вместе с вывеской сменилось и руководство. На смену некомпетентным начальникам пришёл ветеран индустрии Доминик Гуай, два десятилетия проработавший в Ubisoft. Он присоединился к компании незадолго до релиза её последнего проекта и не участвовал в разработке Dark Alliance. Теперь же новый руководитель планирует к 2025 году расширить команду с 80 человек до 200. Фактически Wizards of the Coast создала новую студию на основе уже существующей, сохранив лишь часть прежней команды и офис. Компания даже получила новый веб-сайт, на котором нет ни единого упоминания Dark Alliance. Под новым руководством Invoke Studios займётся AAA-проектом по франшизе Dungeons & Dragons на базе движка Unreal Engine 5. Судя по всему, новая игра будет однопользовательской.
-
3 балла
-
2 баллаКлассно. "Хороший тамада. И конкурсы интересные."
-
2 баллаИ получатся три ванильно-соевые херни с такой концентрацией душного юморка, что у фанатов перечисленных серий инсульт приключится. Нет, спасибо, все талантливые ребята из Obsidian давно свалили. Из inXile ушёл Зайтц и непонятно, остался ли кто-то толковый. Хотя в Андерсона и Мура я верю, но я и в Боярского с Кейном верил... А на Obsidian я давно крест поставил, там одно только название осталось от некогда крутой студии.
-
2 баллаУуууу, а было бы прикольно. Тогда точно за Когтевран пойду играть) Хотя, конечно, Слизерин тоже привлекателен. Проклятие и всё такое. У Гриффиндора пока самый скучный напарник, для меня. Пуффендуй хотя бы интересен тем что там про зверушек что-то, а тут? Перевелась из другой школы и адаптируется. Как-то слабо на фоне остальных.
-
2 баллаАвтор блога DILFpatrol Games взял интервью у основателя студии Troika Games и одного из создателей Fallout Леонарда Боярского. В ходе беседы разработчику был задан ряд вопросов относительно Arcanum и её так и не вышедшего сиквела Journey to the Center of Arcanum (об этом проекте вы можете подробнее узнать из нашего перевода презентации сиквела, подготовленной самими разработчиками). Что вдохновило вас на смену изометрической перспективы на вид от первого лица в сиквеле Arcanum? Даже несмотря на то, что изометрические игры имеют свои геймплейные преимущества в той области, которой мы занимались, как художник и арт-директор я ощущал определённые ограничения такого рода камеры. Я бы с удовольствием сделал и оригинальные Fallout в 3D, однако технологии в то время не позволяли реализовать тот уровень детализации, которого я хотел добиться. Но даже с учётом прогресса, достигнутого в этой области на момент [работы в Troika], мы на самом деле не рассматривали вариант с видом от первого лица для сиквела Arcanum, пока не начали переговоры с Valve об использовании движка Half-Life 2. Вот тогда всё как бы встало на свои места. Как процесс дизайна мира и его окружения отличается между изометрическими играми и играми с видом от первого лица? Помимо базовых игровых концепций я преимущественно фокусируюсь на персонажах, сюжете и построении мира. Игровые пространства в 3D-играх с видом от первого лица сильно отличаются от изометрии, но я позволяю другим людям беспокоиться об этом аспекте наших игр. Для персонажей (а также для некоторых объектов, элементов декора и даже некоторых фрагментов стен) нам часто приходится странным образом изменять пропорции, чтобы игрок мог видеть важные детали в строго изометрическом виде. Теперь, когда многие изометрические игры полностью трёхмерные, это не так актуально, поскольку игроки могут приближать камеру и перемещать её. С точки зрения построения мира и повествования здесь намного больше озвучки и меньше текста. А это значит, что мы можем больше показывать, а не рассказывать. Мы можем показать гораздо больше деталей с помощью арта и освещения, чтобы передать настроение и тон. Мы также можем положиться на озвучку, чтобы передать более тонкие нюансы, которые невозможны вне текста в изометрическом виде, будь то персонажи или сюжет в целом. Проект когда-нибудь выходил за пределы фазы дизайн-документа? Troika Games успела подготовить какой-то концепт-арт или ассеты для Journey to the Center of Arcanum? Нет. А какой тип производственного цикла вы готовили для Journey to the Center of Arcanum? По масштабу и продолжительности игра должна была быть схожа с Vampire: the Masquerade — Bloodlines? Изначально мы планировали её куда более масштабной, чем Bloodlines, мы хотели игровой мир, граничащий с открытым, однако на тот момент мы ещё не представляли, как много времени займёт процесс создания контента и каковы ограничения движка. Нам почти наверняка пришлось бы ужимать масштаб и менять часть изначально поставленных целей в ходе процесса предварительного производства. Но мы не зашли дальше подготовки презентации проекта. Помимо базовой концепции RPG от первого лица на базе движка Source вы продумывали какие-то особые механики, персонажей, может быть, идеи для квестов, которые в итоге были перенесены в Bloodlines? Нет, ничего такого. По крайней мере, я ничего подобного не могу припомнить. The Outer Worlds мне кажется в каком-то смысле духовной наследницей Arcanum. Были какие-то особые уроки, извлечённые из работы в Troika Games? Возможно, какие-то идеи Journey to the Center of Arcanum оказали влияние? Конкретно из Journey to the Center of Arcanum нет, поскольку мы создали примерно ноль элементов для той игры. А вот крупнейшим уроком, извлечённым из работы в Troika, стало понимание необходимости контролировать масштаб игры, чтобы выпустить полностью законченный продукт. Этот урок мы извлекаем и по сей день. Как известно, The Outer Worlds была куда менее масштабной RPG, чем те игры, что мы делали в прошлом, и нам всё равно пришлось вырезать большие куски контента на поздних стадиях разработки. Arcanum, как и все игры Troika Games, ощущалась скорее как альфа-версия, даже не «бета». Мы действительно хотели, чтобы The Outer Worlds была законченной и отполированной игрой. В наше время мы часто слышим словосочетание «Immersive Sim», когда кто-то описывает игры вроде Vampire: the Masquerade — Bloodlines, Deus Ex или System Shock. К началу 2000-х было создано множество гибридов RPG и стелс-игр с видом от первого лица, но вы работали над JttCoA и VtMB до того, как в моду вошло это словосочетание, и даже до того, как The Elder Scrolls стала синонимом RPG с видом от первого лица. Какие у вас были ожидания от такого рода игр в те времена? Что думаете об эволюции жанра? Игры с видом от первого лица по своей натуре куда более «иммерсивные», чем игры с видом от третьего. Как я уже говорил выше, мы бы могли сделать Fallout игрой с камерой от первого лица, если бы технологии того времени позволяли нам реализовать нужный уровень детализации окружающего мира и кадровой частоты, но они и близко этого не позволяли. Вид от первого лица ограничивает тебя возможностью играть одним конкретным персонажем, так что всё зависит от твоих целей как геймдизайнера. Бум инди-разработки в 2010-е, особенно в том, что касается CRPG, кажется мне подтверждением популярности игр в стиле Troika Games. Как вы относитесь к нынешнему рынку/субкультуре CRPG? Как евангелист RPG, я считаю прекрасным, что многие игровые жанры сейчас содержат элементы RPG, помогающие игрокам почувствовать особую связь со своими персонажами и обеспечивающие (ну, я надеюсь) углубление игровых механик. Однако я считаю, что инди-разработчики идут на куда большие риски, чем большие студии, поскольку они могут рассчитывать лишь на небольшую аудиторию. Нишевые продукты часто помогают инди-разработчикам создать свой образ в умах фанатов и помогают им подняться. Тем не менее я по-прежнему считаю, что настольные RPG больше экспериментируют с жанром, чем CRPG. *** В настоящий момент Леонард Боярский трудится над The Outer Worlds 2 в составе студии Obsidian Entertainment. Кроме того, в стенах студии inXile Entertainment разрабатывается духовная наследница Acranum, по слухам, призванная реализовать амбициозную концепцию Journey to the Center of Arcanum в рамках аналогичного сеттинга. Над проектом трудится Джейсон Андерсон, ещё один основатель Troika Games, а возглавляет его Чед Мур, отметившийся в качестве одного из сценаристов и дизайнеров игр культовой студии.
-
2 баллаЯ поиграл даже, нам ревью-копию прислали. Плохого сказать могу много. Игра кривая, жутко лёгкая, диалоги за пределами центральной сюжетной линии все немые, антураж в рамках каждой локации однообразный, деталей на уровнях мало, боссы дохнут на раз-два (я убил четверых, большинство с первого раза, одного со второй попытки), хитбоксы косые, интерфейса рука UX-дизайнера не касалась. Противники постоянно застревают в камнях, траве, в ящиках и бочках. Впечатление как от игры в раннем доступе. Ну и технически это работа уровня неплохих модмейкеров, там хвосты базового шаблона для игры от третьего лица из UE4 торчат изо всех щелей. В King's Bounty 2 последний раз такое видел, там у героя тоже нет анимации разгона или остановки. Если перестать зажимать стик (или клавишу W), героиня просто мгновенно замирает на месте и переходит в стандартную позу. Там таких проблем вагон и маленькая тележка, я вообще не представляют, откуда такие оценки взялись у игры.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Hogwarts Legacy, события которой разворачиваются во вселенной книг о Гарри Поттере, показали троих потенциальных спутников протагониста. Натсай Онаи Мудрая, находчивая и обладающая повышенным стремлением к справедливости, Натсай выросла в африканском городе Матабелеленд (Зимбабве), где училась в Уагаду — крупнейшей школе волшебства во всём мире. Она перевелась в Хогвартс, когда её мама получила здесь должность профессора прорицания, и теперь адаптируется к своей новой жизни в Шотландии. Натсай была выбрана в качестве представителя факультета Гриффиндор. Поппи Суитинг Поппи — добрая и сострадательная девочка, которая обожает различных магических существ и обладает огромными знаниями в соответствующей области. На самом деле, она считает, что у этих зверей гораздо больше положительных качеств, чем у большинства людей, а потому испытывает особое отвращение к браконьерам и тем, кто с ними работает. Поппи учится на факультете Пуффендуй. Себастьян Сэллоу Себастьян — обаятельный мальчик-экстраверт, чья сестра-близнец Энн страдает от истощающего её мистического проклятья. Себастьян убеждён в том, что последняя надежда девочки на исцеление кроется в Тёмных Искусствах, и он серьёзно настроен на то, чтобы обрести нужные ему для спасения сестры знания. Стоит отметить, что именно этому герою посвящён эксклюзивный квест для PlayStation, который в течение года с момента релиза RPG будет доступен только владельцам консолей от Sony. Себастьян является представителем факультета Слизерин. *** Каждый из персонажей учится на одном из трёх факультетов Хогвартса. Несложно заметить, что авторы не раскрыли имени героя от четвёртого факультета, Когтеврана. Это может быть связано с личностью персонажа и нежеланием разработчиков игры раскрывать все карты раньше времени. Релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch задержится на неопределённый срок.
-
1 баллРазработчики из студии Obsidian Entertainment поздравили фанатов Fallout с 25-летием культовой серии, а заодно ответили на вопрос, работает ли компания над каким-либо проектом в рамках франшизы. «Поздравляем с 25-летней годовщиной оригинальной Fallout! Это франчайз, который сформировал нас. Это мир, который мы по-настоящему любим». «И пока кто-нибудь не задал этот вопрос: у нас сейчас своих забот полон рот, так что нет». В феврале 2022 года известный инсайдер Джефф Грабб сообщил, что в Microsoft обсуждают возможность создания Fallout: New Vegas 2. Месяц спустя журналист дополнил информацию, заявив, что Xbox Game Studios планирует выпустить ответвление серии, закрыв брешь до релиза Fallout 5, поскольку этой игрой Bethesda займётся лишь после окончания работ над Starfield и The Elder Scrolls VI. По словам Грабба, платформодержатель рассматривает и другие студии в качестве кандидатов на создание спин-оффа — к примеру, боссы компании обсуждали inXile Entertainment, в которой работает немало выходцев из Black Isle, создавшей оригинальную дилогию Fallout. Джефф также отмечал, что проект лишь условно называют New Vegas 2, в то время как тематика потенциальной RPG может быть совершенно иной. Учитывая, что пятую часть франшизы не стоит ожидать ранее 2030 года, у спин-оффа Fallout имеются все шансы на появление.
-
1 балл@Medwedius Продано! Неплохая, кстати, игра была для iPad. Если бы ей какую-то сквозную сюжетную линию запилили, было бы вообще хорошо. Она так-то залипательная, но заканчивается, когда тебе просто нечего делать и всё уже развито до максимума.
-
1 баллИ не говори. Прямо факультет для нормисов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ знаю одно роскошное семейство, которое поколениями училось на Когтевране. Ну, двумя поколениями, если быть точным, больше упоминаний нет. Это Лавгуды же! Хотелось бы персонажа типа Полумны, кончено).
-
1 баллЯ не знал, для кого и зачем я это переводил. Теперь всё сошлось.
-
1 баллДля именно сумашедшие кд и спасы противников делали сложной игру. А, ну и постоянные сражения, на каждом квадратном метре карт. Утомляло безумно. А если ты понимаешь что делать то она становится легче, да, но мне зачастую не нравится то что предлагается делать (иметь конкретные классы или странные мультиклассы, оббафы по 10 минут перед каждым боем и так далее).
-
1 баллКстати, например, вот эти уже переделали по сравнению с июньским видео - там была скидка в соответствующих магазинах ...не знаю кому я это рассказываю и зачем.
-
1 баллИздательство tinyBuild объявило о релизе Asterigos: Curse of the Stars — это Action-RPG в стиле Souls-like, рассказывающая о приключениях рыжеволосой героини в древнем заброшенном городе. В отличие от типичных представителей категории клонов Dark Souls, игра от разработчиков из Acme Gamestudio обладает классическим повествованием, в котором представлен ряд действующих лиц и даже хаб с NPC — в нём можно пообщаться с целой плеядой персонажей, получше узнав их, получив новые квесты и раскрыв тайны места действия. Одновременно с релизом в сети появилось и небольшое количество рецензий от журналистов, представленных на агрегаторе Metacritic. Четыре материала написаны по результатам ознакомления с версией для PC, получившей среднюю оценку в 75 баллов из 100. Такого же количества обзоров удостоилась и версия для PlayStation 5, которую оценили заметно выше — на 84 из 100. К релизу игры авторы подготовили соответствующий трейлер. Asterigos: Curse of the Stars доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллА ещё ты «души» тут не теряешь при гибели, так что нет смысла аккуратным быть, пытаясь добраться до места смерти. И зелья не обновляются, их можно просто купить штук 40, чтобы на ближайшие часы полностью забыть про этот аспект. Игра, вроде бы, пытается быть клоном Dark Souls, но не содержит тех аспектов, которые работают на те самые ощущения опасности, риска и т.д.
-
1 баллРазработчики намекали, что в игре может встретиться персонаж из какого-то рода, представители которого поколениями учились в Хогвартсе. Полагаю, это именно спутник от Когтеврана, и они не хотят спойлерить. Инсайдер RetroRaconteur, который ранее уже сливал инфу по Hogwarts Legacy (я не проверял, верную ли, но так пишут) говорит, что компаньон есть, но он не знает, будут ли его раскрывать до релиза.
-
1 баллHuh, вот уж о чём никогда не думал. Но может ещё подготовит, правда, Леонард? НУ ПОЖАЛУЙСТА! Я просто хочу чтобы моему персонажу отрывало руку при попытке выстрелить их пистолета потому что он маг, ну я что так много прошу от игр?! Будем откровенны - в первом аркануме за пределом локаций мир крайне трудно назвать интересным. Что там - рандомного генерируемая карта с противниками которые могут прервать путь. На мой взгляд более чем отлично. И ощущение большого мира создается и усилий тратить на него не надо. Почему? Возможно, потому что вы не умеет адекватно распределять ресурсы и задачи? Можем вам управленец нормальный нужен? Не знаю даже. Эх, надеюсь, что вся Тройка поработает над проектом совместно. Ну там, под одним крылом теперь, так что, может, Леонард и Тим заглянут на огонёк. Там еще Митсода безработный, вроде как. Чед Мур главнее чем Андерсон? Интересно.
-
1 баллСтудия CD Projekt RED представила роман польского писателя Рафала Косика «Не совпадение», события которого развернутся во вселенной Cyberpunk 2077. Никаких дополнительных подробностей разработчики сообщать не стали, за исключением примерной даты появления книги на магазинных полках — она выйдет в августе 2023 года. Ранее в рамках расширения вселенной игры студия выпустила анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners, а также анонсировала полноценный сиквел. В настоящий момент команда занята дополнением Phantom Liberty, которое, по слухам, значительно расширит контент оригинальной Cyberpunk 2077. Вместе с ним должен состояться релиз патча версии 2.0, который станет крупнейшим обновлением игры — в нём планируют переработать ближний бой, внедрить перестрелки на автомобилях и представить обновлённую систему полиции. Кроме того, студия объявила о радикальном изменении подхода к разработке, фактически разделившись на два подразделения. После окончания работы над DLC Phantom Liberty управление франшизой Cyberpunk перейдёт в североамериканское подразделение CD Projekt RED с центральной студией в Бостоне. Туда для продолжения развития серии переедет команда сценаристов и дизайнеров повествования, в настоящий момент трудящаяся в Варшаве.